politichanka: (Default)
[personal profile] politichanka
Умные люди кредитов не берут. Умные люди копят средства, а потом их тратят. Я никогда не брала никаких кредитов и всегда считала их буржуйским злом.

Кредиты берут те, кто привык жить на широкую ногу, не заработав на нее. А потом страдают, если не могут заработать на погашение кредита.

Курс доллара сегодня впервые превысил отметку в 55 рублей за доллар на межбанке. И сразу заохали-заахали те, кто брал кредиты в долларах, а зарплату получает в рублях, как же теперь платить кредиты? А не надо было брать кредиты, тем более в американской валюте.

Ипотека
Больше всего с подорожанием курса доллара влетели те, кто брал долгосрочную долларовую ипотеку и собирался выплачивать ее 20 и более лет, а теперь выплачивать ее не в состоянии. Теперь на таких должниках наживутся банки, отбирая квартиры.
Лично я считаю, что ипотеку можно брать только в том случае, когда планируется ее выплата в течение пару лет. Или, например, деньги на квартиру собраны, но не хватает 20%. Вот под эти 20% взять ипотеку и быстро ее выплатить.
Во всех остальных случаях: надо жить в скромном жилье (снимать комнату или с родителями жить), но копить самому на квартиру. Искренне не понимаю тех людей, которые снимают трехкомнатную квартиру и при этом жалуются, что не могут накопить себе на квартиру. Жить надо по средствам.

Кредиты на автомобили
Это вид кредитов я считаю полной дуростью. И даже не потому, что машину можно разбить, а кредит продолжать выплачивать подобно хрестоматийному лоху.
Тот человек, который взял машину в кредит, тратит в месяц больше, чем «безлошадный», который копит на машину. Потому что машина требует покушать бензина и масел, техобслуживания, прохождения техосмотров и прочее. Не говоря уже о процентах на кредит. Фактически, беря кредит, человек значительно переплачивает за машину, на которую на заработал.
Мой парень вообще считает, что все машины – это зло, и что надо ездить велосипедом. Я с ним не совсем согласна, иногда машины бывают полезными, например, когда дети маленькие, но кредит на еще не заработанную машину – это однозначное зло.

Кредиты на потребительские товары
Единственным оправданием взятия кредита на потребительский товар я считаю ту ситуацию, когда внезапно сломался холодильник, а отложенных про запас денег нет и родственники-друзья не дают в долг. Тогда действительно нужно брать кредит, потому что в период ожидания собственных накоплений на холодильник с зарплаты продукты питания будут неизбежно портиться.
Всякие глупые кредиты типа:
- на новый гигантский телевизор;
- на новый айфон;
- на какой-то новомодный девайс для понтов,
я считаю полностью необонованными и вредно-ненормальными. Человек еще не заработал на такие современные гаджеты, но уже их имеет. У него нет мечты, он сразу осуществляет все свои мечты, а потом еле сводит концы с концами.

Кредиты на отпуск
Вы знаете, есть и такие идиоты. Знаю одного человека, который брал кредит на покупку недешевого тура в пятизвездочный отель. Причем, судя по фотографиям, большую часть отпуска он лежал тюленем возле бассейна. А потом несколько месяцев мучительно урезал себя во всем, чтобы отдать кредит на отпуск.

Кредиты на бизнес
Умные бизнесмены делают инвестиции в бизнес из собственных средств или берут кредиты с просчетом всех рисков, чтобы потом не было мучительно больно. Те, кто жалуются, что сейчас не могут выплачивать кредиты и их бизнес разоряется, это недальновидные бизнесмены. Им лучше бизнесом не заниматься вообще.

Итого: не берите кредиты, живите по средствам. Накопили – купили. И никто у вас не отберет вашу собственность, если у нас снизится зарплаты или доходы.


Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2014-12-11 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] bahediraa3.livejournal.com
Весь мир берет кредиты! Вроде живут))

Date: 2014-12-11 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] pravdoiskanie.livejournal.com
Кредиты - сырная приманка мышки для!
Захотела, попалась в капкан и померла?

Date: 2014-12-11 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Кайзер (from livejournal.com)
Поля решила обрушить банковскую систему?)

Date: 2014-12-11 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] origen-72.livejournal.com
Прикольно. А вы жилье покупали хоть раз не имея собственного? Что такое собственная семья вы еще тоже не в курсе, кмк..

Date: 2014-12-11 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-s-o-u-l.livejournal.com
Когда дети маленькие или поездки редкие - такси реально дешевле обходится в год.

Date: 2014-12-11 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] thunder2004.livejournal.com
Кредитные iPhone это статья номер один для банков Москвы :)

Date: 2014-12-11 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] bortnikk.livejournal.com
Очень взвешенно, грамотно и верно.

Date: 2014-12-11 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] gntelmen.livejournal.com
Браво!

Date: 2014-12-11 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] mapuyc13.livejournal.com
Кредиты - это жуть.
Надо быть полным дебилом, чтобы брать кредиты. Даже под пистолетом. Лучше бы мне прострелили ногу! Зачем я взял 15 й кредит 7 лет назад! ( ломая руки )

Самое страшное в кредитах - что их дают.

Date: 2014-12-11 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] dozor1911.livejournal.com
Кредиты в России зло-под такие проценты даже на чёрном рынке не дают!:)

Date: 2014-12-11 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] doc-biv.livejournal.com
Один мой знакомый перед развалом СССР взял кредит на постройку дома. Успел купить стройматериалы, а тут и гиперинфляция пожаловала. С нескольких зарплат безболезненно отдал 25000 рублей кредита.

Date: 2014-12-11 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] oppad (from livejournal.com)
у меня есть знакомый у которого кредит c 13-го года около 5М рублей (160К$), а тут бац, и за год осталось 90К$

вот он искренне благодарит власти за такой подарок

Date: 2014-12-11 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] bummer.livejournal.com
Интересно, сколько надо копить на двушку в Москве, если она на вторичном рынке стоит лямов 6-8. 20-25 лет? И дрожать над курсом, ловя инфаркты от каждого скачка? Прикольно. =))

Date: 2014-12-11 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] a-dubravin.livejournal.com
Зачем им квартира? У них есть Крым. И чувство глубокого политического удовлетворения.
(deleted comment) (Show 1 comment)

Date: 2014-12-11 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] exinaceja.livejournal.com
Кредиты =кабала.Никогда не брала кредиты.

Date: 2014-12-11 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] thunder2004.livejournal.com
Не я тоже люблю всякие бестолковые гаджеты типа плашетов и телефонов.. но у меня зарплата больше 200 штук в месяц.. я себе могу позволить без ущерба для кармана хоть каждый месяц их менять.
Правда не стану т.к. это глупо :) Кода не было денег сидел с дешевым телефоном, никаких планшетов, ноутбуков и прочего... тратил деньги на еду и на обучение, чтобы больше зарабатывать :)

Date: 2014-12-11 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] mesier.livejournal.com
Отдать ипотеку за пару лет?!? О_о Хорошо же живут (жили) люди в Крыму!.. )))
Сейчас купить квартиру, кроме как в ипотеку на долгий срок - анриал вообще!
Это, в общем-то единственный вариант кредита, который "не зло"
А, ну ещё перехватить по кредитке тыщщ 10-20 на экстренные нужды, типа зубы починить, да потом отдать за 2 месяца - это то вообще без процентов можно делать, то есть вообще не кридит считай. )

Date: 2014-12-11 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] sana-sovereign.livejournal.com
Такое ощущение, что это Ваша бабушка писала, потому что взгляд на вещи абсолютно несовременный. Самый главный принцип при оформлении кредита - бери кредит в той валюте в которой получаешь доходы! Остальное чушь.

Date: 2014-12-11 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nikita038.livejournal.com

Абсолютно полностью согласен!  По средствам надо жить,  а не по кредитам.

Date: 2014-12-11 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] luna-et-savoy.livejournal.com
Про наши грабительские ставки по кредитами говорить не приходится - они мерзотны, но выбирать не из чего, живя здесь. И без кредитов у многих моих знакомых не вышло бы то, что вышло: хорошие квартиры, машины, ремонты кв. и пр. Я из тех, кто оформляла кредиты, пожалуй, на все обозначенные Вами сферы, еще кредит на образование не упомянули - важная штука. Собственно, бешеный кредит дал мне бешеный результат денежный очень быстро. На ипотеке в рублях, я мыслю, что даже выиграла в нынешней ситуации. Какие-то кредиты были глупы, но, видимо, в тот моменты были нужны, как бубль-гум советскому ребенку) - все нормально, рисковать можно, но не бездумно. Многое зависит от степени защиты, кто, если не ты: кто справится с кредитом - муж, любовник, сестра-брат? В одиночку ситуация сложнее во много раз, конечно.

Date: 2014-12-11 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] andyburg54.livejournal.com
Если бы ВАМ сейчас нужна была бы квартира для устройства семейного гнездышка, вы бы так не написали.
Edited Date: 2014-12-11 02:45 pm (UTC)
(deleted comment) (Show 1 comment)

Date: 2014-12-11 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] trevnoel.livejournal.com
то что за 3 месяца можно отдать, это можно брать в кредит.

Date: 2014-12-11 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] forto4ko.livejournal.com
И так, люди не брали ипотеку, а ныкались по сьемным углам и трамбовали рубли на депозит. То что оставалось от оплаты сьема и тд.
А тут бац, кризис и нет больше заначки - инфляция сьела.
Хозяева квартиры выставили ценник за сьем раза в два больше.
Так что не все так однозначно.

А проблеммы тех кто берет кредит на телефон - это скорее системные проблеммы с тем что люди живут не особо богато, а понтов много.
Я не слышал о том что 5-10й айфон добавляет к крутости за пределами СНГ.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

politichanka: (Default)
politichanka

February 2021

S M T W T F S
  12 3456
78910 111213
141516 1718 19 20
21 222324 252627
28      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 3rd, 2025 09:11 am
Powered by Dreamwidth Studios