Отнюдь. 19 лет очень сложный возраст. Когда личность еще не обладает ни жизненным опытом, ни житейской мудростью. И воспринимает все неудачи в жизни крайне остро.
Я тут из отрывков биографии этого бойца - сделал некоторые выводы на счет мог ли он оказаться потенциально в "группе риска". 1. Он отличник в школе. 2. Он судя по всему был очень хорошим солдатом на срочной службе (другому бы по контракту остаться не предложили и там сейчас даже конкурс присутствует, особенно если говорить о службе в ВКС) 3. Он был очень хорошим специалистом, или по крайней мере на очень хорошем счету, если его отправили в возрасте 19 лет в Сирию. Где ответственность то ого-го-го.
То есть у него - "было все идеально". И тут происходит ситуация в личной жизни (и возможно вообще первая сложная ситуация в его жизни вообще), с которой он самостоятельно справиться не умеет и не может. Будь он "дома" - пошел бы к друзьям, надрался бы в баре, выговорился в конце-концов, но тут еще и условия сложные, сослуживцам толком не до его проблем, командиры... хм, ну понятно тоже, хотя это их недоработка (а что со специалистами по работе с личным составом в армии рассказывать не буду - их очень не хватает). Плюс сказалось то, что там судя по всему присутствует "разрыв в возрасте" с сослуживцами. Мужики то судя по фото - не младше 30 лет. Были бы там его ровесники, может быть поняли бы ситуацию. А старшие, как правило "слюней и соплей" не понимают. Это не только в армии, везде так. В итоге имеем реальную предпосылку к суициду.
Как раз "самый рисковый" возраст в плане вероятности суицида.
Так, что Полина, я с твоей точкой зрения не согласен.
no subject
Date: 2015-10-28 10:38 am (UTC)Я тут из отрывков биографии этого бойца - сделал некоторые выводы на счет мог ли он оказаться потенциально в "группе риска".
1. Он отличник в школе.
2. Он судя по всему был очень хорошим солдатом на срочной службе (другому бы по контракту остаться не предложили и там сейчас даже конкурс присутствует, особенно если говорить о службе в ВКС)
3. Он был очень хорошим специалистом, или по крайней мере на очень хорошем счету, если его отправили в возрасте 19 лет в Сирию. Где ответственность то ого-го-го.
То есть у него - "было все идеально". И тут происходит ситуация в личной жизни (и возможно вообще первая сложная ситуация в его жизни вообще), с которой он самостоятельно справиться не умеет и не может. Будь он "дома" - пошел бы к друзьям, надрался бы в баре, выговорился в конце-концов, но тут еще и условия сложные, сослуживцам толком не до его проблем, командиры... хм, ну понятно тоже, хотя это их недоработка (а что со специалистами по работе с личным составом в армии рассказывать не буду - их очень не хватает). Плюс сказалось то, что там судя по всему присутствует "разрыв в возрасте" с сослуживцами. Мужики то судя по фото - не младше 30 лет. Были бы там его ровесники, может быть поняли бы ситуацию. А старшие, как правило "слюней и соплей" не понимают. Это не только в армии, везде так.
В итоге имеем реальную предпосылку к суициду.
Как раз "самый рисковый" возраст в плане вероятности суицида.
Так, что Полина, я с твоей точкой зрения не согласен.