politichanka: (Default)
[personal profile] politichanka
Я уверена, что Вадим Костенко погиб в Сирии как герой, а не покончил с собой.

Поверить в самоубийство - это, значит, признать, что в Российской Армии служат морально слабые и психически неустойчивые воины. Точнее, даже не так: признать, что в такую важную зону боевых действий как Сирия посылают слабых духом и неуравношенных контрактников. Этого просто не может быть.

Никакая неразделенная любовь не может быть причиной самоубийства для психически нормального человека. Если человек по-настоящему любит, то он будет счастлив за свою девушку, когда будет счастлива она. И если ей для счастья даже придется выйти замуж за другого человека, то любящий ее парень смирится с этим и будет счастлив за нее. А совершать суицид по этому поводу будет только дурак или эгоист какой-то.


Да, и главный аргумент в пользу того, что Вадим Костенко не совершал самоубийство: родственники говорят, что поводов для самоубийства у погибшего не было. И что у него вроде как очень много всяких ран, несовместимых с самоубийством.

Но я не обвиняю Министерство Обороны во вранье. Возможно, кто-то просто инсценировал самоубийство Вадима, и Министерство Обороны пока не разобралось и высказало первую поверхностную версию. Думаю, через несколько дней ситуация прояснится.

Page 4 of 10 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>

Date: 2015-10-28 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] dedxassan.livejournal.com
Да я сперва веткой промахнулся - долбучее Приложение на телефоне)

Date: 2015-10-28 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Ну ты и циник - ужас)))

Date: 2015-10-28 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] dedxassan.livejournal.com
Но твой предельный романтизм делает меня лучше)))

Date: 2015-10-28 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] africanec1980.livejournal.com
завидую, а шо делать

Date: 2015-10-28 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] africanec1980.livejournal.com
И кстати почему вы решили шо я таки свидомит?
Мне Путин В.В. очень по душе. Разве такое среди свидомитов бывает?

Date: 2015-10-28 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Да, сейчас я романтик. У меня ж медовый месяц типа...))
Сердечки в глазах, окружена аурой любви...))

Date: 2015-10-28 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] neoptolem.livejournal.com
В друзьях у тебя Злой одесит, простоната и прочие чучела свидомые, да и комент твой ниже про то как умирают на службе российские солдаты, показывает тебя как упоротого украинского русофоба.

Date: 2015-10-28 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] dedxassan.livejournal.com
Поля, ты в мультике????

Date: 2015-10-28 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] vertex5.livejournal.com
Мне нравится ваша американская аватарка. Но вам ни за кого не обидно, не притворяйтесь.

Date: 2015-10-28 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] rstpsm.livejournal.com
Сдох Вадим, да и х..й с ним))) Мирной земли над головой всем русским непрошенным гостям. Аминь.

Date: 2015-10-28 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Да, вот в каком-то таком:

Image

Date: 2015-10-28 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] dedxassan.livejournal.com
Где пони кушают радугу и какают бабочками? Мой любимый!

Date: 2015-10-28 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] dasha-poznyak.livejournal.com
Война же. Все на боевом посту. Даже верховный. Даже вы. Все может быть. Ждем "Пусть говорят" с невестой, родителями, одноклассниками, сослуживцами и свидетелями трагедии

Date: 2015-10-28 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] aaz1z.livejournal.com
Я пока не нашел никакого подтверждения от Мин Обороны. Все ссылки ведут к соц сетям и РБК, которые ссылаются друг на друга. Единственная инфа, на которую идут ссылки есть на украинском сайте joinfo.ua, да и те ссылаются на WSJ. там сказано не о подтверждении Мин Обороны, а об источнике в Мин Обороны: "Также 23 октября (за сутки до смерти Вадима) Wall Street Journal опубликовали статью про участие России в военном конфликте в Сирии, где сообщили об имеющейся информации о наличии первых жертв среди российских войск в Сирии. При этом WSJ получило комментарий от источника в Министерстве Обороны РФ, который подтвердил смерть, но сказал, что военный погиб не из-за боевых действий, а в результате неосторожного обращения с оружием." Нет даже подтверждения что этот контрактник служил в Сирии. Не утверждаю, что это не так, но официального подтверждения я не нашел.
Еще есть комментарии родных и односельчан, но хорошо бы знать, кто давал инфу им и какой она была на самом деле. Люди в горе и их эмоции понятны, сказать в таком состоянии можно что угодно. Мои соболезнования родным.

Date: 2015-10-28 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] lamantin.livejournal.com
девушки всегда так счастливы за своих молодых парней, когда те женятся на других)))
Чушь-то не порите!)

Date: 2015-10-28 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] africanec1980.livejournal.com
Среди свидомых чучел рекомендую горького лука, у него кроме свидомых постов есть много чего интересного.
А каммент про рос солдат, ну ведь это же правда, хоть и немного в грубой форме. Они умирают на службе, но родина на них клала с прибором. и россияне на них клали с прибором. Т.е. Россия кладет на своих солдат, а русофоб - я.

Date: 2015-10-28 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ivansvistunov.livejournal.com
По моральным качествам нашей Армии суицид невозможен по определению. Солдат погиб геройски. А объявление суицида - часть хитрого плана, чтобы наказать убийц Солдата, за которыми наверняка госдеповские уши видны.

Date: 2015-10-28 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] zurabob.livejournal.com
Однажды, у нас на работе вполне нормальный с виду мужик внезапно начал резать сам себя. Хорошо рядом другие крепкие мужики были, отобрали нож, вызвали скорую. Так он через некоторое время ментам заявление подал о нападении на него в рабочее время. Хорошо камеры были, но все равно начальству нервы потрепали. Всяко бывает, ну и у моссудмеда и Мокрушина неплохо насчет повреждений написано.

Date: 2015-10-28 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Это только в случае настоящей любви.

Date: 2015-10-28 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] lamantin.livejournal.com
ну если она не обоюдна, то она уже наполовину настоящая)

Date: 2015-10-28 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] alekdime.livejournal.com
Ну может Вам станет хоть чуть обидно за армию лыцарей, у них в Ираке и потери были... и вообще они там что-то цивилизованное от чего-то не цивилизованного защищали, еще колба с порошком была, так помню
А Эрик - человек МИРА! Он как Будда, но только не Будда, а американец... ну Вы понимаете.

Date: 2015-10-28 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] Василий Пупкин (from livejournal.com)
Минобр самое пиздливое ведомство.Сколько трупов срочников ,убитых в армии по произволу,с такой формулировкой не сосчитать.

Date: 2015-10-28 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] rikkitikkitavin.livejournal.com
Полина, а как вы считаете, что умнее: идти слжить в армию или стараться избежать призыва? Идти на контракт - это разумно или для тех, кто работу получше не нашёл?

Date: 2015-10-28 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] marian-baidek.livejournal.com
Может, стОит подождать результатов расследования или начинать строить версии?
Строить версии сейчас- дело неблагодарное, никого из присутствующих там не было и никто ничего не скажет.

Date: 2015-10-28 12:21 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Другими словами "ты против, чтобы Украина вступала в НАТО"? НАТО то воюет не в своих границах.
А так же считаешь мразями всех украинцев-афганцев?
А так же ты считаешь мразями украинцев, которые были "миротворцами" в таких странах, как Ирак? Где кстати они обосрались по полной разгоняя мирные митинги.
Page 4 of 10 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>

Profile

politichanka: (Default)
politichanka

February 2021

S M T W T F S
  12 3456
78910 111213
141516 1718 19 20
21 222324 252627
28      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 12th, 2025 10:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios