politichanka: (Default)
[personal profile] politichanka
Вы, наверное, уже видели вот этот ролик:



В ролике - достаточно аргументированная позиция. Умный поймет. Но в сети уже распространяют реакцию на этот ролик якобы от Стрелкова. Длинное, поэтому прячу под спойлер.


Читатели просят прокомментировать ролик «Что будет, если Путин введет войска?», который начала активно распространять по социальным сетям бот-сеть "войсконевводильщиков".

Во-первых, крах экономики Украины и все прочие несчастья и так уже списаны на Россию. Москали на Украине виноваты всегда и во всем, вплоть до того, что даже после выдачи кредита Януковичу Россию обвинили в «подкупе Украины». Серьезно, даже когда мы им дали 15 миллиардов долларов вообще без условий (каковые миллиарды были брошены на выплату пенсий и пособий), даже тогда нам плевали в лицо. Теперь же США, например, дошли до обвинений России в использовании цены на газ как оружия и т.п. Поэтому независимо от ввода войск Россия УЖЕ виновата во всех бедах украинского народа сразу, и аргумент «если введем войска, то будем во всем виноваты» запоздал на несколько лет минимум, «вспомнила бабушка, как девушкой была».

Во-вторых, рассказы про «если введем войска, то будем агрессорами в глазах мирового сообщества» также запоздали на несколько лет, потому что после аннексии Крыма Россия — РОССИЯ ДЛЯ ЗАПАДА УЖЕ АГРЕССОР в глазах всего мирового сообщества. Мир не признал референдум в Крыму, зато признал нас военными агрессорами, отторгнувшими часть территории чужого государства, нарушив свои же гарантии территориальной целостности, данные в Будапештском меморандуме. При желании можно было бы это нивелировать, продолжив линию с «легитимным Януковичем» и непризнанием правительства в Киеве, но после официального признания Кремлем Порошенко возможность играть в две Украины (одна добровольно отдала нам Крым, а вторая хунта какая-то) исчезла полностью.

Мы ДЛЯ ЗАПАДА оккупанты. Мы агрессоры. Мы под международными санкциями за оккупацию и агрессию. И мы никогда не получим мандат ООН на ввод миротворческих войск, потому что постоянный член Совбеза США имеет право вето. При этом сами США без санкции ООН оккупировали Ирак, например, — и ничего, живут, не кашляют. Крики «Если мы введем войска, то станем агрессорами!» от людей, пару месяцев назад аннексировавших часть другого государства, звучат чистым безумием. ЭЙ ТАМ, НА БАРЖЕ! ПОКАЖИТЕ ХОТЬ ОДНО МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРИЗНАНИЕ КРЫМА РОССИЕЙ!

При том, что в Крыму даже не было резни. А сейчас резня и сотни тысяч беженцев реально есть.

В-третьих, «станут ли союзники России поддерживать агрессора» с лицами Лукашенко и Назарбаева выглядит смешно. Мнение Назарбаева никого не волнует, а Лукашенко УЖЕ переметнулся на сторону Украины, объявив ополченцев «террористами» и заключив контракты на поставку десятков грузовиков для Нацгвардии. Да, Белоруссия УЖЕ снабжает украинскую армию (и дальше, возможно, начнет продавать ей летальное оружие). Это «поддержка союзника»? Да. Поддержка Белоруссией своего украинского союзника.

В-четвертых, «американцы и НАТО введут бесполетную зону для наших самолетов» — не введут. Аналогов комплекса ПВО С-400 нет даже у США (их «Пэтриоты» безнадежно устарели), при этом ВВС США с момента развала СССР ни разу не сталкивались с современными средствами ПВО (даже не С-400, а хотя бы старый-добрый С-300: помните адский скандал, когда мы пытались продать его Ирану?). При этом численность американских ВВС сейчас на самом низком уровне с момента окончания Второй мировой и будет снижаться дальше (программа F-22, по сути, провалилась, F-35 полон проблем, внятной, недорогой и надежной замены стареющим самолетам четвертого поколения так и не появилось). Наши средства ПВО рассчитаны на отражение массивного удара крылатыми ракетами (с чего США обычно начинают вторжения во всякие ираки), попытки подавить наши ПВО приведут к потерям сотен самолетов, уничтожив ВВС США как инструмент глобального сдерживания («Китаю нравится эта запись»).

Кроме того, переброска техники, персонала и подготовка пришедших в негодность аэродромов в Восточной Европе займет минимум полгода, подготовка массированного авиавторжения (а мы, повторюсь, не Ирак, чтобы нас можно было парой эскадрилий поставить на колени) — долгое высокозатратное дело, которое не пройдет мимо нашего внимания. Разворачивание же наземных частей для вторжения и вовсе может затянуться на годы (мало перебросить солдат и танки, нужно еще построить систему логистики, причем даже для небольшого Ирака содержание наземной группировки обошлось в фантастические суммы).

Простой анализ американской геополитической прессы показывает, что даже американские «ястребы» выступают лишь за помощь Украине оружием, поддержка ввода войск США на территорию Украины практически отсутствует, а вариант военной конфронтации с РФ из-за Украины не разрабатывается даже теоретически. «Что, если США собьют российский самолет?» в данный момент реалистично так же, как и «Что, если на защиту Украину прилетят инопланетяне с Плутона (потому что ближе Плутона умирать за Украину не хочет никто, включая самих украинцев)?»

В-пятых, апелляции к НАТО смешны. НАТО вступит только при активации 5 пункта («Нападение на одного из членов Альянса»), причем нужно согласие всех членов НАТО на разворачивание операции. Подписать Европу воевать за Украину… до такого, кажется, даже самые упоротые украинцы не додумываются, такое возможно только в фантазиях кремляди, боящейся собственной тени. Точнее, пытающейся запугать публику массовым сокращением оборонных расходов в странах НАТО (даже США высказывают возмущение, что Европа тратит на оборонку сильно меньше 2% ВВП).

В-шестых, у США действительно колоссальный госдолг, и в рамках сокращения этого госдолга США сокращают оборонные расходы, урезая численность всех видов войск и поставки новой техники. Я, может, чего-то не понимаю, но если вы готовитесь к большой войне, то вы массово закупаете технику (как РФ, ой), а не отказываетесь от тех же F-22, продляя срок эксплуатации F-16, которые еще Брежнева помнят (буквально!). Почему большая война должна списать госдолг США (главным держателем которого является — парам-пам-пам! — Китай), науке неизвестно, скорее наоборот, китайцы воспользуются ослаблением США, чтобы дожать бывшего мирового гегемона, уничтожив его экономику дотла. Приведенная в ролике экономическая логика — это даже не «экономика для домохозяек», а «экономика для наркоманов». Сокращай армию — сокращай оборонные расходы — готовься к большой войне.

В-седьмых, никаких «тысяч триллионов жертв» не будет, жизнь скучна, а в отношении ВС Украины, состоящих из техники, произведенной задолго до рождения авторов стариковского ролика (а зачастую и до рождения самого Старикова), жизнь скучна втройне.

КАК ПОБЕДИТЬ УКРАИНУ

Фаза 1: достижение абсолютного господства в воздухе, подавление разваливающегося на глазах ПВО Украины с помощью авиационных и артиллерийских ударов, а также атак спецгрупп ГРУ (для чего они изначально и предназначены, хоть покажем украинцам, как реально спецназ ГРУ выглядит, а то так дураками и помрут).

Фаза 2: уничтожение бронетехники и артиллерии ВСУ с помощью авиационных и артиллерийских ударов, с отвратительно циничным целеуказанием с земли как спецназовцами, так и помощниками из числа местных жителей. Все вы видели кадры чудовищного разгрома 24-ой и 79-ой бригад ВСУ после удара «Града» ополчения. А ведь у «Града» калибр всего 122 мм. Представьте, что останется от ВСУ после ударов нашим «Смерчем» калибра 300 мм с корректировкой огня с помощью штатных разведывательных беспилотников. И не одним, а парой десятков минимум (всего у нас их в России за сотню, не считая более слабых «Ураганов»). А затем — новейшие фронтовые бомбардировщики Су-34 и старые-добрые стратегические советские бомбардировщики с крылатыми ракетами, чтоб во Львове тоже не скучали. Ну и ударные вертолеты, подчистить всё, что успело спрятаться. Причем не с украинскими мирными пилотами, а с нашими асами, прошедшими две Чеченские кампании и умеющими выживать даже в аду.

Фаза 3: ввод бронеколонн сразу с нескольких направлений, встречающих в основном чисто символическое сопротивление. Несколько тысяч особо упорных правосеков пытаются изобразить оборону Киева, но их сил не хватает даже на то, чтобы занять все районы гигантского города. Основная нагрузка ложится на спецподразделения и контрразведку, по отработанным на Северном Кавказе методикам жестко зачищающим бедных детей, пытающихся организовать подполье. На Галичину отправляется «Одесская дружина», сформированная из лояльных русских Одессы и области, искренне желающая пообщаться с местными насчет «жареных колорадов»…

Фаза 4: ЕС и США протестуют и вводят серьезные санкции, но перераспределение гигантской собственности ахметовых-коломойских помогает смягчить санкционную горечь для российских элит. Восстановление естественных производственных цепочек, в свою очередь, приводит к серьезному экономическому росту, и Малороссия возрождается как промышленное сердце России. Сосредоточение же в одном государстве значительной части мирового производства пшеницы, кроме «газовой дипломатии», дает России новое оружие — возможность игры с мировыми ценами на продовольствие. Украинское правительство в изгнании тщетно пытается уговорить китайцев прекратить жрать москальское зерно, обещая взамен этого прочитать стихи Шевченко под домбру.

В-восьмых, продолжение же войны силами героического ополчения действительно приведет к сотням тысяч жертв, в первую очередь потому, что у украинцев возникает иллюзия возможности сопротивления. В таком сценарии война затянется на годы и десятки разрушенных городов, не считая миллионов беженцев и полностью убитой экономики. И так еле дышащая на ладан Украина становится Руиной, откуда люди массово бегут уже и без всякой войны, потому что работать-то где-то надо. Подсчитав экономический ущерб экономике РФ от краха экономики 40-миллионного государства, в Кремль вызывают политтехнологов-авторов тезиса о «хитром плане США» и долго бьют всем правительством, причем ногами, причем по голове. Мелкий дождь моросит над безымянными могилами с наскоро сколоченными крестами, покрывшими всю бывшую Украину бесконечными рядами…

Сомали прикольно, когда оно в Африке. А когда оно через границу, то от варваризации Украины мы же и пострадаем в первую очередь: уже рвущиеся через границу тысячи беженцев не дадут соврать.


Я с этим мнением не согласна, а больше согласна с роликом. Не знаю, писал ли это Стрелков или нет, но хочу автору этой критики ролика сказать следующее про его фразу "жизнь скучна":

Если кому-то жизнь скучна, и он хочет с ней расстаться - велкам на Донбасс добровольцем, а регулярную армию России оставьте в покое - молодые российские солдаты не должны умирать из-за того, что в ДНР не могут поделить тайную военную помощь из России и умудряються перепродавать танки из России на сторону, вместо того, чтобы использовать их против укрхунтовских карателей.

Путин правильно делает, что не поддается на провокации и не вводит войска. Он думает о всей России, а не только о ДНР, откуда громче всего слышны вопли #ПутинСлил. Провокационные и подстрекательские вопли.

АПД: Текст, как я правильно предполагала, не Стрелкова, а Просвинира. Кому-то почему-то выгодно выдать этот текст за авторство Стрелкова, но не выйдет.

Date: 2014-07-12 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] koka-lermont.livejournal.com
Путин думает о своих олигархах, а не о России. Если бы думал о России, народ бы жил богаче всех. Мне стыдно при таких богатствах в государстве, называть подачку - пенсией. И при этом списывать долги бездельникам.

Date: 2014-07-12 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] iosha-av.livejournal.com
Это долги СССР. А Украинские - уже Росиийские. Долг самого СССР за всех отделившихся Россия платила, никто не возмущался. И в этих странах никто не кричит "москаляку на гиляку" - сидят тихо, жуют бамбук.
Edited Date: 2014-07-12 01:27 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] koka-lermont.livejournal.com - Date: 2014-07-12 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iosha-av.livejournal.com - Date: 2014-07-12 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koka-lermont.livejournal.com - Date: 2014-07-12 02:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] politichanka.livejournal.com - Date: 2014-07-12 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koka-lermont.livejournal.com - Date: 2014-07-12 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hocher.livejournal.com - Date: 2014-07-12 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koka-lermont.livejournal.com - Date: 2014-07-12 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] politichanka.livejournal.com - Date: 2014-07-12 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koka-lermont.livejournal.com - Date: 2014-07-12 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] politichanka.livejournal.com - Date: 2014-07-12 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koka-lermont.livejournal.com - Date: 2014-07-13 03:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] politichanka.livejournal.com - Date: 2014-07-13 04:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koka-lermont.livejournal.com - Date: 2014-07-13 05:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] politichanka.livejournal.com - Date: 2014-07-13 05:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hocher.livejournal.com - Date: 2014-07-12 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koka-lermont.livejournal.com - Date: 2014-07-12 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Маслов - Date: 2014-07-12 04:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koka-lermont.livejournal.com - Date: 2014-07-12 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Маслов - Date: 2014-07-12 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koka-lermont.livejournal.com - Date: 2014-07-12 05:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Маслов - Date: 2014-07-12 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radistradist.livejournal.com - Date: 2014-07-12 10:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iosha-av.livejournal.com - Date: 2014-07-12 10:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] x-asgard.livejournal.com - Date: 2014-07-12 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikvision.livejournal.com - Date: 2014-07-12 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shy-viv.livejournal.com - Date: 2014-07-12 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Маслов - Date: 2014-07-12 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] el-pistolero.livejournal.com - Date: 2014-07-12 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caith-sith.livejournal.com - Date: 2014-07-12 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] comandder.livejournal.com - Date: 2014-07-12 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lnvadimm.livejournal.com - Date: 2014-07-12 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stingvv.livejournal.com - Date: 2014-07-12 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Ек@терин@ К@... - Date: 2014-07-12 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koka-lermont.livejournal.com - Date: 2014-07-12 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Ек@терин@ К@... - Date: 2014-07-12 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koka-lermont.livejournal.com - Date: 2014-07-12 03:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Ек@терин@ К@... - Date: 2014-07-12 03:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koka-lermont.livejournal.com - Date: 2014-07-12 04:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-12 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] rapira31.livejournal.com

Ну не может человек устроиться в обычной жизни

война как образ жизни

и всех туда тянет, чтоб веселее было

а многие восхищаются: ах, какой идеалист

я б сказала кто он, да воспитание не позволяет

Date: 2014-07-12 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Не факт, что это послание от Стрелкова.

(no subject)

From: [identity profile] rapira31.livejournal.com - Date: 2014-07-12 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алла Копасова - Date: 2014-07-12 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Маслов - Date: 2014-07-12 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алла Копасова - Date: 2014-07-12 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Маслов - Date: 2014-07-12 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алла Копасова - Date: 2014-07-12 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Маслов - Date: 2014-07-12 02:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алла Копасова - Date: 2014-07-12 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Маслов - Date: 2014-07-12 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алла Копасова - Date: 2014-07-12 03:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Маслов - Date: 2014-07-12 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] comandder.livejournal.com - Date: 2014-07-12 05:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алла Копасова - Date: 2014-07-12 06:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chaber-chabrez.livejournal.com - Date: 2014-07-12 09:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алла Копасова - Date: 2014-07-13 04:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chaber-chabrez.livejournal.com - Date: 2014-07-13 05:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алла Копасова - Date: 2014-07-13 09:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chaber-chabrez.livejournal.com - Date: 2014-07-13 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алла Копасова - Date: 2014-07-13 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chaber-chabrez.livejournal.com - Date: 2014-07-13 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] politichanka.livejournal.com - Date: 2014-07-13 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алла Копасова - Date: 2014-07-13 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] comandder.livejournal.com - Date: 2014-07-13 06:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алла Копасова - Date: 2014-07-13 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] comandder.livejournal.com - Date: 2014-07-13 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алла Копасова - Date: 2014-07-13 10:36 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] Алла Копасова - Date: 2014-07-13 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] comandder.livejournal.com - Date: 2014-07-13 10:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hocher.livejournal.com - Date: 2014-07-12 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алла Копасова - Date: 2014-07-12 02:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hocher.livejournal.com - Date: 2014-07-12 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алла Копасова - Date: 2014-07-12 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hocher.livejournal.com - Date: 2014-07-12 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radistradist.livejournal.com - Date: 2014-07-12 10:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] comandder.livejournal.com - Date: 2014-07-12 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алла Копасова - Date: 2014-07-12 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] comandder.livejournal.com - Date: 2014-07-12 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алла Копасова - Date: 2014-07-12 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] comandder.livejournal.com - Date: 2014-07-12 02:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алла Копасова - Date: 2014-07-12 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] comandder.livejournal.com - Date: 2014-07-12 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алла Копасова - Date: 2014-07-12 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] comandder.livejournal.com - Date: 2014-07-12 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алла Копасова - Date: 2014-07-12 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] comandder.livejournal.com - Date: 2014-07-12 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алла Копасова - Date: 2014-07-12 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] comandder.livejournal.com - Date: 2014-07-12 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] politichanka.livejournal.com - Date: 2014-07-12 06:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radistradist.livejournal.com - Date: 2014-07-12 10:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] comandder.livejournal.com - Date: 2014-07-13 06:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] politichanka.livejournal.com - Date: 2014-07-13 06:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] politichanka.livejournal.com - Date: 2014-07-12 02:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алла Копасова - Date: 2014-07-12 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] politichanka.livejournal.com - Date: 2014-07-12 02:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алла Копасова - Date: 2014-07-12 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] comandder.livejournal.com - Date: 2014-07-12 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] politichanka.livejournal.com - Date: 2014-07-12 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] comandder.livejournal.com - Date: 2014-07-12 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алла Копасова - Date: 2014-07-12 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] comandder.livejournal.com - Date: 2014-07-12 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алла Копасова - Date: 2014-07-12 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] comandder.livejournal.com - Date: 2014-07-12 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алла Копасова - Date: 2014-07-12 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serj-khan.livejournal.com - Date: 2014-07-12 08:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-12 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] alyachel.livejournal.com
Не похоже на него. Игорь Иванович достаточно сдержанный человек, чтобы такие послания от своего имени говорить. По крайней мере насколько я помню по видео с его участием, он обычно краток и в политику особо не лезет.

Date: 2014-07-12 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Я доверяю только видео от Стрелкова, текстам не доверяю. Поэтому думаю, что это очередной вброс, чтобы побольше грязи вылить на Путина.

(no subject)

From: [identity profile] alyachel.livejournal.com - Date: 2014-07-12 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] comandder.livejournal.com - Date: 2014-07-12 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] politichanka.livejournal.com - Date: 2014-07-12 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] comandder.livejournal.com - Date: 2014-07-12 02:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] politichanka.livejournal.com - Date: 2014-07-12 02:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-12 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] shy-viv.livejournal.com
Вижу русским было мало Чечни, с которой они годами воевали, а потом дрожали от взрывов в Москве и других городах. О том, что после геноцида украинцев руками русских фашистов, после сотен тысяч убитых украинцев (если начнется вторжение) будет партизанское движение, которое будет убивать русских фашистов без разбора в самой России никто из диванных воинов не думает. О том, что украинские ракеты точно также могут долететь до русских городов, как русские до украинских никто не думает.

Ватники и диванные воины почему-то свято уверенны, что вся война будет где-то там, далеко в Украине, по телевизору, в Интернете. О том, что бомбы и убийства будут у них под носом в их городах им как-то в голову не приходит.....

У вас в Чечне были две войны. Вы тех "мирных чеченских ополченцев" не могли годами подавить. Они вам дома в Москве взрывали, вокзалы только накануне игр в Сочи взрывали. Даже сейчас неизвестно что творится в Дагестане. Что будет когда русские фашистские войска пойдут сеять смерть вглубь Украины? Их будут убивать из-за каждого угла. Местные жители, партизанскими методами. Они пойдут в Россию вести партизанскую войну. Это будет длиться годами, десятилетиями....

Нет, блин, идиотам война нужна. Путенвведивойска. 2014 год. 70 лет после второй мировой войны, сотни тысяч документальный програм про зверства фашистов, ужасы войны, миллионы убитых.... Весь мир помнит. И только русские сидят и умоляют своего вождя начать третью мировою войну, убить миллионы людей.... Больные люди.

Date: 2014-07-12 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Маслов (from livejournal.com)
Логика тупых укропов просто умиляет :)
Их авиация и артиллерия хреначит по жилым кварталам городов и сел, убивая сотни мирных жителей и десятки тысяч людей вынуждая становится беженцами, а они визжат по Интернетам "русские хотят войны", вас там опрыскивают чем-то или родились такими?

(no subject)

From: [identity profile] comandder.livejournal.com - Date: 2014-07-12 01:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] politichanka.livejournal.com - Date: 2014-07-12 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Маслов - Date: 2014-07-12 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmrh.livejournal.com - Date: 2014-07-12 02:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Маслов - Date: 2014-07-12 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmrh.livejournal.com - Date: 2014-07-12 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Маслов - Date: 2014-07-12 03:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmrh.livejournal.com - Date: 2014-07-12 03:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Маслов - Date: 2014-07-12 03:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmrh.livejournal.com - Date: 2014-07-12 03:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Маслов - Date: 2014-07-12 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmrh.livejournal.com - Date: 2014-07-12 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Маслов - Date: 2014-07-12 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shy-viv.livejournal.com - Date: 2014-07-12 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Маслов - Date: 2014-07-12 07:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serj-khan.livejournal.com - Date: 2014-07-12 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] politichanka.livejournal.com - Date: 2014-07-12 02:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-12 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kindzadzaa.livejournal.com
Да пускай уже вводит.
Его тут так возненавидели, что ждут уже когда русские нападут напрямую, чтобы вырезать как можно больше русских солдат

Date: 2014-07-12 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Маслов (from livejournal.com)
Зачем кому-то на вас нападать? вы и так нехило себя сокращаете, если уж в мирные времена потеряли за 20 лет 10 с лишним миллионов, то в условиях гражданской войны, обнищания и одебиливания населения дела у вас в этом плане пойдут веселее.

(no subject)

From: [identity profile] kindzadzaa.livejournal.com - Date: 2014-07-12 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Маслов - Date: 2014-07-12 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kindzadzaa.livejournal.com - Date: 2014-07-12 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Маслов - Date: 2014-07-12 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kindzadzaa.livejournal.com - Date: 2014-07-12 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Маслов - Date: 2014-07-12 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kindzadzaa.livejournal.com - Date: 2014-07-12 02:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Маслов - Date: 2014-07-12 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kindzadzaa.livejournal.com - Date: 2014-07-12 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Маслов - Date: 2014-07-12 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] el-pistolero.livejournal.com - Date: 2014-07-12 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kindzadzaa.livejournal.com - Date: 2014-07-12 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] comandder.livejournal.com - Date: 2014-07-12 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serj-khan.livejournal.com - Date: 2014-07-12 08:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-12 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] cheshit.livejournal.com
Это не текст Стрелкова. Это часть статьи Просвирнина на "Спутник и Погром"

Полностью она здесь: http://cheshit.livejournal.com/92408.html

Date: 2014-07-12 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Спасибо. Я так и думала, что это не текст Стрелкова.

Date: 2014-07-12 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sv0812.livejournal.com
> Не знаю, писал ли это Стрелков или нет

вброс явный
сумчатые говном исходят

Date: 2014-07-12 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] cheshit.livejournal.com
Там же написано, что текст найден в сети. Какой "вброс"?

(no subject)

From: [identity profile] sv0812.livejournal.com - Date: 2014-07-12 01:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-12 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] reinkarnant.livejournal.com
о россии думает. упал бля.

(no subject)

From: [identity profile] reinkarnant.livejournal.com - Date: 2014-07-12 02:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-12 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] mark-windzor.livejournal.com
Хрень это жалкая,блеф запада.Жёсткий удар по хохлам не вызвал бы никаких последствий,кроме визга и адресных санкций.Или кто то считает что запад откажется от рынка СНГ,с его ресурсами и 250 миллионами населения? :)А то что запад пойдёт на ядерную войну с Россией,даже коментировать нет смысла.Впрочем Путину и не привыкать,он сдавал всегда,везде,всё,сдаст и Украину,не проблема.

Date: 2014-07-12 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] comandder.livejournal.com
Крым только до сих никак не сдает, забыл наверное.

(no subject)

From: [identity profile] politichanka.livejournal.com - Date: 2014-07-12 02:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mark-windzor.livejournal.com - Date: 2014-07-12 02:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-12 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] rabotyagga.livejournal.com
Зая, что ж ты такая эгоистка. По просьбе никем непризнанного правительства Крыма крымских хохлов Россия защитила, а просьбу непризнанного правительства Донбасса защитить тамошних холов ты, Зая, предлагаешь игнорировать. Тоже весело. Чё? У хохлов Крыма сорт выше, чем у хохлов Донбасса?

Date: 2014-07-12 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
В Крыму более 70% - русских, а на Донбассе только 40% русских, а остальные - хохлы.

(no subject)

From: [identity profile] rabotyagga.livejournal.com - Date: 2014-07-12 03:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radistradist.livejournal.com - Date: 2014-07-12 10:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-12 01:36 pm (UTC)

Date: 2014-07-12 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] yanka-me.livejournal.com
Интересный ролик, но понятно, что нас в любом случае будут пытаться провоцировать
и причиной будет Крым, который мы не отдадим, так как это для нас важный стратегический военный объект.
Надежда останется только на попытку перетянуть на свою сторону Европу, в которой сейчас расклад 50 на 50 и для которой война с Россией слишком опасна,
на то, что в Ираке и Израиле сейчас серьезные проблемы, которые не могут не заботить США,
и наши договоры в странах, где сейчас находится Путин - Куба, Бразилия, Венесуэлла. )
Если что - Америке мало не покажется, просто так десятки миллиардов долларов не списывают.
А Юго-Востоку надо было дождаться зимы и проблем на Украине когда бы сам народ стал недоволен тем, что сейчас там происходит
- всё это время нужно было заниматься информационной войной в интернете, а вот потом уже организовать и возглавить весь народ Украины
и привести туда нормальное, адекватное правительство, которое бы сохранило нормальные отношения и с Россией и с Европой
которые бы помогали ей с обеих сторон поднимать экономику Украины.
А чем сейчас занимается нынешнее руководство - приватизацией того, что до этого принадлежало государству - народу Украины
и тратой бюджетных государственных денег на войну - у них первоочередная задача не народ и его благосостояние,
а оборонка и траты на военную технику, а народ как сосал лапу, так и будет сосать.
Сегодня была информация, что более 30 организациям Украины был отключен газ Нафтогазом за неуплату долгов
и это в такое сложное для Украины время. Развал Украины и подрыв ее экономики продолжается
и ее руками за счет ее граждан США пытается решить свои экономические проблемы.
Печально, что граждане Украины так легко поднимаются на Майдане за правду и справедливость,
а приводят к власти тех, кто еще хуже предыдущих. На Украине что не осталось нормальных, адекватных, честных и справедливых людей на Украине,
которые будут за народ, а не за карманы олигархов и интересы США?
Edited Date: 2014-07-12 01:45 pm (UTC)

Date: 2014-07-12 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] dmrh.livejournal.com
есть, и они матерят майдан.

(no subject)

From: [identity profile] yanka-me.livejournal.com - Date: 2014-07-12 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmrh.livejournal.com - Date: 2014-07-12 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yanka-me.livejournal.com - Date: 2014-07-12 02:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmrh.livejournal.com - Date: 2014-07-12 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yanka-me.livejournal.com - Date: 2014-07-12 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmrh.livejournal.com - Date: 2014-07-12 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yanka-me.livejournal.com - Date: 2014-07-12 02:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-12 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sv0812.livejournal.com
вот тут, похоже, источник вброса
http://vk.com/wall17691846_50575

во всяком случае, это самое раннее, что удалось найти

Date: 2014-07-12 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Там уже пишут, что Просвирин это писал.

(no subject)

From: [identity profile] sv0812.livejournal.com - Date: 2014-07-12 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] politichanka.livejournal.com - Date: 2014-07-12 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ur-2222.livejournal.com - Date: 2014-07-12 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] politichanka.livejournal.com - Date: 2014-07-12 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ur-2222.livejournal.com - Date: 2014-07-12 02:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-12 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] sana-sovereign.livejournal.com
Буду краткой: "Ла-ла-ла-ла!" ))))))

Date: 2014-07-12 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ur-2222.livejournal.com
Поля, а если этот ролик был создан до возвращения Крыма? :)

Date: 2014-07-12 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Конечно, после возвращения Крыма. На 20-й секунде там видно, что карта Украины без Крыма.

(no subject)

From: [identity profile] ur-2222.livejournal.com - Date: 2014-07-12 02:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-12 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] copypastor.livejournal.com
России незачем вводить войска на территорию украины.

Date: 2014-07-12 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] Ек@терин@ К@... (from livejournal.com)
абсолютно с вами согласна!

Date: 2014-07-12 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] andru53.livejournal.com
Читаешь и поражаешься,какую только ахинею не придумают чтобы оправдать любой,даже самый провальный шаг Путина! Оказывается, ополченцам поставляют оружие,а они его налево толкают. Простая и доходчивая мысль для недоумка,только что провалившего ЕГ (еще один гениальный подарок молодым от чудо-президента!). Ни доказадельств,ни конкретных фактов! Зачем? Это лишнее в обществе,где науку и образование заменили толкования снов и гороскоп...

Date: 2014-07-12 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Вот Да-Дзи что пишет:
Image

(no subject)

From: [identity profile] andru53.livejournal.com - Date: 2014-07-12 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serj-khan.livejournal.com - Date: 2014-07-12 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andru53.livejournal.com - Date: 2014-07-13 05:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serj-khan.livejournal.com - Date: 2014-07-13 07:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andru53.livejournal.com - Date: 2014-07-13 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serj-khan.livejournal.com - Date: 2014-07-13 08:24 am (UTC) - Expand

Date: 2014-07-12 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] shy-viv.livejournal.com
Честно говоря это всё уже всё больше и больше похоже на вторжение. Танки, грады, каждый день русские фашики убивают украинских солдат.

Нашим нужно просить помощи Европы и НАТО. Чтобы защищаться от русских фашистов. Украина не может одна защищаться. Как не могла Грузия. НАТО для того и было создано специально против таких фашистских государства как Россия, чтобы такие большие агрессоры не могли нападать на маленькие страны. Путин не зря боится НАТО до усрачки. И Украина должна просить защиты у НАТО. Потому что это реально уже вторжение. Каждый день идут танки, русские фашики из градов убивают украинских солдат. Должна быть полная изоляция России со стороны цивилизованного мира.

70 лет после второй мировой войны. А русские развязывают новую. Что за люди. Россию должны судить за преступления против человечества. Потому что этот террор, что они развязали - этому прощения нет. Немцы, их дети и внуки всю жизнь живут с позором за Гитлера. Русские всю жизнь будут жить с позором за Путина. Потому что это реально война. Чтобы там фашики ватники не орали, сколько бы из себя не строили идиотов - но это по сути геноцид украинского народа со стороны Путина и его озверевшего народа. Каждый день это всё больше похоже на вторжение в Украину. Хоть бы там какие видео не клепались.

Украина одна не сможет противостоять. Её задавят количеством. Хочет Европа того или нет, но война пришла в Европу. Нужно будет либо слать войска в Украину и защищать её от фашиста Путина. Либо ждать пока русские войска пойдут дальше до прямых границ с Евросоюзом. Ничего хорошего ни для мира, ни для России в этом не будет. Гитлер тоже "весело" начал, сметая всё на своем пути и плохо закончил.

Что с вами такое русские... Как вы превратились в бесчеловечных фашистов.... Ладно бы, если бы вышли толпы людей на улицы и протестовали против того что творит Путин. Так нет - полностью поддерживают. Поддерживали убийство грузин, поддерживают убийство украинцев....
Edited Date: 2014-07-12 07:22 pm (UTC)

Date: 2014-07-12 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] serj-khan.livejournal.com
Жди. Скоро я приеду - специально для того, чтобы тебя пристрелить, тварь бандеровская.

(no subject)

From: [identity profile] shy-viv.livejournal.com - Date: 2014-07-12 09:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] comandder.livejournal.com - Date: 2014-07-13 06:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serj-khan.livejournal.com - Date: 2014-07-13 07:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shy-viv.livejournal.com - Date: 2014-07-13 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serj-khan.livejournal.com - Date: 2014-07-13 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shy-viv.livejournal.com - Date: 2014-07-13 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serj-khan.livejournal.com - Date: 2014-07-13 10:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shy-viv.livejournal.com - Date: 2014-07-13 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serj-khan.livejournal.com - Date: 2014-07-13 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shy-viv.livejournal.com - Date: 2014-07-13 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serj-khan.livejournal.com - Date: 2014-07-13 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shy-viv.livejournal.com - Date: 2014-07-13 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serj-khan.livejournal.com - Date: 2014-07-13 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shy-viv.livejournal.com - Date: 2014-07-13 09:03 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] shy-viv.livejournal.com - Date: 2014-07-13 09:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serj-khan.livejournal.com - Date: 2014-07-14 06:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shy-viv.livejournal.com - Date: 2014-07-13 08:54 am (UTC) - Expand

Date: 2014-07-12 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] d111vilchinskiy.livejournal.com
Кабана Просвирнина довно пора сдать на сало украм.

Date: 2014-07-12 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Это точно.

Date: 2014-07-12 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] hozyain-super.livejournal.com
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!
ЭТО НАДО ВИДЕТЬ СВОИМИ ГЛАЗАМИ!
Посмотрите, плз, с 47 минуты до 57:40

Date: 2014-07-13 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] andru53.livejournal.com
Старый и очень профессиональный кремлевский провокатор.

Date: 2014-07-13 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] beholder1777.livejournal.com
Просвинира

Оговорка по Фрейду.
Звучит как какой-то норвежский скальд.

Date: 2014-07-13 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] shy-viv.livejournal.com
Опять сообщают про танки в Луганске с русскими флагами. Уже и видео есть. Колонны русских фашистов на танках и бтрах каждый день заходят через неконтролируемую границу. Сегодня опять зашли. Убивают украинских солдат.

И только ватники сидят и до сих пор верят, что русские танки "ополченцы" купили в военторге.... Это уже не смешно. Это приговор. Это значит что люди полностью атрофировали свои мозги за время правления Путина. Причем я подозреваю, что большинство из них не просто дурачков из себя строят, а на полном серьезе в это верят.

Интересно что в головах солдат русского вермахта. Говорят, что наемники уже кончились, теперь из обычных солдат сделали убийц и посылают их украинских солдат убивать. Ведь они же понимают, что убивают не каких-то марсиан пришельцев. Они понимают, что убивают молодых 20-летних украинских парней, которые просто свою родину защищают. Они понимают, что вторгаются в соседнюю независимую страну. Что они военные преступники и не имеют права вторгаться. Мне очень интересно что творится в голове молодых русских фашистов. Хотя видя в комментах как атрофировались мозги обычных русских, что уже говорить о людях с оружием, которые не приучены думать. Сказал Путин убивать, пошли послушно убивать.

Как вчера какой-то европейский чиновник сказал в твиттере: "Не объявляя войну - Путин отчаянно пытается не дать своим боевикам проиграть". Потому теперь такая тактика я так понимаю - вводить сотнями свои танки и бтры и убивать украинцев, пока всех не убьет. Так подозреваю что тот Сланцевый газ ему очень нужен. И что эти две области он очень хочет отжать. Видно план просто убивать, убивать, убивать пока не вытеснит с двух областей украинскую армию. Про людей, живущих в этих областях, русский Гитлер я так понимаю вообще не думает.

Это преступление против человечества. И за это Путина нужно судить в Гааге. Как Милошевича. Правда сначала нужно подождать пока его сами русские олигархи и генералы сместят. Немцы всю жизнь живут с позором за Гитлера, русские всю жизнь будут жить с позором за путинский терроризм. Интересно сколько пройдет времени, прежде чем начнется партизанская война на территории врага.... Чеченские мирные ополченцы 10 лет в страхе держали врага, проводя партизанские вылазки....

Date: 2014-07-13 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] comandder.livejournal.com
Смотрю в этот блог набегают бойцы из Бахрейна, так что поздравляю поля. блог включен в перечень обязательных к отработке. ну с хохлами все ясно - кроме тупого забрызгивания слюной не на что ни способны. теперь появились мрази, косящие под патриотов - мол Путин, введи войска.,как тут одна истеричка Алла Копасова (типа) завывает. Т.е. из-за гибели 1 (пусть и очень хорошего человека), убитого не понятно из какого миномета выпущенной миной РФ должна играть по чужим, вражеским правилам. И аккурат когда померла баба Лера, а её похороны сто пудов превратят в слет неполживцев. И какая метаморфоза нас ожидает - они же начнут верещать, что Путинслил. И как один, по вновь утвержденной методичке завыли, что теперь Крым отдадут. Не дождетесь. Крым уже вернули, а РФ вмешается тогда. когда её ВПР посчитает нужным, а не платные блогеры и шизанутые граждане.

Date: 2014-07-13 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] hozyain-super.livejournal.com
Ю.Латынина на Эхе Москвы:
"...А теперь вот Гиркин-Стрелков будет играть свою игру и с ним придется договариваться. Это осложнение. И понятно, что если Стрелков или, вернее, когда Стрелков появится в России... Потому что я как-то... Если у украинской армии ума хватит, она, конечно, постарается, чтобы он вернулся живым в Россию – подложит такую свинью Кремлю. То когда Стрелков вернется в Россию, это вам будет не Квачков и не Рогозин послушный. И, ну да, вот, точно так же, как Коломойский будет кандидатом на президентских выборах в Украине. Я не исключаю, что Стрелков будет кандидатом на президентских выборах в России..."

см. здесь: http://www.echo.msk.ru/programs/code/1358014-echo/

Profile

politichanka: (Default)
politichanka

February 2021

S M T W T F S
  12 3456
78910 111213
141516 1718 19 20
21 222324 252627
28      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 7th, 2025 11:24 am
Powered by Dreamwidth Studios