politichanka: (Default)
politichanka ([personal profile] politichanka) wrote2015-06-16 09:22 am

Американские врачи не смогли помочь Жанне Фриске

Печальная новость. Вчера вечером скончалась певица Жанна Фриске.

Полтора года назад у нее была диагностировала неоперабельная опухоль головного мозга. Наши врачи сразу сказали, что шансов нет, а американские врачи заявили, что есть шансы, и Жанна начала проходить дорогостоящее лечение в американской клинике. Но, как видим, это лечение ей не помогло. Жанна Фриске умерла, меньше месяца не дожив до своего дня рождения. Ей было 40 лет.

Очень жаль ее двухлетнего сына Платона, который остался без мамы. Поздняя беременность и роды, скорее всего, дали толчок резкому развитию болезни.

Смерть Жанны Фриске - это и удар по многим онкобольным. До ее смерти раковые больные могли вдохновляться ее примером: "Жанна Фриске выздоравливает, и я смогу!", а теперь понятно, от смерти никто не застрахован.

Про американских врачей хочется сказать, что они вообще-то шарлатаны, и только выкачивают из людей деньги. В прошлом году от подобной опухоли умер блогер [livejournal.com profile] mymaster, которому также американские эскулапы обещали чудеса за бешеные деньги.

А Жанну мы навсегда запомним жизнерадостной, красивой и молодой, как в клипе "Ла-ла-ла"...



[identity profile] clavikpluc.livejournal.com 2015-06-16 06:24 am (UTC)(link)
Господи Поля! Побойтесь бога. Даже в такую минуту не можете обойтись без пинка Обаме.
Edited 2015-06-16 06:27 (UTC)

[identity profile] dozor1911.livejournal.com 2015-06-16 06:30 am (UTC)(link)

У нее бох это Пукин и она его боится!

(no subject)

[identity profile] dozor1911.livejournal.com - 2015-06-16 06:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] garnet-777.livejournal.com - 2015-06-16 09:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dozor1911.livejournal.com - 2015-06-16 10:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] garnet-777.livejournal.com - 2015-06-16 10:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dozor1911.livejournal.com - 2015-06-16 11:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] garnet-777.livejournal.com - 2015-06-16 11:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dozor1911.livejournal.com - 2015-06-16 13:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] paukrus.livejournal.com - 2015-06-16 08:48 (UTC) - Expand

[identity profile] dmrh.livejournal.com 2015-06-16 06:29 am (UTC)(link)
американские врачи солгали. шансов не было.

[identity profile] politichanka.livejournal.com 2015-06-16 06:35 am (UTC)(link)
Именно так. Жанну очень жаль.
Edited 2015-06-16 06:36 (UTC)

(no subject)

[identity profile] dmrh.livejournal.com - 2015-06-16 06:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sedov-05.livejournal.com - 2015-06-16 18:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sedov-05.livejournal.com - 2015-06-17 07:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gkhd.livejournal.com - 2015-06-16 18:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nuk18.livejournal.com - 2015-06-16 06:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Андрей Пахомов - 2015-06-16 08:42 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] Андрей Пахомов - 2015-06-16 11:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gkhd.livejournal.com - 2015-06-16 18:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Андрей Пахомов - 2015-06-16 18:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dmrh.livejournal.com - 2015-06-16 06:58 (UTC) - Expand

[identity profile] isabene.livejournal.com 2015-06-16 06:30 am (UTC)(link)
<в клипе "Ла-ла-ла"... > Какой тонкий троллинг! Да, а американские врачи, безусловно, шарлатаны. Раз сказали в России умирать, нужно сразу было ползти на кладбище, а то лечить пытались, абамка-скотина, виноват.

[identity profile] politichanka.livejournal.com 2015-06-16 06:38 am (UTC)(link)
Какой троллинг, это моя любимая песня у Жанны Фриске. Может, конечно, чуть не в тему, но у нее все песни веселые. "Малинки" еще больше не подходят.

[identity profile] 097mcn.livejournal.com 2015-06-16 06:35 am (UTC)(link)
Ну это же известный факт. Даже самая удачная операция в таких случаях может лишь отсрочить неизбежное. А врачебная мафия всегда готова побороться за лишние 100 тысяч или миллион долларов.

[identity profile] politichanka.livejournal.com 2015-06-16 06:41 am (UTC)(link)
Просто это очень подло: брать деньги и обещать людям выздоровление, когда шансов нет.

(no subject)

[identity profile] 097mcn.livejournal.com - 2015-06-16 06:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] genak75.livejournal.com - 2015-06-16 07:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 097mcn.livejournal.com - 2015-06-16 07:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mr-s-o-u-l.livejournal.com - 2015-06-16 07:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xaider17.livejournal.com - 2015-06-16 07:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] koshka-zima.livejournal.com - 2015-06-16 08:54 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2015-06-16 09:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pharmazevt.livejournal.com - 2015-06-16 09:30 (UTC) - Expand

[identity profile] georgedz.livejournal.com 2015-06-16 06:35 am (UTC)(link)
Да уж и здесь политика . Российские врачи не шарлатаны ? Они не взялись лечить ? Какой тупизм !

[identity profile] ogon-777.livejournal.com 2015-06-16 01:29 pm (UTC)(link)
Тут не политика. Тут про беспредельный цинизм американской медицины

Американская медицина до предела капиталистична - главное бабло. Они мертвого воскресить бы обещали, если б кто то верил и платил по 10-30 тысяч баксов за день в больнице. На это накладывается сверхпредставительство евреев среди американских врачей и искусственные ограничения начиная с нереальной цены обученияч на врача, чтоб врачей всегда не хватало и они были очень дороги для населения - этакая закрытая полуеврейская каста богатеев.

(«Письмо константинопольских евреев к испанским евреям») , Документ этот печатался в книге «Тайный советник вождя» .
«Дорогие братья в Моисеевом законе. Мы получили ваше письмо, в котором вы из-вещаете нас о муках и горе, которые вы переносите и которые нас заставляет так же страдать, как и вас. Мнение великих страдальцев и раввинов таково. Относи¬тельно того, что вы говорите, что король Испании заставляет вас сделаться кре¬стьянами, сделайтесь таковыми, ибо вы не можете иначе поступить. Относи¬тельно того, что вы говорите, что вас заставляют покинуть ваше имущество, сделайте ваших сыновей купцами, чтобы у них (испанцев) мало-помалу отнять имущество. Относительно того, что вы говорите, что у вас отнимают вашу жизнь, сделайте ваших сыновей врачами, аптекарями и вы отнимете у них их жизни. Относительно того, что вы говорите, что они разрушают ваши синагоги, сделайте ваших детей священниками, теологами, и вы разрушите их церкви. Отно¬сительно того, что они причиняют вам другие мучения, старайтесь, чтобы ваши сыновья были адвокатами, прокурорами, нотариусами и советниками, постоянно занимались государственными делами для того, чтобы унижая их, вы захватили эту страну, и вы сумеете отомстить за себя. И не нарушайте совета, который мы вам даем, чтобы вы путем опыта увидели, как вы из презренных станете такими, с которыми считаются» . (Хосе Мария Сверби «Всеобщий сборник испанских выраже¬ний» . Мадрид – 1878 г. т. 10)

(no subject)

[identity profile] georgedz.livejournal.com - 2015-06-16 13:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ogon-777.livejournal.com - 2015-06-16 14:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] georgedz.livejournal.com - 2015-06-16 14:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ogon-777.livejournal.com - 2015-06-16 14:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] georgedz.livejournal.com - 2015-06-17 07:18 (UTC) - Expand

[identity profile] moxito92.livejournal.com 2015-06-16 06:36 am (UTC)(link)
Обидно до слез(

[identity profile] mrphua81.livejournal.com 2015-06-16 06:39 am (UTC)(link)
Полина, у вас совести ноль... неужели рюсське руплики за посты настолько дороги, что вы даже в новости о смерти известного человека пытаетесь пнуть США... хотя вам до них еще срать и срать...

[identity profile] igorek44.livejournal.com 2015-06-16 06:44 am (UTC)(link)
не сша вообще то как страну, а конкретно тех врачей. хотя никто при таких раскладах не обещает чуда, а только сделать все возможное.

(no subject)

[identity profile] mrphua81.livejournal.com - 2015-06-16 07:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nuk18.livejournal.com - 2015-06-16 06:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mrphua81.livejournal.com - 2015-06-16 06:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] koshka-zima.livejournal.com - 2015-06-16 08:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mrphua81.livejournal.com - 2015-06-16 15:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mrphua81.livejournal.com - 2015-06-16 17:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lengory.livejournal.com - 2015-06-16 19:23 (UTC) - Expand

[identity profile] igorek44.livejournal.com 2015-06-16 06:46 am (UTC)(link)
без этого лечения она возможно умерла бы еще год-полтора назад.

[identity profile] politichanka.livejournal.com 2015-06-16 07:00 am (UTC)(link)
Может, умерла, а может и до сегодня дожила бы, кто знает.
В любом случае она бы не проходила болезненные операции, а провела бы время со своей семьей. С маленьким ребенком, который и не видел маму из-за операций.

(no subject)

[identity profile] igorek44.livejournal.com - 2015-06-16 07:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] combatpig.livejournal.com - 2015-06-16 07:52 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2015-06-16 09:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] trialon-4.livejournal.com - 2015-06-16 10:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sedov-05.livejournal.com - 2015-06-16 18:25 (UTC) - Expand

[identity profile] skarapey.livejournal.com 2015-06-16 06:48 am (UTC)(link)
да многие врачи норовят содрать побольше с умирающих, вешая им и родственникам на уши длинные спагетти...
в случае с Фриске была продлена агония, только и всего.
вместо этих мучений гораздо гуманнее просто позволить человеку уйти, применив максимум анальгетиков.

[identity profile] trialon-4.livejournal.com 2015-06-16 10:15 am (UTC)(link)
Применив максимум чего??? Анальгетиков??? А вы не наблюдали ли часом, как эти ваши анальгетики бесполезны при онкологических страданиях?

(no subject)

[identity profile] skarapey.livejournal.com - 2015-06-16 10:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] trialon-4.livejournal.com - 2015-06-16 10:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] skarapey.livejournal.com - 2015-06-16 10:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] trialon-4.livejournal.com - 2015-06-16 11:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] skarapey.livejournal.com - 2015-06-16 11:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fiisi.livejournal.com - 2015-06-16 14:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] skarapey.livejournal.com - 2015-06-16 14:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fiisi.livejournal.com - 2015-06-16 14:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] skarapey.livejournal.com - 2015-06-16 14:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fiisi.livejournal.com - 2015-06-16 14:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] skarapey.livejournal.com - 2015-06-16 15:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fiisi.livejournal.com - 2015-06-16 15:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] skarapey.livejournal.com - 2015-06-16 15:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fiisi.livejournal.com - 2015-06-16 16:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] skarapey.livejournal.com - 2015-06-16 16:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fiisi.livejournal.com - 2015-06-17 04:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] trialon-4.livejournal.com - 2015-06-16 11:21 (UTC) - Expand

[identity profile] солдат А.Точилин (from livejournal.com) 2015-06-16 06:53 am (UTC)(link)
Насколько я знаю, в Америке, действительно, есть такая медицинская фишка - заработок на иностранцах. Если своих они не решаются заманивать на лечение в безнадёжных случаях, родня потом измочалит их в судах, то для чужих работает нехилая рекламная машина, обещающая всяческие чудеса.
При поступлении больного, один договор клиники с ним, напоминает не маленькую книгу и отрезает все пути последующих компенсаций.

[identity profile] politichanka.livejournal.com 2015-06-16 07:03 am (UTC)(link)
Да, Алексей, всё так. И судиться с ними даже нельзя, потому что в этих договорах написано что-то типа "лечение экспериментальное".

(no subject)

[identity profile] trident1950.livejournal.com - 2015-06-16 07:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-borshak.livejournal.com - 2015-06-16 08:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] trident1950.livejournal.com - 2015-06-16 11:26 (UTC) - Expand

[identity profile] yachtweek.livejournal.com 2015-06-16 07:02 am (UTC)(link)
Чуда не случилось, а я так надеялась.
Вот все говорят: деньги, деньги, да я бы с их-то деньгами. Да не купишь здоровье за деньги.

[identity profile] politichanka.livejournal.com 2015-06-16 07:23 am (UTC)(link)
Да, Олеся, богатство - это не всегда признак долгой жизни. Стив Джобс тоже умер от рака, не спасли.

[identity profile] xaider17.livejournal.com 2015-06-16 07:07 am (UTC)(link)
Поля у тебя совсем мозгов нет? Опять Обама виноват?
А где были российские врачи?
Фриске лечилась в США, Германии, а последний курс лечения прошла в Китае.
Впрочем перекручивание фактов - твой фирменный стиль

Очень жаль...

[identity profile] dozor1911.livejournal.com 2015-06-16 07:11 am (UTC)(link)

Вот если бы она лечилась в Крыму то....

[identity profile] igudiil.livejournal.com 2015-06-16 07:23 am (UTC)(link)
Разве она не в Китае лечилась?

[identity profile] xaider17.livejournal.com 2015-06-16 07:30 am (UTC)(link)
А, для поли это не важно. Главное американцев пнуть. Причем тот факт что в России, лечение не проходило вообще - Полину абсолютно не удивляет, даже наоборот - наши врачи честнее, они изначально знали что помочь нельзя.

[identity profile] zharkov-galicev.livejournal.com 2015-06-16 07:35 am (UTC)(link)
Не воспользоваться любым, даже самым призрачным шансом на выздоровление - преступление перед тем же Платоном!!! Поэтому Жанна, поступила совершенно правильно! И с чего такое удивительное предположение по поводу того, что беременность и поздние роды ускорили рост злокачественной опухоли?

[identity profile] ak-ulych.livejournal.com 2015-06-16 08:29 am (UTC)(link)
Это возможно. Беременность вызывает гормональную перестройку орагнизма, что иногда может приводить к развитию онкологических патологий. Особенно если была предрасположенность или наследственность отягощенная.

(no subject)

[identity profile] ak-ulych.livejournal.com - 2015-06-16 11:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ak-ulych.livejournal.com - 2015-06-16 11:34 (UTC) - Expand

[identity profile] cambria-1919.livejournal.com 2015-06-16 07:49 am (UTC)(link)
Как жаль Жанну. Такая красивая и молодая. Мама маленького сына, которого мечтала растить. Жестока жизнь.

Главный детский онколог в каком-то интервью сказал - мы ещё ни разу не ошиблись с диагнозом и прогнозом. Ни один пациент, родным которого мы сказали правду, не излечился в чудо-клиниках. Люди верят в невероятное, собирают громадные деньги для лечения - раз Германия или Америка, то там мёдом намазано и волшебники живут. Ещё родители говорят, пусть хоть последние дни ребёнок поживёт в райских условиях тамошних клиник. Если бы нам, российским врачам, за каждого больного платили такие деньги, условия тоже были бы райские.

Грустно всё это.
Наука развивается, и многие виды рака не приговор. Но вот этот...

[identity profile] egor-minder.livejournal.com 2015-06-16 07:51 am (UTC)(link)
не хочу показаться циником, НО.

Каждый год рак уносит жизни тысяч людей, гораздо более интересных, полезных для общества, более многодетных, более интеллектуальных, более талантливых и далее по списку. Почему - Полина, вот вы мне объясните - поводом погрустить стала бесталанная поп-пизвезда, не спевшая за всю жизнь ни одной стоящей настоящей песни и ни одной песни не написавшей и пришедшей в шоу-бизнес, скорее всего, через постельку?

[identity profile] ukrop4uk.livejournal.com 2015-06-16 07:52 am (UTC)(link)
Поля, а может приведешь статистику, сколько онкобольных вылечила американская медицина и сколько российская. Только российская полностью - от диагностики заболевания на российском оборудовании, до препаратов химиотерапии. Ты ведь недавно хвасталась, что можешь аналитику писать, подтверди слово делом.

[identity profile] sir-jan.livejournal.com 2015-06-16 12:28 pm (UTC)(link)
Какие-то неудобные вопросы Вы задаете! :-)

(no subject)

[identity profile] ukrop4uk.livejournal.com - 2015-06-16 12:30 (UTC) - Expand

[identity profile] vandervart.livejournal.com 2015-06-16 07:54 am (UTC)(link)
а в рашке вообще врачей нет
не зря вся илитка предпочитает лечиться на Западе

[identity profile] солдат А.Точилин (from livejournal.com) 2015-06-16 10:37 am (UTC)(link)
дурак, тебя же кто то абортировал? соседка по комуналке штоль?

(no subject)

[identity profile] vandervart.livejournal.com - 2015-06-16 14:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vandervart.livejournal.com - 2015-06-16 18:53 (UTC) - Expand

[identity profile] alex-kaka.livejournal.com 2015-06-16 07:54 am (UTC)(link)
жаль совсем молодая :-(

[identity profile] zabriski.livejournal.com 2015-06-16 08:13 am (UTC)(link)
причём тут обама :)))

разговор про медицину и её грошовую цену по результату vs огромное бабло в процессе без всяких гарантий

жаль Жанну

но лечиться в ЮС - последнее дело

ИМХО

[identity profile] ak-ulych.livejournal.com 2015-06-16 08:27 am (UTC)(link)
Шарлатаны, шарлатаны... Вы лучше сравните статситку по смертности от разных заболеваний в России и США, потом поговорим за шарлатанство. Или ознакомьтесь для начала со стандартами доказательной медицины в США. России до такого как до Пекина на карачках.

[identity profile] Андрей Пахомов (from livejournal.com) 2015-06-16 08:44 am (UTC)(link)
Вот мудрый пост. В точку.

(no subject)

[identity profile] ak-ulych.livejournal.com - 2015-06-16 08:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Андрей Пахомов - 2015-06-16 11:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ak-ulych.livejournal.com - 2015-06-16 11:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Андрей Пахомов - 2015-06-16 12:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ak-ulych.livejournal.com - 2015-06-16 12:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Андрей Пахомов - 2015-06-16 12:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ak-ulych.livejournal.com - 2015-06-16 12:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Андрей Пахомов - 2015-06-16 12:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ak-ulych.livejournal.com - 2015-06-16 12:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Андрей Пахомов - 2015-06-16 12:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ak-ulych.livejournal.com - 2015-06-16 12:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Андрей Пахомов - 2015-06-16 12:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ak-ulych.livejournal.com - 2015-06-16 12:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Андрей Пахомов - 2015-06-16 12:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ak-ulych.livejournal.com - 2015-06-16 12:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Андрей Пахомов - 2015-06-16 12:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ak-ulych.livejournal.com - 2015-06-16 12:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Андрей Пахомов - 2015-06-16 12:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ak-ulych.livejournal.com - 2015-06-16 13:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Андрей Пахомов - 2015-06-16 13:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ak-ulych.livejournal.com - 2015-06-16 13:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Андрей Пахомов - 2015-06-16 13:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ak-ulych.livejournal.com - 2015-06-16 13:16 (UTC) - Expand

[identity profile] nadinriazanova.livejournal.com 2015-06-16 08:49 am (UTC)(link)
Никогда не была поклонницей творчества Фриске и её репертуара, но в любом случае её конечно жаль и можно только посочувствовать её родным и близким, ибо то, что они пережили, ещё долго будет бередить их душу. Что же касается врачей и самой болезни, то тут не всё так однозначно, и у разных людей одна и та же болезнь проходит по разному. Если нельзя болезнь победить полностью, можно приостановить её развитие, продлить жизнь на несколько лет и улучшить её качество.
У меня одна из подруг умерла от опухоли головного мозга: три операции, последние полтора года полный паралич, но при этом до самой смерти ясный ум и никаких болей вообще. А у другой подруги 15-летнему сыну диагностировали такую же неоперабельную опухоль, до которой оперативным путём не добраться. А если и добраться, то это уже будет до конца дней полный инвалид. Врачи сказали:"Смиритесь. Сколько проживёт, столько и проживёт". - Прожил 10 лет, женился, сына родил, работал, до последнего дня на своих ногах. И уже после его смерти подруга как-то сказала, что материальная помощь друзей и коллег, на которые они купили прописанные в Бурденко лекарства, продлила ему жизнь ещё на три года и улучшила значительно её качество.
А у третьей подруги сын прожил с момента постановки диагноза тоже при неоперабельном варианте всего полтора года.
К сожалению, этот диагноз довольно часто случается у окружающих нас людей и всегда нужно надеяться на лучший исход.
Царствие небесное рабе Божией Анне и глубокие соболезнования её родным.

[identity profile] paukrus.livejournal.com 2015-06-16 08:52 am (UTC)(link)
Медицина очень часто бессильна.

Что там Жанна, что Первый канал.

Стив Джобс тоже умер от злокачественной опухоли. А он уж точно имел доступ к наиновейшим достижениям.

Человечеству ещё работать и работать в этой области. Но легче, конечно, воевать.

[identity profile] blogbaster.livejournal.com 2015-06-16 09:54 am (UTC)(link)
Жалко ее...

[identity profile] politichanka.livejournal.com 2015-06-16 10:57 am (UTC)(link)
Очень жалко.

Page 1 of 2