politichanka: (Default)
politichanka ([personal profile] politichanka) wrote2015-10-28 12:26 pm

Почему я не верю в самоубийство Вадима Костенко?

Я уверена, что Вадим Костенко погиб в Сирии как герой, а не покончил с собой.

Поверить в самоубийство - это, значит, признать, что в Российской Армии служат морально слабые и психически неустойчивые воины. Точнее, даже не так: признать, что в такую важную зону боевых действий как Сирия посылают слабых духом и неуравношенных контрактников. Этого просто не может быть.

Никакая неразделенная любовь не может быть причиной самоубийства для психически нормального человека. Если человек по-настоящему любит, то он будет счастлив за свою девушку, когда будет счастлива она. И если ей для счастья даже придется выйти замуж за другого человека, то любящий ее парень смирится с этим и будет счастлив за нее. А совершать суицид по этому поводу будет только дурак или эгоист какой-то.


Да, и главный аргумент в пользу того, что Вадим Костенко не совершал самоубийство: родственники говорят, что поводов для самоубийства у погибшего не было. И что у него вроде как очень много всяких ран, несовместимых с самоубийством.

Но я не обвиняю Министерство Обороны во вранье. Возможно, кто-то просто инсценировал самоубийство Вадима, и Министерство Обороны пока не разобралось и высказало первую поверхностную версию. Думаю, через несколько дней ситуация прояснится.

[identity profile] pink-as-floyd.livejournal.com 2015-10-28 10:28 am (UTC)(link)
Любаыя тварь, котрой не сидится дома и она едет воевать в другую, совершенно чужую страну, должна здыхать в муках. Ты едешь убивать, готовься, что тебя убьют самого. Потому что такие мрази только смерти и заслуживают.

[identity profile] alekdime.livejournal.com 2015-10-28 10:31 am (UTC)(link)
Вы только что уничтожили весь корпус морской пехоты США и частично 6-й флот их же, ну и британцев чуть...

(no subject)

[identity profile] alekdime.livejournal.com - 2015-10-28 10:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vertex5.livejournal.com - 2015-10-28 11:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alekdime.livejournal.com - 2015-10-28 11:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vertex5.livejournal.com - 2015-10-28 11:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alekdime.livejournal.com - 2015-10-28 12:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vertex5.livejournal.com - 2015-10-28 13:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alekdime.livejournal.com - 2015-10-28 14:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vertex5.livejournal.com - 2015-10-28 14:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] john five - 2015-11-01 02:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maxxse.livejournal.com - 2015-10-28 12:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] neoptolem.livejournal.com - 2015-10-28 10:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] polevoy69.livejournal.com - 2015-10-28 11:16 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2015-10-28 12:21 (UTC) - Expand

[identity profile] iskra31.livejournal.com 2015-10-28 10:28 am (UTC)(link)
тяжело всё это

[identity profile] pink-as-floyd.livejournal.com 2015-10-28 10:29 am (UTC)(link)
А МинОбороны и дальше будет вешать лапшу на уши своим тупым гражданам, ну а чо, те ж не против, любое гавно сожрут. Тупое быдло и пушечное мясо. Такие стране и нужны.

[identity profile] lasker71.livejournal.com 2015-10-28 11:23 am (UTC)(link)
и чебурашку помним.и гелетея с ядерным ударом,и плановый отход из котлов.украинец-синомим брехуна и проститки.да.

(no subject)

(Anonymous) - 2015-10-28 12:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chilaeg.livejournal.com - 2015-10-28 13:05 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2015-10-28 13:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zed007.livejournal.com - 2015-10-28 12:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] viktor - 2015-10-28 18:34 (UTC) - Expand

[identity profile] neoptolem.livejournal.com 2015-10-28 10:31 am (UTC)(link)
У молодых всё обострено. Они ещё не знают знаменитую поговорку папаши "Ковбоя Мальборо", поэтому он запросто мог из-за такой ерунды руки на себя наложить. Проституток им нужно туда завезти, чтобы не забивали голову любовью.

[identity profile] politichanka.livejournal.com 2015-10-28 10:34 am (UTC)(link)
Любовь на расстоянии окрыляет и делает человека сильнее...

(no subject)

[identity profile] neoptolem.livejournal.com - 2015-10-28 10:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dedxassan.livejournal.com - 2015-10-28 11:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dedxassan.livejournal.com - 2015-10-28 11:29 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2015-10-28 13:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] john five - 2015-11-01 02:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] neoptolem.livejournal.com - 2015-10-28 11:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] neoptolem.livejournal.com - 2015-10-28 11:48 (UTC) - Expand

(Anonymous) 2015-10-28 10:33 am (UTC)(link)
У родственников всегда трупы "избиты", потому что они не понимают про трупные пятна.

[identity profile] entertainer1.livejournal.com 2015-10-28 10:37 am (UTC)(link)
Родственники насколько я понял, еще трупы не видели.

[identity profile] kittanno.livejournal.com 2015-10-28 10:37 am (UTC)(link)
версия самоубийства позволит сэкономить трещащему рассейскому бюджету - самоубийцам страховые выплаты не светят

[identity profile] entertainer1.livejournal.com 2015-10-28 10:38 am (UTC)(link)
Хохлы рассуждают про трещащий бюджет. Ржака.

(no subject)

[identity profile] kittanno.livejournal.com - 2015-10-28 10:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] noxxyucm.livejournal.com - 2015-10-28 12:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kittanno.livejournal.com - 2015-10-28 13:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vitmort.livejournal.com - 2015-10-29 16:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] netuti-nas.livejournal.com - 2015-10-28 14:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] netuti-nas.livejournal.com - 2015-10-28 15:54 (UTC) - Expand

[identity profile] vova-borodach.livejournal.com 2015-10-28 10:38 am (UTC)(link)
Отнюдь. 19 лет очень сложный возраст. Когда личность еще не обладает ни жизненным опытом, ни житейской мудростью. И воспринимает все неудачи в жизни крайне остро.

Я тут из отрывков биографии этого бойца - сделал некоторые выводы на счет мог ли он оказаться потенциально в "группе риска".
1. Он отличник в школе.
2. Он судя по всему был очень хорошим солдатом на срочной службе (другому бы по контракту остаться не предложили и там сейчас даже конкурс присутствует, особенно если говорить о службе в ВКС)
3. Он был очень хорошим специалистом, или по крайней мере на очень хорошем счету, если его отправили в возрасте 19 лет в Сирию. Где ответственность то ого-го-го.

То есть у него - "было все идеально". И тут происходит ситуация в личной жизни (и возможно вообще первая сложная ситуация в его жизни вообще), с которой он самостоятельно справиться не умеет и не может. Будь он "дома" - пошел бы к друзьям, надрался бы в баре, выговорился в конце-концов, но тут еще и условия сложные, сослуживцам толком не до его проблем, командиры... хм, ну понятно тоже, хотя это их недоработка (а что со специалистами по работе с личным составом в армии рассказывать не буду - их очень не хватает). Плюс сказалось то, что там судя по всему присутствует "разрыв в возрасте" с сослуживцами. Мужики то судя по фото - не младше 30 лет. Были бы там его ровесники, может быть поняли бы ситуацию. А старшие, как правило "слюней и соплей" не понимают. Это не только в армии, везде так.
В итоге имеем реальную предпосылку к суициду.

Как раз "самый рисковый" возраст в плане вероятности суицида.

Так, что Полина, я с твоей точкой зрения не согласен.
Edited 2015-10-28 10:41 (UTC)

[identity profile] ufsnp2015.livejournal.com 2015-10-28 10:42 am (UTC)(link)
Поддерживаю. У меня есть история, как на разводе караула, прямо в строю застрелился разводящий - младший сержант. Он до армии занимался карате и был физически хорошо развит. Пришел в подразделение после учебки, и вступил в естественный конфликт со старослужащими. Нормально его разрядить не сумел - не хватило жизненного опыта, а те получив от него люлей в туалете пару раз просто устроили травлю.

Человек не справился с эмоциями и поступил как понимал.

(no subject)

[identity profile] ufsnp2015.livejournal.com - 2015-10-28 11:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ufsnp2015.livejournal.com - 2015-10-28 11:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ufsnp2015.livejournal.com - 2015-10-28 11:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mr-s-o-u-l.livejournal.com - 2015-10-28 11:09 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2015-10-28 12:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] john five - 2015-11-01 02:33 (UTC) - Expand

[identity profile] ufsnp2015.livejournal.com 2015-10-28 10:39 am (UTC)(link)
Может хватит уже педалировать тему-то? Будет результат расследования - все узнаем.

[identity profile] politichanka.livejournal.com 2015-10-28 10:57 am (UTC)(link)
В комментариях к предыдущему посту (http://politichanka.livejournal.com/411642.html) мне очень много написали в комментариях про самоубийство. У меня, честно говоря, нет времени, чтобы отвечать каждому, что я про это думаю, поэтому написала это отдельным постом.

(no subject)

[identity profile] ufsnp2015.livejournal.com - 2015-10-28 10:58 (UTC) - Expand

[identity profile] pomdepmon.livejournal.com 2015-10-28 10:44 am (UTC)(link)
"Я уверена, что Вадим Костенко погиб в Сирии как герой, а не покончил с собой."
Откуда такая уверенность? Во все времена были в Армии потери, не связанные с военными действиями. К примеру, когда я служил по призыву в СА, только из нашего батальона (примерно, 350 человек рядового состава), за 2 года - трое уехали домой в цинке. Один - по причине неуставных отношений, второй - погиб в ДТП, бухой в стельку, третий - по собственной тупизне, и тупизне гражданского лица, вследствие нарушения ТБ. А вешаться, и вены вскрывать пытались двое, одного из них комиссовали, с направлением в дурку.
Так что, хватает разных персонажей, а от чего погиб данный товарищ - установит следствие.

[identity profile] i-am-laska-too.livejournal.com 2015-10-28 10:49 am (UTC)(link)
Не, не повесился.

"«Уходите отсюда», – требует женщина с черной повязкой на голове. Следом за ней со двора показывается мужчина, оглядывающий меня недоверчиво и внимательно. Представляется как дядя Вадима Костенко. «Да какое там «повесился», – вздыхает он в ответ на мой вопрос. – У него челюсть сломана, а сзади голова пробита. И шея сломана. И разрезан весь до пупа». Заметив в моих руках смартфон, резко отходит в сторону. Больше из родственников говорить не хочет никто. И это не агрессия, а, скорее, испуг."

http://www.novayagazeta.ru/society/70499.html

[identity profile] vova-borodach.livejournal.com 2015-10-28 11:19 am (UTC)(link)
"Разрезан до пупа" - это результат работы паталогоанатомов. "челюсть сломана" - при суициде (если говорить о повешении) - такое бывает. Может быть сломано основание челюсти, если пол ним находилась петля. А шейные позвонки - ломаются почти обязательно. Насчет травмы в затылочной части - тоже могло быть, если тело провисев некоторое время - сорвалось и упало на спину. При этом сломанные шейные позвонки голову не держали и она ударилась о поверхность.

прошу прощение за цинизм.

(no subject)

[identity profile] ak-ulych.livejournal.com - 2015-10-28 13:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ak-ulych.livejournal.com - 2015-10-28 14:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ak-ulych.livejournal.com - 2015-10-28 14:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ak-ulych.livejournal.com - 2015-10-28 14:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ak-ulych.livejournal.com - 2015-10-28 19:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] polevoy69.livejournal.com - 2015-10-28 11:21 (UTC) - Expand

[identity profile] dasha-poznyak.livejournal.com 2015-10-28 10:50 am (UTC)(link)
У меня версия, что он был на посту, решил не сдаваться врагам и застрелился. А его боевые товарищи, чтобы мать получила хоть какие-то похоронные, инсценировали, что его жестоко убили сирийцы. Но кто-то из боевых товарищей проговорился, что сначала он покончил с собой

[identity profile] politichanka.livejournal.com 2015-10-28 10:55 am (UTC)(link)
Как вариант, может быть и такое. Т.е. в любом случае, если даже это суицид, то не из-за неразделенной любви.

(no subject)

[identity profile] valerii-11.livejournal.com - 2015-10-28 12:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] valerii-11.livejournal.com - 2015-10-28 13:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] netuti-nas.livejournal.com - 2015-10-28 15:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ak-ulych.livejournal.com - 2015-10-28 13:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ak-ulych.livejournal.com - 2015-10-28 14:25 (UTC) - Expand

Плач крымской Ярославны

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2015-10-28 10:59 am (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] hanibal_israel сослался на вашу запись в своей записи «Плач крымской Ярославны (http://hanibal-israel.livejournal.com/188651.html)» в контексте: [...] читается совсем по другому. Оригинал взят у в Почему я не верю в самоубийство Вадима Костенко? [...]

[identity profile] lunusin-ka.livejournal.com 2015-10-28 11:02 am (UTC)(link)
Хоть убили, хоть убился. Ни злобы, ни жалости. Сами заварили - сами и разхлебывайте.
Скоро будут списывать, как естественный отбор.

[identity profile] npugypak.livejournal.com 2015-10-28 11:02 am (UTC)(link)
Я служил срочную в мирное время и в мирном месте. За время службы у нас в гарнизоне было 4 смерти (суицид-1).

[identity profile] politichanka.livejournal.com 2015-10-28 11:05 am (UTC)(link)
Из-за чего были смерти?

(no subject)

[identity profile] npugypak.livejournal.com - 2015-10-28 11:10 (UTC) - Expand

[identity profile] mr-s-o-u-l.livejournal.com 2015-10-28 11:05 am (UTC)(link)
ушки госдепа торчат или таки нет?

[identity profile] politichanka.livejournal.com 2015-10-28 11:06 am (UTC)(link)
Сейчас подумаю...

(no subject)

[identity profile] mr-s-o-u-l.livejournal.com - 2015-10-28 11:11 (UTC) - Expand

[identity profile] polevoy69.livejournal.com 2015-10-28 11:15 am (UTC)(link)
Самоубийство возможно, кто знает, что в голове у 19-летнего парня, он же еще не мужчина даже. Комплекс обстоятельств вполне мог наложиться. Возможны и другие причины, в любом случае без фактов все это - гадание на кофейной гуще.

[identity profile] stepamusor.livejournal.com 2015-10-29 01:45 pm (UTC)(link)
Вот именно. Тем более что переписка есть, свидетельница-возлюбленная жива.

[identity profile] vertex5.livejournal.com 2015-10-28 11:18 am (UTC)(link)
Интересно, кто морально сильный в их возрасте? Тараканы в голове, промытый пропагандой мозг.

[identity profile] vertex5.livejournal.com 2015-10-28 11:19 am (UTC)(link)
Да, высокий уровень тестостерона еще.

[identity profile] china-x-pilot.livejournal.com 2015-10-28 11:20 am (UTC)(link)
-Слыхали? Кузнец повесился!
-Утопился!
-Повесился!
-Утопился!©
(deleted comment)

[identity profile] politichanka.livejournal.com 2015-10-28 11:31 am (UTC)(link)
Расстояние во сколько километров у тебя не считается препятствием для любви?

(no subject)

[identity profile] dedxassan.livejournal.com - 2015-10-28 11:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dedxassan.livejournal.com - 2015-10-28 11:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dedxassan.livejournal.com - 2015-10-28 11:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dedxassan.livejournal.com - 2015-10-28 11:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dedxassan.livejournal.com - 2015-10-28 11:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dedxassan.livejournal.com - 2015-10-28 11:38 (UTC) - Expand

[identity profile] africanec1980.livejournal.com 2015-10-28 11:29 am (UTC)(link)
Итак подведем итоги.
Когда солдаты фром раша дохнут-попадают в плен то тут возможны такие варианты:
1. Ушел в отпуск.
2. Только что уволился.
3. Заблудился.
4. Суицид.
Родина не забывает своих героев!
Интересно, если контрактник совершил суицид, то спец пенсия полагается его родне или нет?

[identity profile] rstpsm.livejournal.com 2015-10-28 11:50 am (UTC)(link)
Сдох Вадим, да и х..й с ним))) Мирной земли над головой всем русским непрошенным гостям. Аминь.

[identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com 2015-10-28 12:47 pm (UTC)(link)
Лучше бы Поле мат разрешить (он русский язык тоже) чем вот такие по смыслу высказывания.

А чего вы злобствуете, ведь не в Донбассе погиб, ИГИЛ жалко, смерти РФ ждёте?

[identity profile] aaz1z.livejournal.com 2015-10-28 11:58 am (UTC)(link)
Я пока не нашел никакого подтверждения от Мин Обороны. Все ссылки ведут к соц сетям и РБК, которые ссылаются друг на друга. Единственная инфа, на которую идут ссылки есть на украинском сайте joinfo.ua, да и те ссылаются на WSJ. там сказано не о подтверждении Мин Обороны, а об источнике в Мин Обороны: "Также 23 октября (за сутки до смерти Вадима) Wall Street Journal опубликовали статью про участие России в военном конфликте в Сирии, где сообщили об имеющейся информации о наличии первых жертв среди российских войск в Сирии. При этом WSJ получило комментарий от источника в Министерстве Обороны РФ, который подтвердил смерть, но сказал, что военный погиб не из-за боевых действий, а в результате неосторожного обращения с оружием." Нет даже подтверждения что этот контрактник служил в Сирии. Не утверждаю, что это не так, но официального подтверждения я не нашел.
Еще есть комментарии родных и односельчан, но хорошо бы знать, кто давал инфу им и какой она была на самом деле. Люди в горе и их эмоции понятны, сказать в таком состоянии можно что угодно. Мои соболезнования родным.

[identity profile] lamantin.livejournal.com 2015-10-28 11:58 am (UTC)(link)
девушки всегда так счастливы за своих молодых парней, когда те женятся на других)))
Чушь-то не порите!)

[identity profile] politichanka.livejournal.com 2015-10-28 12:09 pm (UTC)(link)
Это только в случае настоящей любви.

(no subject)

[identity profile] lamantin.livejournal.com - 2015-10-28 12:13 (UTC) - Expand

[identity profile] ivansvistunov.livejournal.com 2015-10-28 12:00 pm (UTC)(link)
По моральным качествам нашей Армии суицид невозможен по определению. Солдат погиб геройски. А объявление суицида - часть хитрого плана, чтобы наказать убийц Солдата, за которыми наверняка госдеповские уши видны.

[identity profile] vova-borodach.livejournal.com 2015-10-28 12:58 pm (UTC)(link)
Да ну да... Суициды случались всегда и во всех армиях Мира.

[identity profile] zurabob.livejournal.com 2015-10-28 12:07 pm (UTC)(link)
Однажды, у нас на работе вполне нормальный с виду мужик внезапно начал резать сам себя. Хорошо рядом другие крепкие мужики были, отобрали нож, вызвали скорую. Так он через некоторое время ментам заявление подал о нападении на него в рабочее время. Хорошо камеры были, но все равно начальству нервы потрепали. Всяко бывает, ну и у моссудмеда и Мокрушина неплохо насчет повреждений написано.

[identity profile] stepamusor.livejournal.com 2015-10-29 01:45 pm (UTC)(link)
Жесть какая

Page 1 of 3