Date: 2014-03-21 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] oleksandr-ukr.livejournal.com
Что они там бубнят?
С Поклонской не родственники?

Date: 2014-03-21 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Вот текст:

Здравствуйте, дорогие мои земляки, жители Донбасса.
Мы в России уже четыре дня ликуем вместе с крымчанами в связи с возвращением Крыма домой. Ликование это так сильно не потому, что прирезан к одной шестой части суши маленький полуостров с частью моря, а потому, что восторжествовала историческая правда и справедливость.
Почему в Крыму получилось все так быстро и складно? Просто потому, что Крым СРАЗУ ПОШЕЛ ПО ПРАВИЛЬНОМУ, ЗАКОННОМУ ПУТИ. . Крымчане избрали конституционный путь в неконституционной Украине, воспользовались Международным Правом. Их право на самоопределение было закреплено за автономной республикой Крым Конституцией в 1992 году, где был закреплен особый статус АРК. Права автономии не распространяется на остальные регионы Украины в силу унитарности государства, а не федерализации. Это – первое.
Крымчане продемонстрировали всему миру зрелость и единство русской нации, сплотив все народности и религии острова. Это – второе. Есть ли такое единство на Юго-Востоке?..
Крымчан возглавили лидеры, не делавшие неверных шагов, поставившие Закон во главу угла. Это- третье.
Есть ли такие лидеры у вас? Вы удивитесь, но да! Олег Царев, Наталья Ветренко. Беда Юго-Востока Украины в том, что люди, доведенные до отчаяния, не слышат ничего, идут по ложному пути, не видят лидеров, предлагающих иной, законный путь.
Люди не воспринимают посылы, озвученные на весь мир и направленные именно к жителям Донбасса. 1(прессконференция президента) Путин:» Судьбу Украины должен решить ее народ только ЗАКОННЫМ ПУТЕМ .. Россия не признает НЕЗАКОННУЮ ВЛАСТЬ в Киеве, признает единственным гарантом Конституции ЯНУКОВИЧА, каким бы он ни был…» Не слышат…
2. Вытащили на свет божий Януковича, явили миру, он обращается к гражданам и говорит:» Власть в Киеве незаконна, я от власти не отрекался, я жив, мне не объявлялся импичмент. Согласно Конституции, я остаюсь легитимным президентом и главнокомандующим, только я имею право обратиться к другому государству с просьбой о военной помощи…»
Не слышат…
Вы ходите на митинги, требуя референдума, тем самым признаете этим незаконную власть, потому что ТРЕБОВАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО С ЗАКОННОЙ ВЛАСТИ. Это не власть, потому ваши требования уходят в песок…
3. Путин:» Россия выступает за ЦЕЛОСТНОСТЬ УКРАИНЫ, не собирается вторгаться в ее пределы»…
Не слышат…
»Россия! Помоги!» В чем помочь?.. В развале страны?..
4. Вам опять вытаскивают Януковича, это уже для тех, кто в танке. Он вам:» Я живой, я не отрекался, меня пытались убить, власть нынешняя незаконная
Носят русские флаги, портреты нашего президента… Очнитесь, люди! У вас ЕСТЬ СВОЙ ПРЕЗИДЕНТ, СВОИ ФЛАГИ!. Вы только даете козыри в руки самозванцам, называющим ваши призывы об отделении незаконными. ТУТ , как ни странно, ОНИ ПРАВЫ. Вы повторяете незаконный путь майдановцев, сами позабыв о законе. Вы не видите лидеров, способных повести вас по законному пути. Не слышат...
Партизанщина в форме остановки военной техники – это круто, но это не война с беззаконием. Война за правду должна быть справедливой. Уберите ненужные лозунги, русские флаги , встаньте стеной за Украину, ибо спасти теперь ее можете только вы, ВСЕ ВМЕСТЕ. Хватит отсиживаться, теперь уже стыдно бояться!…Вас возьмут на измор, ваши митинги безрезультатны, если вы будете продолжать идти по ошибочному пути с ошибочными лозунгами и не за теми лидерами. Сплотитесь, как крымчане.
Рабочие идут на заводы, шахтеры – в забой, стремясь заработать хоть что-то. Все заводы и шахты принадлежат олигархами, которым ваши регионы были отданы на откуп. Сейчас вы работаете только на новую власть, вооружающую против вас же бандитов и отморозков, вкусивших крови. Страна подошла к гуманитарной катастрофе, тут не до жиру, быть бы живу.
Услышь, Донбасс, отмети лишнее, отбрось эмоции, пригаси страсти. Правильные решения принимаются только на холодную голову. Услышь своих разумных лидеров. Тогда придет помощь и поддержка, возможно, даже очень вежливые люди откликнутся на ваши призывы и встанут на защиту. Сверните с ложного пути, отбросьте ложные идеи, поставьте Закон и Конституцию страны во главу угла, и тогда никто в мире не обвинит ни вас, ни Россию, ни Путина в стремлении развалить страну… СПАСАЙТЕ УКРАИНУ, ребята…

Date: 2014-03-21 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] oleksandr-ukr.livejournal.com
Поднимайте правоверный триколор, если нет мы пришлем пару грузовиков.
(deleted comment)

Date: 2014-03-21 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Приходите на митинг 22-23 марта в поддержку Януковича в 12.00 во всех крупных городах Юго-Востока.
(deleted comment)

Date: 2014-03-23 12:59 am (UTC)
From: [identity profile] a-bakhtin.livejournal.com
В честь себя. Чисто шкурный (в буквальном смысле, для многих) интерес. Взаимный, причем.

Date: 2014-03-21 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] vfrcbxtr.livejournal.com
Янукович? Это клиника))
Image

Date: 2014-03-23 01:01 am (UTC)
From: [identity profile] a-bakhtin.livejournal.com
Других нет и не будет при хунте. А при хорошо работающем законе любая сволочь будет хорошим президентом.

Date: 2014-03-22 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] voz-ya.livejournal.com
юго-восток донбасс? юго-восток это мариуполь. в школе видать географию не учили. пичалька какие-то безграмотные.
зы. я живу на юго-западе. в одессе. как можно было за зэка голосовать. а теперь крым еще выбрал одного поца. счастливого пути. но крым был и будет украинским.

Date: 2014-03-23 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Юго-Восток - это Одесская, Херсонская, Николаевская, Запорожская, Донецкая, Луганская,Харьковская области.

Date: 2014-03-23 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] voz-ya.livejournal.com
проблемы с географией?
но скажу так что мне в одессе кацапские фашисты оккупанты не нужны надеюсь что крым будет зачищен от оккупантов и они отправятся домой в гробах и их родители будут радоваться этому.

Date: 2014-03-23 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Не нужны, ну так и оставайтесь со своей бендеровской хунтой. Когда всех вас там перережут, не говорите, что я вас не предупреждала.

Date: 2014-03-22 09:57 am (UTC)
From: (Anonymous)
правильно, даешь януковича,совесть нации, так победим бгггг

Добро пожаловать

Date: 2014-03-22 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] Никита Слюсар (from livejournal.com)
http://glavcom.ua/news/194056.html

Отдыхающих из Украины выкидывают на улицу из крымских здравниц
Сегодня, в 20:41
«Главком»

Граждан Украины, которые оплатили свои путевки еще до оккупации Крыма, но рискнули поехать сейчас на отдых, выкидывают из санаториев на улицу.

В частности, в санатории «Ай-Петри» (Ялта, пгт. Кореиз-1) прибывшие по профсоюзной линии из Киева 20 марта люди смогли переночевать одну ночь. На утро же администрации заявила им, чтобы они выселялись, т.к. нет 100% оплаты. Хотя по положениям соцстраха путевка оплачивается сначала – 30% от стоимости такой путевки, а по окончании – 70%.

Как сообщили отдыхающие «Главкому», путевки у них рассчитаны на отдых на протяжении 21 дня, многие из них прибыли в автономию с детьми.

Одна из отдыхающих сообщает, что побывав на приеме у врача вместо назначений выслушала от врача лекцию про «бандеровцев», которые шастают по Киеву. «Крымчане, даже высокообразованные, уверены, что в столице процветают бандитизм и мародерство», - делится киевлянка, попавшая в Крым.

По данным женщины, ее и других отдыхающих, которые фактически оказались на улице, после переговоров киевского профсоюза с рядом крымских учреждений принял санаторий «Славутич» в Алуште.

Re: Добро пожаловать

Date: 2014-03-23 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Никита, это деза от УкроСМИ.

Re: Добро пожаловать

Date: 2014-03-23 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Николайчук (from livejournal.com)
Скорее всего деза конечно. Но один из фактов, это то, что из моего окруэения, примерно 60 (шестьдесят) человек каждый год отдыхало в Крыму (Мисхор, Ялта, Феодосия). В этом году о том, чтобы поехать, думают только 2(два) человека. Не думаю, что сильно пострадает сектор госсанаториев, путевками одарят и люди приедут, а вот частный сектор судя по всему в этом году будет в пролете. Что будет через год говорить сложно, если санкции не отменят и территорию не признают, то как курорту Крыму конец, будет частной дачей для верхушки РСФСР.

Date: 2014-03-23 12:55 am (UTC)
From: [identity profile] a-bakhtin.livejournal.com
Мозги включите, - те, кто еще не захлебнулся эмоциями.
Восстановление дееспособности Януковича при поддержке и ТРЕБОВАНИИ об этом народа, сделает все карательные операции НЕЗАКОННЫМИ, а гражданское сопротивление хунте - законным. Если будет надо, законной окажется и помощь России, о чем Янукович, собственно, уже попросил - только на бумагу печать надо державную поставить, а "печать" в Киеве, в Администрации Президента. Главное успокоиться самим, "успокоить" бандитов и, как договаривались 21 февраля, изменить Конституцию и провести выборы по НОВОЙ Конституции, в новой, если сделаете, федеративной Украине.
...
Впрочем, это так, досужее мнение "диванного бойца". Самим надо думать, а если некогда думать, слушайте своих старших товарищей.

Date: 2014-03-23 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Совершенно верно!

Date: 2014-03-23 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Николайчук (from livejournal.com)
Легитимность Януковича, понятие очень специфическое. Он действительно был выбран законно, но уже через месяц закон начал менять под себя. Собственно это и было началом его конца. Хунта, как вы изволили выразиться, это представители парламента, который и являлся главным органом, до "рейдерства" Януковича. Голосует за законы сейчас большинство, в том числе и представители партии Януковича. По итогу легитимный он только для России,еще пару тройке стран с диктаторами, весь остальной мир четко сказал свое мнение. Санкции и железный занавес сделают свое дело. СССР это уже проходил. Пройдет и современная Россия.Просто следующий распад будет на 90-100 государств, из чего собственно и состоит нынешняя империя.

Date: 2014-03-23 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] a-bakhtin.livejournal.com
Да, Янукович в свое время отступил от строгого следования Закону на уровне государственного строительства, силой "нагибал" бизнес и наверное много еще чего "диктовал", но и ему диктовали не меньше. Он попытался что-то делать самостоятельно, за что и поплатилась вся страна - колонии не положена самостоятельность. А вот сделают ли санкции свое дело, это вопрос борьбы. Тут уж как получится, - либо мы (и Россия, и Украина и другие "третьесортные") умоемся кровью за "бунт", либо вместе отстоим право жить своим умом (это не обязательно сытно, но зато в кайф! :)).

Date: 2014-03-23 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Николайчук (from livejournal.com)
Можно сколько угодно говорить "халва" :))
Все империи заканчивали одинаково. Подчеркиваю - все. Вопрос лишь времени.

Date: 2014-03-23 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
США - это империя. И скоро эта империя закончит свое существование.

Date: 2014-03-23 11:23 am (UTC)
From: (Anonymous)
:), не раньше чем доллар перестанет быть основной резервной мировой валютой

Date: 2014-03-23 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] a-bakhtin.livejournal.com
Доллар, да - поддерживает империю, но и сам держится за счет ее авианосцев и других многочисленных "спецсредств". Кто знаком с теорией регулирования (управления), знает, как на границе устойчивости системы может возникнуть лавинообразный процесс "опрокидывания". Сам собой. Просто из-за флуктуаций. Другое дело, что от "опрокидывания" такой большой системы хреново всем будет. Вот и поддерживают ее всем миром. А как отодвинуть от границы устойчивости (глобального финансового пузыря, в частности) или демонтировать безболезненно, пока не придумали.

Date: 2014-03-23 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] a-bakhtin.livejournal.com
Да, все империи одинаково и заканчиваются и НАЧИНАЮТСЯ (иногда - восстанавливаются, как Китай, Россия, Великая Британия...). Из исторического закона пока выпадают только США - эта сверхдержава еще ни разу не заканчивалась аж за 200 лет существования. Неужто, законы истории рушатся? Вот и Великой Германии все никак не удается из Европы империю собрать. Может быть, прав Фукуяма насчет "конца истории", и теперь все будет происходить не так как всегда? Для начала, не перефразировать ли на новый лад крылатое выражение посла России в Украине, например так: хотели как хуже, а получилось никак...

Date: 2014-03-23 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Николайчук (from livejournal.com)
Россия, слишком многонациональна. Противоречия слегка притихли, пока есть высокая цена на энергоносители, и есть чем откупаться от сограждан.
Главная проблема России, из -за которой её не любят соседи, это кровожадность, причем даже к своим гражданам. Проблемой также является кастовость общества, когда закон не для всех, а куда надо, туда и повернут. Справедливости нет ни в одной стране, но она не должна быть вопиющей, как во всех постсоветских странах :)

Date: 2014-03-23 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] a-bakhtin.livejournal.com
На мой взгляд, Вы совершенно правы: в России много противоречий, мало справедливости, "труба" вместо экономики и т.д. и т.п. Все это есть, кроме, может быть, "кровожадности". Ведь кровожадность (ну, не в прямом же смысле понимать это слово!) состоит в извлечении дополнительных благ из обладания "колониями" и т.п. сателлитами. А по факту, Россия нещадно эксплуатирует СОБСТВЕННЫЕ ресурсы (или Вы вслед за "мировым сообществом" полагаете, что недра Сибири принадлежат "мировому сообществу"?), СССР в свое время вкладывал много в "развивающиеся" страны, а Россия позже списала им долги. В чем состоит "кровожадность"? В том, что в свое время русские войска дошли до Парижа? Но ведь не разрушили, и вернулись домой. Или в том, что советские - подняли флаг победы над Рейхстагом и построили Берлинскую стену? Но и тут не надолго, по историческим меркам. И все эти заварушки не Россия-СССР начинали. Ах, да - трагические сталинские времена... Да, но причем тут "соседи"?\
В общем, вздор это про "кровожадность" и "любит-не любит". В мире, в основе которого конкуренция, "любовь" появляется лишь временами, усилиями дипломатов.

Про излишнюю многонациональность не будем - для России это благо и ценность, но в то же время и слабость против тех, кто желает ей зла и подрывает изнутри. Это касается не только национальной, но и любой неоднородности общества: богатые-бедные; чиновники-граждане; автоводители-автоинспекция.......
Edited Date: 2014-03-23 03:43 pm (UTC)

Date: 2014-04-02 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] chinese-gypsy.livejournal.com
Чивокуня за 4 года на тендерах растратил 60% ЗВР, по Вашему это "не правильно"?, а по нашему-преступно! Нам пришлось заморозить завод с новым оборудованием только потому что вежливые донецкие решили оставить нам 20% процентов, а это -23 года впроголодь. Да я даже заикаться не решусь своим работникам, чтобы за него выйти на митинг, они мне просто голову проломят! Его реально ненавидят. Не тратьте время на агитацию за него.
Edited Date: 2014-04-02 12:00 pm (UTC)

Date: 2014-04-02 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] a-bakhtin.livejournal.com
Правда Ваша! Но вывод из этой правды давит своей безысходностью. Мне ваша ситуация напоминает 90-е годы в России под началом Ельцина. Передел собственности, уничтожение нормально работающих предприятий (в моем городе - химия, вертолето- моторо- и самолетостроение, вычислительная техника - делали EC-ЭВМ, - и много чего еще). Перекладывая то наше время на вашу теперешнюю ситуацию, я подумал, что если Ельцина погнали бы силой "вооруженной улицы" (вряд ли наша "улица" на это была способна, но - представим невозможное), то что мы получили бы в результате? Какие силы могли бы принять упавшую власть, - так, чтобы и с разбушевавшейся стихией справиться, и, - оплакивая погибших, загоняя вглубь взаимные обиды, - фабрики-заводы оживить?..
... Однажды по молодости мне "посчастливилось" тонуть. На всю жизнь врезалось, как вся моя физиология хотела жить, барахтаться, остаться на поверхности... Слава Богу, победил натренированный изучением физики в университете разум - я глотнул побольше воздуха, задержал дыхание и погрузился с головой...
31 января 1999 года Ельцин, которого ненавидели 143% "дорогих россиян", достаточно легитимно передал власть тщательно подобранному "преемнику", не согласованному с "консультантами" (Who is mister Putin?....). За следующие 10 лет передел собственности постепенно угас, уцелевшие предприятия постепенно поднялись или поднимаются, появляются новые, не ориентированные на ВПК (у нас в регионе, например, это мощная пивоваренная, строительные компания, агрофирмы и т.п.). Нельзя сказать, что достигли "доперестроечного" уровня, но вектор все же позитивный на новом фундаменте "производственных отношений". И детей есть чем накормить и "жирок" постепенно накапливается. Я заметил пару лет назад - на заброшенных, было, дачах появляется жизнь, люди отстраиваются заново, вывозят детей на все лето. Проблемы добираться общественным транспортом на дачу исчезли - абсолютное большинство на своих машинах... ЖИЗНЬ НАЛАЖИВАЕТСЯ. Да, на это уходят десятилетия. Но ведь это созидание, причем, без мобилизационного надрыва. Просто нормальная жизнь (а если телевизор не смотреть, так и вовсе замечательная). Быстрые решения всегда разрушительны. Главное, какова степень разрушения, какова цена "перемен" и как потом восстанавливаться. Присоединение-аннексия Крыма - одно из таких "быстрых" решений, цена восстановления после "перемен" будет высокой, но приемлемой - никто не погиб. Но это решение - вынужденное, не буду обосновывать очевидное.

Проблема не в Януковиче.

Терпения Вам и холодного разума!

Date: 2014-04-02 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] chinese-gypsy.livejournal.com
Вы тоже правы, проблема только в том, что наш "лигитимно подобранный" оказался с поддержкой от Мr. Putin. Причем поддерживаемый только им. Отсюда вывод-для вас Путин-добро, для нас нет! Или нужно было подождать, пока чивокуня разорит страну полностью? Я прекрасно понимаю россиян, но у нас нет Путина, приходиться самим обустраиваться.
Вы знаете, я предпоследний раз видел плачущую мать 11 лет назад, а последний-несколько дней назад. Могу поздравить вашего президента, женщина 72 лет его уже не любит. И Вам удачи. .
Edited Date: 2014-04-02 05:43 pm (UTC)

Date: 2014-04-02 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] a-bakhtin.livejournal.com
Это эмоции. В 90-е я тоже иногда пил и плакал от злости и бессилия. Жаль стариков. Мои, слава Богу, дожили до нормальных времен (87 и 84 года сейчас). Чего и Вашей маме желаю.
Кстати сказать, сегодня Янукович дал интервью, которое само по себе не имеет значения, но является некой точкой или запятой (вишенкой на торт) в длинном геополитическом противостоянии - Игроки договорились (подумал, - нет, пока не договорились, но от давления перешли к переговорам, а значит, обязательно договорятся). Тому есть более чем весомые подтверждения. Взят ход на разоружение улицы, возвращение к договоренностям 21 февраля, т.е. возвращение в правовое поле, вероятно, предсоит конституционная реформа и референдум, легитимные выборы на новой основе (без Януковича, естественно. Я предполагаю, что после всего жтого он будет доживать век в подмосковье, заведуя каким нибудь фондом и частным "институтом политических проблем Украины").

"Упрямство" Путина здесь сыграло не последнюю роль. А любовь дело нежное. "Железных", обычное дело, не любят - что Феликса, что Маргарет, что Владимира... Но уважают. Рано или поздно.

P.S. Покажите мое письмо маме, может быть и полегчает. Я не намного моложе.
Edited Date: 2014-04-02 06:11 pm (UTC)

Date: 2014-04-02 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Интересно, если действительно договорились. Но получается, что Янукович уже не вернется?

Date: 2014-04-02 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] a-bakhtin.livejournal.com
Формально, должен вернуться, хотя бы для того, чтобы "поставить печать" легитимности на действия по реализации договоренностей. Ну, понятно же - чтобы то, о чем договорились "дяди" с ... (вероятно, с "братьями" ;)), выглядело бы как "внутреннее дело" и "суверенный выбор" Украины.
Звучит обидно, но именно так бывает в Больших геополитических играх. (П.С. - Украина сама может быть игроком только вместе с одним из четырех реальных, причем, с одним из них - игроком, а с остальными - "подыгрывающим").

P.S. Но может и не вернуться, написав заявление по собственному желанию.
Edited Date: 2014-04-02 06:48 pm (UTC)

Date: 2014-04-02 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] chinese-gypsy.livejournal.com
Ну что за............????? Вы что издеваетесь????? Вам он уже зачем? Он ростовский пенсионер, пусть им и остается. А у Вас, моя дорогая, уже гн. Путин президент. Оставьте его у себя, будьте так добры!

Date: 2014-04-02 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] chinese-gypsy.livejournal.com
Спасибо, прочту ей по телефону! Хотя вряд ли послушает, она росла в тех местах, которые расселяли, чтобы затопить днепровской водой для создания Каховского водохранилища, из которого вода в Крым подается. Теперь она не хочет общаться на тему Крыма. По большому счету для нее это обмен ее Родины на воду для Крыма, попробуйте сломать этот шаблон. Сейчас для нее Крым-враг, отобравший ее дом. Что поделать, закалка старая, черное и белое- наше все. Удачи.
From: (Anonymous)
Для ЮГО-ВОСТОКА и все Украине. Мне звать Андрей Соколов. Мне 37 лет и я живу в Ялте. Я голосовал за вступление Крыма в Россию, и уже понял, что сделал огромную ошибку. То что происходит сейчас в Крыму просто не описать
словами. Это нужно видеть. Я бизнесмен и владею несколькими коттеджами не далеко от центрального пляжа. Крым сейчас живет в полном информационном, законодательном и продовольственном хаосе. Все сказки о хорошей жизни с Россией, просто оказались байки Аксенова. Они сделали свое дело и просто пропали. Ничего не говорят, что, как и как дальше жить крымчанам. На нас просто положили.

Пожаловаться некому, никто ничего не хочет объяснять и разъяснять. Люди для них никто. По телевизору, а точнее по российским каналам показывают счастливые лица, но никто не говорит о тех проблемах с которыми столкнулся Крым. Бензина в Крыму осталось на 2-3 дня, цены от 15 грн за А92. Не хочешь не покупай, поставок нефтепродуктов из России нет.

Банки закрываются, наличных нет. Банкоматы выдают по 20-50 грн в день, а сейчас многие вообще не работают. Так же стало проблемой рассчитываться по терминалу. Они просто не обслуживаются. Проблема с продовольствием возникли во многих супермаркетах, правда не во всех еще.

( Collapse )
В Ялте не одного туриста. Все отели пустуют, и прогнозов никто не дает. Я не знаю за что жить, за что платить налоги и за коммунальные услуги. Многие предприниматели на грани банкротства. Такого не было даже в 91-м году.

Основная прибыль была на отдыхающих, но даже русские туристы не спешат к нам. Я уже не говорю про правовой статус моего бизнеса, который просто находится в воздухе.

Уже были прецеденты в Гурзуфе, где пришли ребята в форме без опознавательных знаков и выкинули хозяина, и он ничего не смог сделать. КРЫМ сейчас в анархии. Хочется посмотреть тем уродам в глаза которые не думая о последствиях и людях, сотворили такое с полуостровом. Суды не работаю. Уважаемый ЮГО-ВОСТОК, не ведитесь на БАЙКИ ПРОРОССИЙСКИХ АГИТАТОРОВ.

Вами просто воспользуются и выбросят потом как использованный презерватив, а последствие от этого всего будете выгребать вы. Люди у власти не прочувствуют всех тягот такого перехода. Еще нам сообщили, что нам закрывают воздушное пространство и граждане Крыма не смогут полететь в страны ЕС, если имеют Российский паспорт. Конечно большинство туда и не летало, но все же факт не из приятных. Так же наш Симферопольский международный аэропорт, был третий по пассажиропотоку в Украине. Теперь только рейсы из России.

У нас было много туристов не только из Украины но и из разных стран мира. Ялта-Интурист один из крупнейших пансионатов, который принимал иностранцев. Про них можно забыть тоже.

П.С. В.В. Путин вы хоть немного думали о тех людях и о их бизнесе когда вошли в Крым? Или вы только преследовали личные интересы?


Profile

politichanka: (Default)
politichanka

February 2021

S M T W T F S
  12 3456
78910 111213
141516 1718 19 20
21 222324 252627
28      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 3rd, 2025 08:47 am
Powered by Dreamwidth Studios