politichanka: (Default)
politichanka ([personal profile] politichanka) wrote2015-06-16 08:15 pm

Развенчание мифа о проклятии "Ночного дозора"

После смерти Жанны Фриске вновь заговорили о проклятии "Ночного дозора": мол, все, кто в нем снимался, скоро умрут, потому что нельзя играть роли колдунов и ведьм, ибо вызывает потусторонние силы.

Я взяла весь актерский состав "Ночного дозора" и посмотрела по каждому, кто еще живой, а кто умер.


1. Константин Хабенский (Антон Городецкий) - живой. Правда, у него жена умерла от рака, но он сам живой.
2. Владимир Меньшов (Гесер) - живой.
3. Виктор Вержбицкий (Завулон) - живой.
4. Мария Порошина (Светлана Назарова) - живая.
5. Галина Тюнина (волшебница в теле совы) - живой.
6. Дмитрий Мартынов (Егор) - живой.
7. Алексей Чадов (вампир Костя Саушкин) - живой.
8. Гоша Куценко (Игнат) - живой.
9. Римма Маркова (ведьма Дарья Шульц) - умерла в 89 лет.
10. Мария Миронова (Мать Егора) - живая.
11. Валерий Золотухин (Отец Кости Саушкина) - умер в 71 год.
12. Жанна Фриске (Ведьма Алиса Донникова) - умерла в 40 лет.
13. Николай Олялин (Инквизитор Максим) - умер в 68 лет.
14. Илья Лагутенко (вампир Андрей) - живой.
15. Алексей Маклаков (Семён) - живой.
16. Александр Самойленко (Илья) - живой.
17. Анна Слю (Катя) - живая.
18. Анна Дубровская (вампирша Лариса) - живая.
19. Сергей Приходько (Пётр) - живой.
20. Георгий Дронов (аналитик Толик) - живой.
21. Игорь Савочкин (Максим Иванович) - живой.
22. Константин Мурзенко (человек в метро) - живой.
23. Екатерина Маликова (стюардесса) - живая.
24. Нуржуман Ихтымбаев (Зоар) - живой.
25. Игорь Гаспарян (водитель-кавказец) - живой.
26. Кирилл Клеймёнов (камео, ведущий новостей) - живой.

Итого из 26 человек умерли всего четверо, причем трое - уже в пожилом возрасте. И только Жанна Фриске скончалась в 40 лет. Учитывая то, что после выхода фильма "Ночной дозор" прошло уже 11 лет, чем больше будет времени проходить, тем больше людей будет умирать. И никакого проклятия тут нет. Взять какого-нибудь "Гарри Поттера", так там окажется, что многие поумирали: и актер, игравший дядю Гарри Поттера, и Дамблдор, и куча второстепенных персонажей.

Чем больше актеров задействовано в фильме, тем больше вероятность, что кто-нибудь из них когда-нибудь скончается, особенно, если он пожилой. Ничего удивительного и никакого проклятия в этом нет. Чем старше фильм, тем большей части актерского состава уже нет в живых. Например, из фильма "Унесенные ветром" 1939 года в живых на настоящий момент остались только двое - актриса, игравшая Мелани, и исполнитель роли сына Мелани Бо. Хотя Мелани и умирает на последних минутах фильма, но актриса, сыгравшая ее, в следующем году будет праздновать 100-летний юбилей.

[identity profile] dedxassan.livejournal.com 2015-06-16 05:18 pm (UTC)(link)
Олицетворение проклятия "Ночного позора" - генитальный писатель Лукьяненко. Ну ахтёрище лесное Хабенский - тоже

[identity profile] politichanka.livejournal.com 2015-06-16 05:32 pm (UTC)(link)
Я вообще "Ночной дозор" не читала.

(no subject)

[identity profile] Андрей Пахомов - 2015-06-16 18:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pollydelly.livejournal.com - 2015-06-17 03:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] viatorsta.livejournal.com - 2015-06-17 07:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] shadow-ru.livejournal.com - 2015-06-17 10:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alyachel.livejournal.com - 2015-06-16 18:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dedxassan.livejournal.com - 2015-06-17 03:11 (UTC) - Expand

[identity profile] pink-as-floyd.livejournal.com 2015-06-16 05:22 pm (UTC)(link)
Поля, ты любишь баклажаны?

[identity profile] dmrh.livejournal.com 2015-06-16 05:27 pm (UTC)(link)
так можно и о "проклятие "Огней большого города" говорить, который с Чарли Чаплиным.
кто там играл, все умерли.
потому что фильм 1931-го года

фигня все эти проклятья

[identity profile] politichanka.livejournal.com 2015-06-16 05:30 pm (UTC)(link)
Вот именно. Полная фигня.
Можно, кстати, сказать, что если в среднем человек живет 70 лет, то каждые 10 лет умирает одна седьмая часть актерского состава.
4 из 26 - это как раз примерно одна седьмая. А уже даже не 10 лет прошло, а 11.

[identity profile] roombatman.livejournal.com 2015-06-16 05:35 pm (UTC)(link)

Суеверие - религия без бога.
Проще надо относиться к смерти. Как говорила мама Форреста Гампа: "Смерть - это часть жизни."
Каждый получает смерть в комплекте с жизнью, и только отчаянные попытки людей забыть о существовании смерти делают её столь значимой.

[identity profile] politichanka.livejournal.com 2015-06-16 05:37 pm (UTC)(link)
Да, это скорее отголоски язычества.

(no subject)

[identity profile] kruglov.livejournal.com - 2015-06-16 22:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] roombatman.livejournal.com - 2015-06-17 20:57 (UTC) - Expand

[identity profile] Андрей Пахомов (from livejournal.com) 2015-06-16 06:02 pm (UTC)(link)
Фильм, по сравнению с книгой - гуано. И без сравнения - тожжа. И аффтар книги - тожжа... А книга - ничего... Бывает.

[identity profile] politichanka.livejournal.com 2015-06-16 06:37 pm (UTC)(link)
Я и сам фильм не смотрела. Кто-то из моих друзей смотрел, сказал, что муть. Я и не стала смотреть.

(no subject)

[identity profile] Андрей Пахомов - 2015-06-17 11:40 (UTC) - Expand

[identity profile] vesninalj.livejournal.com 2015-06-16 06:03 pm (UTC)(link)
Не стоит обращать внимание на болтовню, на которой зарабатывают, когда умирает кто-то известный

[identity profile] wallvlad.livejournal.com 2015-06-16 06:08 pm (UTC)(link)
ещё одна назойливая хрень.

[identity profile] stop-the-sistem.livejournal.com 2015-06-16 06:36 pm (UTC)(link)

А я верю. И в Деда Мороза тоже. И в Зубную Фею.

[identity profile] manul-a.livejournal.com 2015-06-16 06:53 pm (UTC)(link)
это фэнтези такое... еще любят "о проклятии Мастера и Маргариты" поговорить

[identity profile] kirios.livejournal.com 2015-06-16 06:56 pm (UTC)(link)
проклятие "Золушки" 47го года пострашнее. Уже ВСЕ умерли!!!
Не надо было сниматься, точно проклятье.

[identity profile] alyachel.livejournal.com 2015-06-16 06:58 pm (UTC)(link)
Внесу каплю мёда в ложку дёгтя среди комментариев. Фильм не понравился, тогда как книга очень понравилась. Сегодня восемь лет как умер мой родной брат от неизлечимой болезни сердца. Ему было восемнадцать лет. Я на несколько дней тогда впал в равнодушие, и только дозоры Лукьяненко, а потом и другие его книги вернули мне желание жить дальше.
Рекомендую троллям прочитать полностью мой комментарий прежде чем его комментировать. Троллинг по поводу смерти родного человека хреновый и необдуманный шаг.

[identity profile] politichanka.livejournal.com 2015-06-16 07:03 pm (UTC)(link)
Паша, мои соболезнования по поводу смерти брата. Ты его не забываешь, это важно.

(no subject)

[identity profile] alyachel.livejournal.com - 2015-06-16 19:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dudinoid.livejournal.com - 2015-06-17 08:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alyachel.livejournal.com - 2015-06-17 09:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] optika20.livejournal.com - 2015-06-17 09:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] optika20.livejournal.com - 2015-06-17 09:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Андрей Пахомов - 2015-06-17 11:56 (UTC) - Expand

[identity profile] udav02.livejournal.com 2015-06-16 07:25 pm (UTC)(link)
позновательно

[identity profile] Людмила Голованова (from livejournal.com) 2015-06-16 07:35 pm (UTC)(link)
А я все вспоминаю ее в реалити-шоу на жарком острове. Я его считаю первопричиной , без шуток .

[identity profile] politichanka.livejournal.com 2015-06-16 07:39 pm (UTC)(link)
А что там было на острове? (А то я реалити-шоу не смотрела)

(no subject)

[identity profile] kirill2490.livejournal.com - 2015-06-17 09:23 (UTC) - Expand

[identity profile] irina-avdonina.livejournal.com 2015-06-16 07:43 pm (UTC)(link)
Ночной дозор - феерическая хрень:( Что фильм, что книга
Лукьяненко хорошо писал в конце 80-х - начале 90-х.

[identity profile] nimdex.livejournal.com 2015-06-16 08:19 pm (UTC)(link)
Гарри Поттер - плохой пример для данного случая. "Нельзя играть колдунов и ведьм, это вызывает потусторонние силы"

[identity profile] politichanka.livejournal.com 2015-06-17 04:43 am (UTC)(link)
В среднем человек живет 70 лет, и каждые 10 лет умирает одна седьмая часть актерского состава любого фильма.

(Anonymous) 2015-06-16 09:10 pm (UTC)(link)
Вспомнился "Безумный спецназ" с Клуни и Спейси... когда был нанесен смертельный удар дим мак...
- ...и что... он умер?
- Да... через тридцать лет...

[identity profile] kirill2490.livejournal.com 2015-06-17 09:23 am (UTC)(link)
))))

[identity profile] obninskchess-ru.livejournal.com 2015-06-16 09:13 pm (UTC)(link)
И вот ещё подумалось: а вы не пробовали Полина, спрашивать об этом самого автора "Ночного дозора" доктора Пилюлькина [livejournal.com profile] dr_piliulkin?
Может что-нибудь типа ЖЖ-интервью...
Нет, ну понятно, куда там, но чем чёрт не шутит :-)
Edited 2015-06-16 21:16 (UTC)

[identity profile] politichanka.livejournal.com 2015-06-17 04:44 am (UTC)(link)
Что именно у него спрашивать?

[identity profile] betelgeize17.livejournal.com 2015-06-16 09:39 pm (UTC)(link)
Книга неплохая.
Фильм является просто видеорядом к книжке или к событиям, в ней описанным.
Сейчас так и снимают- весь фильм -- какой-то длинный видеоклип.
Федор Бондарчук тоже, например, думает, что он фильмы снимает.
А Донцова думает, что она - писательница.
Edited 2015-06-16 21:40 (UTC)

[identity profile] denshota666.livejournal.com 2015-06-16 10:07 pm (UTC)(link)
про песню "поминки поминки такие вечеринки" никто не писал?

[identity profile] slav1k.livejournal.com 2015-06-16 11:45 pm (UTC)(link)
Подождите немного - и все умрут. Вот увидите.

[identity profile] politichanka.livejournal.com 2015-06-17 04:46 am (UTC)(link)
Да, лет через 70 после выхода фильма никого не будет.

[identity profile] nikitin2014.livejournal.com 2015-06-17 01:50 am (UTC)(link)
Фильм «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота́» 1896 гв - гораздо проклятее, там умерли все

[identity profile] pemolux.livejournal.com 2015-06-17 02:44 am (UTC)(link)
Да возьмите любой фильм - много людей привлечены к работе, наверняка по окончанию съемок или спустя сколько-то лет с кем-то из них происходит несчастный случай, или случается болезнь. Так что нагнетать тут...

[identity profile] politichanka.livejournal.com 2015-06-17 04:47 am (UTC)(link)
Конечно. Или от старости.
Вон актер, который играл Сарумана во "Властелине Колец", недавно умер. 93 года.

[identity profile] mynamespace.livejournal.com 2015-06-17 02:56 am (UTC)(link)
Умрут все. Только каждый в своё время. Так что пока живы - будем жить.

[identity profile] oldy51.livejournal.com 2015-06-17 03:24 am (UTC)(link)
Экранизировать " Мастер и Маргарита" , по страшнее будет.
И ещё, Аллен Делон жив по сей день,. а ведь в каждом втором фильме с ним,.. его или убивают или казнят.

[identity profile] politichanka.livejournal.com 2015-06-17 04:41 am (UTC)(link)
И Клинт Иствуд тоже живой.

(no subject)

[identity profile] killerbeer.livejournal.com - 2015-06-17 05:22 (UTC) - Expand

[identity profile] paolo-74.livejournal.com 2015-06-17 05:26 am (UTC)(link)
В связи со смертью Риммы Марковой логичнее было бы написать от проклятии "покровских ворот". Из того фильма очень многие поумирали за прошедшие 30 с лишним лет. Или "на семи ветрах". Оттуда - еще больше

Page 1 of 2