politichanka: (Default)
politichanka ([personal profile] politichanka) wrote2014-11-02 06:30 pm

Стрелкова хотят подставить?

Я беспокоюсь за Игоря Ивановича Стрелкова. Мне кажется, он связался с людьми, которые хотят втихую использовать его для антипутинского государственного переворота.

Причем, сам Игорь Иванович и не предполагает, как грандиозно планируют его подставить.

Америка наверняка хочет начать московский Майдан внезапно. Существует один специалист по всяким майданам, «арабским революциям» и прочим американским технологиям свержения законной власти (не буду говорить кто, чтобы не пиарить его блог). Сейчас этот квазивосточный деятель занимается распространением в широкие массы хэштега #ПутинСлил.

И, к сожалению, этот тонконогий деятель как агрессивная пиявка вцепился в Стрелкова. Для чего?

Очевидно, для того, чтобы вызвать в народных массах недовольство Президентом и коварно свергнуть Путина, а в качестве ответа на естественный вопрос: «А кто, если не Путин?» указать Стрелкова. Причем, сам Стрелков в политику даже не стремится и не выступает против Путина.

Увы, если Игоря Ивановича затянут в грязные переворотные игры, то нести ответственность за попытку революционного переворота придется и ему тоже.

А всё из-за тех, кто знает, что #ПутинНеСлил, но все равно верещит, что #ПутинСлил, чтобы одурачить народные массы. Ничего Путин не сливал. Наоборот. Военторг работает и наращивает свои объемы.

А вы что думаете про Стрелкова?

[identity profile] Сергей Фамилие (from livejournal.com) 2014-11-02 04:36 pm (UTC)(link)
Америка всемогуща все безнадежно. Тлен и безысходность! Сопротивление бесполезно. All your bases belong to us!

[identity profile] lan-dysh.livejournal.com 2014-11-06 07:05 am (UTC)(link)
Он не Иванович. Открой Вики, если не в курсе.
Он - И́горь Все́володович Ги́ркин

[identity profile] subudaybator.livejournal.com 2014-11-02 04:37 pm (UTC)(link)
В Москве не бывает майданов. Глупости все.

[identity profile] politichanka.livejournal.com 2014-11-02 04:38 pm (UTC)(link)
Да понятное дело, что не допустят. А вот кого после такой попытки переворота посадят - это вопрос...

(no subject)

[identity profile] clavikpluc.livejournal.com - 2014-11-02 16:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] slasher750.livejournal.com - 2014-11-04 09:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] w-babenko.livejournal.com - 2014-11-02 20:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ikc-y.livejournal.com - 2014-11-02 17:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dedxassan.livejournal.com - 2014-11-02 16:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dedxassan.livejournal.com - 2014-11-02 16:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] inactive border - 2014-11-02 19:09 (UTC) - Expand

[identity profile] ynsh13.livejournal.com 2014-11-02 04:38 pm (UTC)(link)
А кто из них решил, что он не лягушка, а целая жаба?

[identity profile] telegamochka.livejournal.com 2014-11-02 04:43 pm (UTC)(link)
> Военторг работает и наращивает свои объемы.

Адресок магазина подскажете? С удовольствием купила бы без лицензии полноценный нарезной АК, а не его обрезанные гражданские версии, доступные в обычных ор.магах.

[identity profile] politichanka.livejournal.com 2014-11-02 04:45 pm (UTC)(link)
Вы не знаете, что означает выражение "военторг работает"?
(deleted comment)

[identity profile] lacus-lenitatis.livejournal.com 2014-11-02 04:45 pm (UTC)(link)
Полина, а ты не задумывалась над тем, что полковник ФСБ может вести двойную игру, а? Что вы так за Стрелкова переживаете, уже читать во френдленте некого, все переругались на этой почве.

[identity profile] politichanka.livejournal.com 2014-11-02 04:49 pm (UTC)(link)
Может и вести двойную игру...

Да, я сама френдленту почитала, чем-то меня зацепило, и решила свое мнение высказать...

[identity profile] wallvlad.livejournal.com 2014-11-02 04:47 pm (UTC)(link)
на донбассе стрелков был более убедителен. в россии на нём начали ездить и уже не важно кто.

[identity profile] ikc-y.livejournal.com 2014-11-02 05:11 pm (UTC)(link)
А что он в России сделал?

(no subject)

[identity profile] wallvlad.livejournal.com - 2014-11-02 17:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ikc-y.livejournal.com - 2014-11-02 17:14 (UTC) - Expand

[identity profile] young-ya.livejournal.com 2014-11-02 04:50 pm (UTC)(link)
в Москве уже начинался Майдан. В виде Болотной площади.
Но его быстро пресекли. И правильно сделали! Не сидели на золотых унитазах. А делом заняты были. Разгоном .
Edited 2014-11-02 16:50 (UTC)

[identity profile] politichanka.livejournal.com 2014-11-02 05:01 pm (UTC)(link)
Да, и правильно!

(no subject)

[identity profile] dedxassan.livejournal.com - 2014-11-02 17:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] young-ya.livejournal.com - 2014-11-02 17:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dedxassan.livejournal.com - 2014-11-02 17:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] young-ya.livejournal.com - 2014-11-02 17:18 (UTC) - Expand

[identity profile] mapuyc13.livejournal.com 2014-11-02 04:51 pm (UTC)(link)
Интересный человек. Мужик.

Политика, даже малая - абсолютно не его. Давно уже абсолютно никто ни на военном, ни на политических сценах.

Лично я снимаю шляпу перед культом Русского Офицера, и людьми, его уважающими и продолжающими.

[identity profile] politichanka.livejournal.com 2014-11-02 05:01 pm (UTC)(link)
Сначала прочитала как "Политичанка, даже милая - абсолютно не его".

(no subject)

[identity profile] mapuyc13.livejournal.com - 2014-11-02 17:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mapuyc13.livejournal.com - 2014-11-02 17:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mapuyc13.livejournal.com - 2014-11-02 18:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mapuyc13.livejournal.com - 2014-11-02 18:20 (UTC) - Expand

[identity profile] dedxassan.livejournal.com 2014-11-02 04:53 pm (UTC)(link)
Второй подряд правитель без подбородка?
Пора и мне избавляться от этого атавизма видимо

[identity profile] leshiy (from livejournal.com) 2014-11-02 04:54 pm (UTC)(link)
То что Стрелков хороший вояка не значит, что он будет хорошим управленцем.
По сути, Стрелков не сильно отличается от укронацистов, он, как и все сектанты упорот, а потому вреден для общества в качестве ЛОМа. Сурков правильно делает, что его мочит, если конечно это он.
Мавр сделал своё дело, мавр должен уйти.
Создание Новороссии, в долгосрочной перспективе, может стать невыгодным. Отделение ДНР и ЛНР от Руины дало повод укронацистам мобилизовать аморфное большинство. Если бы Стрелков не поехал воевать на Донбасс, то не было бы войны и тысяч погибших мирных жителей, а нацисты и ворьё в Руине не смогли бы списывать свои провалы на русских и Россию, и уже не раз было бы бито рядовыми свидомыми.

Если чо, в фашистскую секту кургинят не вхожу.

[identity profile] vanjka-ivanych.livejournal.com 2014-11-02 06:41 pm (UTC)(link)
Здравствуй, кургинёныш. Как там у вас в секте дела?

(no subject)

[identity profile] leshiy - 2014-11-02 18:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] leshiy - 2014-11-04 14:03 (UTC) - Expand

[identity profile] fan mercedes booms (from livejournal.com) 2014-11-02 04:56 pm (UTC)(link)
Интересный элемент этот Гиркинд. Сам значит свалил,сидит теперь в носу ковыряется и медали вешает дружбанам. Царева мне напоминает. Тот сидит в Москве и советами сыпет,гимны записывает. А Гиркинд языком чешет.

[identity profile] ikc-y.livejournal.com 2014-11-02 05:13 pm (UTC)(link)
Ну так Шарикову до Гиркинда, в плане риторики, как до Китая рачки.

[identity profile] pink-as-floyd.livejournal.com 2014-11-02 04:57 pm (UTC)(link)
Поль, два месяца до конца переходного периода. Шо там с улучшениями жизни в Кріму по сравнению с ноябрем прошлого года? Напиши как-нибудь отдельно пост, интересно же)

[identity profile] timeoblackened.livejournal.com 2014-11-02 05:45 pm (UTC)(link)
Думаю что Поля ищет какую-нибудь масляную историю с хорошим концом о воссоидинении с Россией :) А тем временем:

(no subject)

[identity profile] vlladd.livejournal.com - 2014-11-02 18:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vlladd.livejournal.com - 2014-11-02 18:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vlladd.livejournal.com - 2014-11-03 08:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vlladd.livejournal.com - 2014-11-03 09:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vlladd.livejournal.com - 2014-11-03 10:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vlladd.livejournal.com - 2014-11-03 10:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vlladd.livejournal.com - 2014-11-03 19:08 (UTC) - Expand

[identity profile] wbuey.livejournal.com 2014-11-02 04:57 pm (UTC)(link)
Полина я думаю, что вы пишете бред, который другие тиражируют за деньги, а вы бесплатно.

[identity profile] politichanka.livejournal.com 2014-11-02 05:00 pm (UTC)(link)
Почему бред? Что такого бредового? Я могу, конечно, и ошибаться... А как Вы видите всю картину?

(no subject)

[identity profile] wbuey.livejournal.com - 2014-11-02 17:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wbuey.livejournal.com - 2014-11-02 17:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mapuyc13.livejournal.com - 2014-11-02 17:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Никита Слюсар - 2014-11-03 10:32 (UTC) - Expand

[identity profile] valterboot1.livejournal.com 2014-11-02 04:59 pm (UTC)(link)
а какая разница ? жуйте попкорн.
всё идёт по плану.

[identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com 2014-11-02 05:06 pm (UTC)(link)
если бы не интернет, столько шума и пыли не было бы вокруг всех этих людей.
думаю, что не стоит взбивать вокруг них пыль.
думаю, что то что на поверхности, на самом деле может оказаться чем-то иным.
ещё думаю, что российские спецслужбы не могут быть дурнее блоггеров )))

[identity profile] Кирилл Кравченко (from livejournal.com) 2014-11-02 05:16 pm (UTC)(link)
Скорее уж сам Стрелков хочет переворот устроить. Он еще когда в республиках был все провоцировал людей что Путин сливает их, каждый раз говорил что Россия не помогает и бросила. У граждан России истерика началась, почему Путин войска не вводит. Иногда люди не те кем кажутся. Причем мы Стрелкова явно переоценили. Когда он командовал, ополчение отступало, когда после него местные пришли, тогда ополчение в наступление перешло. Все успехи ополчения уже после ухода Стрелкова. И тех кто первоначально был. Если вспомнить то при нем ДНР от ЛНР уже отделяли. Бои шли в Шахтерске армия вела бои недалеко от места падения Боинга. Стрелков свалил и пошло дело, аж до Новоазовска дошли.

[identity profile] politichanka.livejournal.com 2014-11-02 05:19 pm (UTC)(link)
Но он говорит, что поддерживает Путина. Врет, что ли?

[identity profile] denmet.livejournal.com 2014-11-02 05:24 pm (UTC)(link)
А за кого больше переживаете? За Стрелкова, или Путина?))

[identity profile] backtotheussr.livejournal.com 2014-11-02 05:26 pm (UTC)(link)
>>> Я беспокоюсь за Игоря Ивановича Стрелкова. Мне кажется, он связался с людьми, которые хотят втихую использовать его для антипутинского государственного переворота.

Причем, сам Игорь Иванович и не предполагает, как грандиозно планируют его подставить.
_______________________________________________

Простите Поля, но он что ДЕБИЛ???
ВСЕ он прекрасно осознаёт.

[identity profile] Александр Кайзер (from livejournal.com) 2014-11-02 05:54 pm (UTC)(link)
А что, нет?

[identity profile] timeoblackened.livejournal.com 2014-11-02 05:30 pm (UTC)(link)
По приказу Гиркина в Славянске расстреляли как минимум 14 человек - те, кого нашли. Целенаправленно. Потом пытались замести следы, закопав убитых под клумбой. Не нужно делать из ублюдков святых.

[identity profile] vanjka-ivanych.livejournal.com 2014-11-02 06:56 pm (UTC)(link)
вообще-то, на войне приходится убивать людей (это для вас открытие, да?), в том числе предателей и преступников в собственных рядах. И никто следы там замести не пытался, все приказы о расстрелах открыто выкладывались в сеть. А вот что действительно взбесило олигархат в США и их подчинённых олигархчиков в России, так это то, что Стрелков обосновывал свои приказы нормативными документами Советского Союза, в том числе, нормативными документами сталинскго периода. Одна одна из причин столь ожесточённой травли Стрелкова в СМИ.

[identity profile] atlasigor.livejournal.com 2014-11-02 05:32 pm (UTC)(link)
Странный Стрелков Руководитель.
Если позволяет себя куда то втягивать.
Слабый однако. Слаботня.

[identity profile] vanjka-ivanych.livejournal.com 2014-11-02 07:03 pm (UTC)(link)
Нет, он не позволяет себя никуда втягивать. Он начал вести собственную игру, в частности он пытается провести в Москве свой митинг 4 ноября, и в результате в Москве будет аж ТРИ митинга - митинг провластных партий, митинг русскихи украинских фашистов, и митинг Стрелкова:

http://m.livejournal.com/read/user/summer56/259000

Просто проплаченные блогеры, маскирующиеся под патриотов, в том числе и Юра из Сум, путём вранья и подтасовок попытались нас убедить, что Стрелков якобы связался с националистами и украинскими нацистами.

(no subject)

[identity profile] atlasigor.livejournal.com - 2014-11-02 19:26 (UTC) - Expand

[identity profile] spbghost.livejournal.com 2014-11-02 05:39 pm (UTC)(link)
Я думаю, что Стрелков давным-давно взрослый мужчина, и опекать его, чтобы он не связался не с той компанией, несколько поздно.

[identity profile] vanjka-ivanych.livejournal.com 2014-11-02 07:06 pm (UTC)(link)
Стрелков ведёт свою собственную игру. Он организует свой митинг, и в результате в Москве будет аж три митинга 4 ноября:

http://m.livejournal.com/read/user/summer56/259000

Просто проплаченные блогеры, в том числе и Юра из Сум, путём вранья и подтасовок попытались нас убедить, что Стрелков якобы связался с националистами и украинскими нацистами.

[identity profile] caramba-hola.livejournal.com 2014-11-02 05:46 pm (UTC)(link)
==тонконогий деятель== и ==специалист по всяким майданам, «арабским революциям»==
Это Эль Мюрид? Там и жена его сильно старается...

[identity profile] politichanka.livejournal.com 2014-11-02 06:44 pm (UTC)(link)
Да, к сожалению.

[identity profile] mr-s-o-u-l.livejournal.com 2014-11-02 05:48 pm (UTC)(link)
Я думаю Майдан на России начнется не из-за Стрелкова, и не из-за госдепа, не из-за ангажированных сми.
Начнется из-за безработицы и цен. причем будет как у классика - бессмысленный и беспощадный.

[identity profile] m-mush.livejournal.com 2014-11-02 09:00 pm (UTC)(link)
и много ли найдется дебилов, которые решат, что после переворота они станут богаче? особенно сейчас, после показательного выступления на Украине.

(no subject)

[identity profile] mr-s-o-u-l.livejournal.com - 2014-11-03 07:43 (UTC) - Expand

[identity profile] andyburg54.livejournal.com 2014-11-02 05:57 pm (UTC)(link)
Вы ещё не поняли, что стрелков просто клоун и массовик-затейник:)

[identity profile] vanjka-ivanych.livejournal.com 2014-11-02 07:08 pm (UTC)(link)
Кроме вас этого никто не понял.

[identity profile] chudinovandrei.livejournal.com 2014-11-02 06:02 pm (UTC)(link)
Отчего вы все молчите про майдан, который начинается на наших глазах, когда выходят на улицу, оставшийся без работы врачи и учителя? И чем ниже будет падать курс рубля, чем дешевле будет становиться нефть, тем ярче будет разгораться этот майдан.

Кто сделал возможным этот майдан, кто за 15 лет правления сделал нас банановой республикой,
существование которой зависит исключительно от цен на бананы?

[identity profile] pulya81.livejournal.com 2014-11-02 06:39 pm (UTC)(link)
не будет никого майдана, не обольщайтесь. В Украине митинги возможны где угодно и сколько угодно - и беспорядки начались только через два месяца.когда Янукович хотел законы как в России о митингах ввести. А в России упакуют всех в автозаки и привет. конец недовольства
Edited 2014-11-02 18:55 (UTC)

(no subject)

[identity profile] m-mush.livejournal.com - 2014-11-02 21:09 (UTC) - Expand

Page 1 of 3