politichanka: (Default)
[personal profile] politichanka
Оказывается, с 1 июня в России отключают GPS-станции. У нас на работе уже возник спор, что же это будет, и как мы будем определять местоположение водителей. ГЛОНАССа в Крыму не было, потому что Крым был в составе Украины. Это в срочном порядке введут ГЛОНАСС в Крым?

В нас в отделе точки зрения разделились: одни говорят, что ничего не изменится, потому что будет ГЛОНАСС и прочее, и все равно GPS будут работать, другие: что наша диспетчер уже не сможет теперь следить за местом пребывания водителей в реальном времени, что можно будет следить только с задержкой или не со слишком точным определением локации, то есть у водителей больше возможностей для махлевания и всяких простоев.

Друзья из материковой России, расскажите, пожалуйста про ГЛОНАСС, кто знает эту тему. Это достойная замена GPS?

Date: 2014-05-14 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] comandder.livejournal.com
Да не отключают в России GPS.
Возможная приостановка работы американских станций по передаче сигнала GPS на территории России не отразится на работе навигационных устройств в РФ. Такое мнение высказали эксперты отрасли связи, комментируя высказывания вице-премьера Дмитрия Рогозина.


"Пользовательские устройства продолжат работать. Если Россия отключит наземную систему, это лишь приведет к увеличению уровня погрешности ", - сказал ИТАР-ТАСС директор аналитического агентства "Телеком Дейли" Денис Кусков. По его мнению, России ничто не угрожает даже в случае, если США по собственной инициативе захочет прекратить работу GPS на территории страны, отключив уже не наземную, а космическую составляющую системы. "Органы власти и госструктуры давно перешли на ГЛОНАСС, они находятся вне опасности", - сказал Кусков, отметив, что российская навигационная система уже близка к совершенству и вполне может стать альтернативой американской GPS.

Что касается простых пользователей, то, по словам эксперта, им также ничего не угрожает. Большинство новых мобильных телефонов поддерживают обе системы навигации. "Сейчас 90% смартфонов, находящихся на руках у россиян, поддерживают GPS, а 10% - ГЛОНАСС, но это соотношение постепенно будет меняться в пользу российской системы", - считает Кусков.

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин также уверен, что пользователи навигаторов и мобильных устройств на базе GPS не почувствуют серьезных изменений в случае отключения станций в России. "Для гражданского использования точность будет та же. Навигаторы и гаджеты, в которых есть GPS, будут работать", - заверил он. Он напомнил, что "первоначально у GPS для гражданских лиц была намеренная ошибка в 3-10 метров, но это не мешало пользоваться навигацией".

Сам Рогозин в своем Twitter также заверил, что "приостановка с 1 июня деятельности станций GPS на территории РФ не скажется на качестве получаемого российскими пользователями сигнала".

Сегодня вице-премьер сообщил, что Россия может приостановить работу американских станций по передаче сигнала GPS в случае, если переговоры с США по размещению станций ГЛОНАСС на территории США не будут завершены. "Поскольку у нас в последние месяцы не было никакого продвижения в вопросе аналогичного размещения системы ГЛОНАСС на территории США, то времени для разрешения этого вопроса остается до 31 мая. С 1 июня мы приостанавливаем работу этих станций на территории Российской Федерации", - сказал Рогозин.
Lenovo: отключение станций GPS не скажется на работе смартфонов и навигаторов
Отключение в России станций GPS не повлияет на работу смартфонов, навигаторов и других устройств с функцией навигации, заявил ИТАР-ТАСС глава Lenovo в странах СНГ и Восточной Европы Глеб Мишин.
"Наземные станции используются для калибровки спутников, что позволяет снизить погрешность измерений. На гражданских устройствах с функцией навигации приостановка работы таких станций никак не скажется, так как им не требуется высокая точность определения координат по GPS. К тому же устройства, продающиеся в России, используют не только GPS, но и российскую систему ГЛОНАСС", - сказал он.

Date: 2014-05-14 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Ну вот, увеличение погрешности. Это плохо. Нам-то важно, стоит ли водитель на разгрузке возле магазина, или возле дома тещи, куда зашел пообедать.

(no subject)

From: [identity profile] wbuey.livejournal.com - Date: 2014-05-14 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denisjuk.livejournal.com - Date: 2014-05-14 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] politichanka.livejournal.com - Date: 2014-05-14 09:55 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-14 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] omurtag.livejournal.com
так надо.
джипиэс паскостит, во время передислокации амеровских и натовских войск даёт погрешность на 300-500 м,
для самолётов это смерть.
такое было 080808,
и снова сейчас амеры гадят.

Date: 2014-05-14 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Понятно, это все в военных целях. А почему это смерть для самолетов?

(no subject)

From: [identity profile] omurtag.livejournal.com - Date: 2014-05-14 09:24 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-14 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] awaken77.livejournal.com
да чушь собачья, самолеты сто лет летали по радиомаякам DME / VOR и эти устройства работают и никто их не собирается демонтировать

(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] comandder.livejournal.com - Date: 2014-05-14 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] politichanka.livejournal.com - Date: 2014-05-14 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] comandder.livejournal.com - Date: 2014-05-14 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Никита Слюсар - Date: 2014-05-14 11:10 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-14 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] tordenskjold.livejournal.com
Хе-хе. Первый же комментатор дал исчерпывающий ответ по теме.
Теперь ждем завсегдатаев блога на оплате из Днепра. Еда :)

P.S. http://shchukin-vlad.livejournal.com/834485.html
Edited Date: 2014-05-14 09:28 am (UTC)

Date: 2014-05-14 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Да, сейчас налетят, будут рассказывать, как все плохо будет.

Date: 2014-05-14 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] dikshon.livejournal.com
Для вас лично ничего не изменится..., даже не заметите разницы...

Date: 2014-05-14 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Для меня лично - конечно, нет. У меня даже машины нет.

(no subject)

From: [identity profile] dikshon.livejournal.com - Date: 2014-05-14 10:00 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-14 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] comandder.livejournal.com
Говоря по-простому - вся гражданская электроника получает сигналы со спутников, минуя эти наземные станции. Они нужны для гораздо более высокой точной определения местоположения (т.е. реально - военным). Амеры свои станции у нас построили, а построить нам аналогичные нашей системы ГЛОНАСС не дают. Так что все правильно, нечего им быковать. Либо одитнаково. либо никак. При этом на навигаторы в машинах и прочем оборудовании населения влияния эти наземные станции не оказывают. К тому же во всех приборах приемники ГЛОНАСС и так есть. И в Крыму "вводить" ГЛОНАСС не надо - она у вас и так есть. Система-то "глобального позиционирования", действует на всем шарике.

Date: 2014-05-14 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Спасибо, это хорошо. Правда, вот не уверена, что наши приборы, которые на машинах установлены еще и ГЛОНАСС принимают: эти приборы украинского производства. Возможно, там понадобится какая-то перепрошивка.

(no subject)

From: [identity profile] denisjuk.livejournal.com - Date: 2014-05-14 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] politichanka.livejournal.com - Date: 2014-05-14 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denisjuk.livejournal.com - Date: 2014-05-14 10:05 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-14 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] andyburg54.livejournal.com
При геодезических работах, а они проводятся даже при строительстве сельской фермы, используются GPS-приемники и там погрешность должна быть - см и доли см. Особенно это касается строительстве серьёзных объектов - дорог, мостов и пр...
Многие геодезические приборы не работают с ГЛОНАССОМ. поэтому это критично.

Date: 2014-05-14 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] shy-viv.livejournal.com
Путину еще надо отказаться от американских компьютеров, телефонов и Интернета. Всё же омериканское. Кстати - почему до сих пор не запретили американские фильмы показывать в России? А музыку почему не запретили? Макдональдсы не закрыли? Назад в совок. Там ничего этого не было и были все счастливы. Вон мечтают всё вернуться пенсионеры. А неизлечимо больные сироты еще остались, чтобы запретить их американцам усыновлять? Нет? Ну так давайте назло американцам их вообще усыплять начнем. И так им и скажем - что это они всё виноваты.... Пускай им стыдно будет.

Проблема в том, что у Путина кроме газа, которым он шантажирует Европу ничего нет. Придумали бы в Европе другой источник обогрева и Путин вообще бы нищий стал. А в Америке газ русский нафик не нужен. У Путина вообще никаких рычагов давления нет на США. Потому такие смехотворные "ответки" придумываются. На тему: "А вот я себя ударю по ноге, чтобы вам сделать неприятно". Сироток бедных лишили будущего, сейчас самих россиян GPS лишат. Что дальше? Назло Америке перестанут хлеб печь? :)

Date: 2014-05-14 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] comandder.livejournal.com
Укроботы получили команду фапать на Жи-Пи-ЭС. Деточка, прочитай сначала о чем речь, ага? Сирот американцам уже давно запретили усыновлять. И что, кто-то умер? Конечно, у Путина есть только газ. И наши самолеты, АЭС, корабли, атомные ледоколы, вся Россия - она вся из газа. Выньте уже голову из духовки. Перемога близка как никогда.

(no subject)

From: [identity profile] shy-viv.livejournal.com - Date: 2014-05-14 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] comandder.livejournal.com - Date: 2014-05-14 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shy-viv.livejournal.com - Date: 2014-05-15 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] comandder.livejournal.com - Date: 2014-05-15 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shy-viv.livejournal.com - Date: 2014-05-15 10:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] comandder.livejournal.com - Date: 2014-05-16 07:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shy-viv.livejournal.com - Date: 2014-05-16 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ksljdfp.livejournal.com - Date: 2014-05-14 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] comandder.livejournal.com - Date: 2014-05-14 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shy-viv.livejournal.com - Date: 2014-05-15 02:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] comandder.livejournal.com - Date: 2014-05-15 05:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-14 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] andyburg54.livejournal.com
Кстати добавлю, что и ГЛОНАСС и GPS создавались совсем не для определения и навигации при обычных поездках наподобие лесных прогулок или наблюдения за водителями. Это более, чем побочное гражданское использование военных технологий.

Они создавались, в первую очередь, как средство ГЕОДЕЗИЧЕСКОГО обеспечения как военных, так и гражданских объектов.
И я очень надеюсь, что правительство РОССИИ учтет те проблемы, которые могут возникнуть. Мнение спецов у нас на фирме ( а мы занимаемся поставкой ПО для геодезии) разделились.

Date: 2014-05-14 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] ksljdfp.livejournal.com
Достойная не достойная, а нормальных телефонов и планшетов с глонассом нет и не планируется. Так что подстава это конкретная, если правда.

Date: 2014-05-14 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] lechatou.livejournal.com
Ну да эт точно... Глонасс то поддерживают девайсы всяких там фуфлофирмочег типо Эппл Самсунг и Сони с Леново да Асусом и всякими НТС... Да кто о них слышал вобче на Великой Укрии ? Там небось Лава рулит однозначно, такшта....

(no subject)

From: [identity profile] ksljdfp.livejournal.com - Date: 2014-05-14 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shy-viv.livejournal.com - Date: 2014-05-14 12:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-14 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] columbus2.livejournal.com
ТС, рубли уже получили в плавучем банкомате?:)

Date: 2014-05-14 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Нам сейчас на работе зарплату выдают наличкой. И все еще в гривнах.

(no subject)

From: [identity profile] columbus2.livejournal.com - Date: 2014-05-14 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] politichanka.livejournal.com - Date: 2014-05-14 02:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-14 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] nekto-staroff.livejournal.com
еще на тему "ужосвсепропало":
Минобороны РФ начало поставку питьевой воды в Крым
http://izvestia.ru/news/570772

Date: 2014-05-14 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] shy-viv.livejournal.com
В поливальных машинах скоро начнут возить? И в кулечках продавать? :) Как в Африке в кулечках воду продают. Пускай строят водопроводы русские. Флаг в руки. Только после переходного периода за неё и цену влепят такую, как она будет стоить.

Говорили же крымчанам - родину продали за надбавку к зарплатам и пенсиям. Только когда придет Россиия с её ценами, то вся надбавка испарится, когда будут покупать по русским ценами продукты и платить по ком услугам. Будут они закупать воду по орошения и полив полей. Соответственно она будет дороже, чем из Украины по копейкам поставляли. Соответственно все эти риса и прочие продукты фермеры будут сбывать по намного большей цене крымским потребителям. И так далее. Ведь крымчане, когда родину продавали, же рассчитывали что будут иметь русские зарплат с украинскими ценами. Высчитывали, переводили в доллары и обратно, сравнивали. А в итоге выйдет то же самое как в Украине.

Не говоря уже о том, что разные продавцы сувениров, на базаре, в магазинах, работники кафе, строители, ремонтники и прочие не бюджетники не будут получить русские зарплаты из кармана Путина. Чтобы повысить себе в несколько раз зарплаты им придется повышать цены на свои услуги. Что придет к росту цен на всё.

(no subject)

From: [identity profile] nekto-staroff.livejournal.com - Date: 2014-05-14 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] politichanka.livejournal.com - Date: 2014-05-14 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nekto-staroff.livejournal.com - Date: 2014-05-14 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] comandder.livejournal.com - Date: 2014-05-14 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shy-viv.livejournal.com - Date: 2014-05-15 02:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] comandder.livejournal.com - Date: 2014-05-15 05:40 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] Никита Слюсар (from livejournal.com)
Никчемные тырнетные рейтинги для Льва Рэмовича Вершинина (putnik1) - хлеб насущный. Этикеткой "Топ-блогер" в наше время запросто можно прикрыть всё что угодно. "Топ-блогер" - всегда лучше, чем бездарный малотиражный писатель-фантаст, абсолютно никчемный историк-фантаст, самозванный аналитик, эксперт в паршивых шарашкиных конторах, и ещё многое другое. Когда везде ты заурядный ноль без палочки - "Топ-блогер" как соломинка утопающему.

Бедняге-говновыжимателю можно глубоко посочувствать. Прожить всю жизнь паразитом, ничего путного за всю жизнь не сделать - на старости лет такое каждого кинуло-бы в болото уныния. Никакой водкой такое не заморить.
Но набрав шоблу из таких же неудачников, всякими примитивными штучками заставив кучку тупорылых придурков поверить в свою значимость - наверное боль чуток можно смягчить. Если одновременно ещё и принимать дозы спиртного, разумеется.

из комментов
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Зачем Вы мне тут постите про Вершинина?

Date: 2014-05-14 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] Никита Слюсар (from livejournal.com)
кто такой есть поц Вершинин
Если уж создал свою секту, набрал кучу умственно отсталых совков, заставил их наслаждаться твоими проповедями, поддакивать неустанно, да восхвалять неустанно себя любимого - важнейшим моментом становится не перемудрить.
Тупорылые придурки народец простой. Совок приучил их мыслить мыслить лишь двумя категориями - "Тут белые - тут красные" . Другого мира они никогда и не знали. А без приклеенных этикеток каждой вражине на лбу - то и вообще сразу заблудиться могут.

Потому Лев Рэмович Вершинин (putnik1) трудится не покладая рук:

* Оставишь своих тупорылых придурков без корма - те разбегутся. Тупорылые придурки разбегутся - сразу рейтинги упадут. Вот и приходиться строчить неустанно. А чтоб пальцы не отвалились от чрезмерного стучания по клаве - Лев Рэмович Вершинин (putnik1) берёт чужой материал, и к нему дописывает свою дребедень.

* Оставишь своих тупорылых придурков без срача - те заскучают. Тупорылые придурки заскучают - сразу рейтинги упадут. Вот и приходиться неустанно людей поливать дерьмом. Кого - не важно. Важно лишь кому-нибудь на лоб наклеить этикетку "Враг" - и бросить своей голодной своре. А когда тупорылые придурки получают свою дозу коллективного обгавкивания - они сразу чувствуют, что сделали хорошее дело на благо России.

* Регулярно не будешь напоминать своим тупорылым придуркам какое ты вумно-проницательное божество - те начнут недоумевать. Поэтому из всего говновыжимательства неизменно торчат уши самолюбования и бахвальства. Сплошное "Я" в обнимку с "Я вот такой...".
From: [identity profile] Никита Слюсар (from livejournal.com)
Развлечения развлечениями, самотерапия самотерапией - но о хлебе насущном Лев Рэмович Вершинин (putnik1) никогда не забывает. А так как хлеб насущный Лев Рэмович Вершинин (putnik1) зарабатывает на святом грустноглазом деле - охранительство считается его основным занятием. Задача Льва Рэмовича Вершинина (putnik1) в святом грустноглазом деле - информационное прикрытие для этнической преступной группировки, нагло грабящей Россию. Лев Рэмович Вершинин (putnik1) в этой войне - всего лишь микроскопическая мандавошка. Но из-за дефицита с кадрами - в тусовке Хозяина ценят даже и таких мандавошек.

Так было всегда, так есть сегодня - и так будет всегда. Подохнет Лев Рэмович Вершинин (putnik1) - ему на смену учить уму разуму придут другие грустноглазые. И запорашивать мозги они будут по той же методичке Хозяина, по которой сегодня трудится Лев Рэмович Вершинин (putnik1).

Единственный положительный момент в этой грустной истории - это то, что Лев Рэмович Вершинин (putnik1) - банальная платная шавка, тявкающая на уходящий караван. Каравану пофиг, потому и развлекает он лишь своих безмозглых придурков, разведенных токмо для этой цели у себя на ферме.

Date: 2014-05-14 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] Тигран Барсов (from livejournal.com)
Как же у вас, тут, тоскливо...

Date: 2014-05-14 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Здравстствуйте, Тигран Львович.

(no subject)

From: [identity profile] Тигран Барсов - Date: 2014-05-14 01:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-14 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] Тигран Барсов (from livejournal.com)
http://tankard39.livejournal.com/1464953.html

Date: 2014-05-15 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] astlock.livejournal.com
http://www.computerra.ru/99241/rossiya-ne-smozhet-otklyuchit-nazemnyie-stantsii-pozitsionirovaniya-gps-na-svoey-territorii-tak-kak-ih-na-ney-net/?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+ct_news+%28Computerra%29&utm_content=FaceBook

Date: 2014-05-15 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] eugene leonov (from livejournal.com)
Наземные станции - это всего лишь четко прописанная координатная точка для калибровки данных на спутники, т.е иными словами принцип работы координатного станка с виртуальной маской-сеткой, расположенной относительно точных координатных точек. Размер ячейки сетки выдается наземному пользователю безплатно, относительно статуса пользователя. Для общего пользования примерно 50 метров на сторону в мирное время, для допустим систем Aegis US Navi сторона укладывается в 1 метр. То, что калибровочные точки закроют, не изменит в военном отношении сша ничего (я имею ввиду на территории России), однако и в гражданском пользовании сетка останется та же.

Date: 2014-05-16 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Ого, как все сложно.

Прощай, Америка!

Date: 2014-05-16 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] Михаил Баюрин (from livejournal.com)
Откровенный видеофильм про сладкую жизнь в Америке. Четыре часа откровений русских мигрантов и самих американцев. . http://univermag-1.ru/anons-kinoteatra

Date: 2014-05-16 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] Чернышов Алексей (from livejournal.com)
Увеличение погрешности 20-30 метров, вместо 1-2.

Profile

politichanka: (Default)
politichanka

February 2021

S M T W T F S
  12 3456
78910 111213
141516 1718 19 20
21 222324 252627
28      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 3rd, 2025 08:55 am
Powered by Dreamwidth Studios