Почему выбрали Порошенко?
May. 26th, 2014 08:12 am![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Вот что украинцы пишут мне в комментариях, почему они избрали Порошенко.
Добрый день из Днепропетровска.
У нас на работе почти все за Порошенко.
Почему?
- Он умеет создавать. Стратег.
- Он имеет опыт управления в госструктурах.
- Он наименее коррумпирован.
- Он знает толк в финансах и в производстве.
- Он имеет популярность на максимальной территории. То есть его примет и Восток и Запад.
- Самое главное, у него нет диктаторских замашек в отличии от Юли. Его можно контролировать обществом.
- Он понимает благодаря кому он стал президентом.
- Он наименее конфликтен.
линка
А за Пороха потому что: а) он нейтрален для все Украины. А сейчас Украине нужен объединяющий президент. б) да, он олигарх, но он создал прежде всего не один десяток, сотню рабочих мест. А значит знает, что такое экономика, тем более он был уже и главой НБУ и министром экономики, и главой МИДа.
линка
В целом, ситуация ясна: выбрали типа управленца. Будет ли Порошенко эффективным управленцем - покажет история. Хоть не Ляшко, не Ярош и не Тягнибок, и то - сойдет.
И про Крым:
С российской точки зрения Крым теперь Россия, зачем Крыму принимать участие в выборах президента соседнего государства?
С украинской точки зрения Крым - типа оккупированная территория, где народ не голосует, но может проголосовать где-то в Херсоне, но для этого надо заранее съездить в Херсон, зарегистрироваться. Крым не голосовал. То есть украинская сторона фактически признала, что Крым - это Россия.
А Донбасс: блин, протупили они нереально в геополитическом плане. Эти выборы прошли в один тур, потому что ополченцы Донбасса заблокировали избирательные участки. Открыли бы участки, пришли бы, проголосовали за Тигипко или Добкина, и была бы совершенно другая картина выборов. И было бы еще 2 недели до второго тура, в которые силы ДНР могли бы наростить свою мощь. А теперь этих двух недель нет, и в любой момент новый президент Порошенко может ввести чрезвычайное положение на Донбассе и массовую зачистку.
Вот, думаю, может эти ополченцы Донбасса работают на Порошенко? Фактически это они блокировкой избирательных участков дали ему победить в первом туре.
Добрый день из Днепропетровска.
У нас на работе почти все за Порошенко.
Почему?
- Он умеет создавать. Стратег.
- Он имеет опыт управления в госструктурах.
- Он наименее коррумпирован.
- Он знает толк в финансах и в производстве.
- Он имеет популярность на максимальной территории. То есть его примет и Восток и Запад.
- Самое главное, у него нет диктаторских замашек в отличии от Юли. Его можно контролировать обществом.
- Он понимает благодаря кому он стал президентом.
- Он наименее конфликтен.
линка
А за Пороха потому что: а) он нейтрален для все Украины. А сейчас Украине нужен объединяющий президент. б) да, он олигарх, но он создал прежде всего не один десяток, сотню рабочих мест. А значит знает, что такое экономика, тем более он был уже и главой НБУ и министром экономики, и главой МИДа.
линка
В целом, ситуация ясна: выбрали типа управленца. Будет ли Порошенко эффективным управленцем - покажет история. Хоть не Ляшко, не Ярош и не Тягнибок, и то - сойдет.
И про Крым:
С российской точки зрения Крым теперь Россия, зачем Крыму принимать участие в выборах президента соседнего государства?
С украинской точки зрения Крым - типа оккупированная территория, где народ не голосует, но может проголосовать где-то в Херсоне, но для этого надо заранее съездить в Херсон, зарегистрироваться. Крым не голосовал. То есть украинская сторона фактически признала, что Крым - это Россия.
А Донбасс: блин, протупили они нереально в геополитическом плане. Эти выборы прошли в один тур, потому что ополченцы Донбасса заблокировали избирательные участки. Открыли бы участки, пришли бы, проголосовали за Тигипко или Добкина, и была бы совершенно другая картина выборов. И было бы еще 2 недели до второго тура, в которые силы ДНР могли бы наростить свою мощь. А теперь этих двух недель нет, и в любой момент новый президент Порошенко может ввести чрезвычайное положение на Донбассе и массовую зачистку.
Вот, думаю, может эти ополченцы Донбасса работают на Порошенко? Фактически это они блокировкой избирательных участков дали ему победить в первом туре.
no subject
Date: 2014-05-26 05:19 am (UTC)no subject
Date: 2014-05-26 05:24 am (UTC)Уверена, что Порошенко устроит кровавые побоища в Донбассе уже на этой неделе. И Донбасс падет.
(no subject)
From:(no subject)
From:Его бы и без ополченцев выбрали
From:Re: Его бы и без ополченцев выбрали
From:Re: Его бы и без ополченцев выбрали
From:Re: Его бы и без ополченцев выбрали
From:Re: Его бы и без ополченцев выбрали
From:Re: Его бы и без ополченцев выбрали
From:Re: Его бы и без ополченцев выбрали
From:Re: Его бы и без ополченцев выбрали
From:Re: Его бы и без ополченцев выбрали
From:Re: Его бы и без ополченцев выбрали
From:Re: Его бы и без ополченцев выбрали
From:Re: Его бы и без ополченцев выбрали
From:Re: Его бы и без ополченцев выбрали
From:Re: Его бы и без ополченцев выбрали
From:Re: Его бы и без ополченцев выбрали
From:Re: Его бы и без ополченцев выбрали
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-05-26 05:20 am (UTC)Не для того он "майдан" финансировал чтобы кто-то другой плодами его победы воспользовался.
Представления украинцев о талантах и характере шоколадного мерзавца смешат. Откровенный бандюган-олигарх вдруг стал в их глазах и "стратегом", и "наименее конфликтным"... да даже будь он таким - опереться кроме разного рода фашистской и нацистской сволочи ему не на кого.
no subject
Date: 2014-05-26 05:27 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-05-26 05:24 am (UTC)no subject
Date: 2014-05-26 05:37 am (UTC)на разнос городов они решиться
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-05-26 05:34 am (UTC)Откуда дровишки милая?
no subject
Date: 2014-05-26 06:40 am (UTC)Какая-то нелогичная логика
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-05-26 05:50 am (UTC)no subject
Date: 2014-05-26 06:36 am (UTC)Мы, когда все это затеяли с отделением от Украины, сразу четко определились, что Осетией быть не хотим, нам надо присоединиться к России.
Поэтому и для ДНР 2 нормальных варианта:
1. Остаться в составе Украины, но потребовать децентрализацию, федерализацию, русский язык - государственный.
2. Присоединиться к России. Но потянем ли мы этот Донбасс?
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Никогда в жизни не голосовал и не проголосую за олигар
From:no subject
Date: 2014-05-26 05:57 am (UTC)no subject
Date: 2014-05-26 06:39 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2014-05-26 06:14 am (UTC)no subject
Date: 2014-05-26 06:15 am (UTC)no subject
Date: 2014-05-26 06:19 am (UTC)Революция убивает своих героев. Украинцы теперь не кому не нужны! Ни в ЕС, ни в НАТО, вообще нигде. Экономика - ноль, армия - ноль, гражданская война, нищета... Даже моря осталась чуть-чуть, да и то до поры, до времени, пока Одесса не проснется и не вспомнит вам 2 мая. Но это был их выбор...
no subject
Date: 2014-05-26 06:37 am (UTC)А в целом Вы правы: что там уже будет на Украине, для нас все равно.
(no subject)
From:no subject
Date: 2014-05-26 06:41 am (UTC)no subject
Date: 2014-05-26 06:44 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-05-26 06:47 am (UTC)Порошенко - согласованный президент. Защищать свои голоса не стала даже Тимошенко, которая об этом громко заявляла еще пару недель назад и у которой есть ресурсы защищать их в Киеве. У Добкина или Царева ресурсов в Киеве нет и тем более не было бы никаких шансов. Проверять подсчет сейчас никто не будет, потому что нельзя же сомневаться в честности послереволюционных выборов. :)
Представления о Порошенко действительно чрезвычайно наивные. Зато полностью соответствующие заявлениям подконтрольных ему СМИ в предвыборный период. Особенно доставляет подконтрольность обществу - это когда Кличко открытым текстом заявляет, что Майдан, через который они собирались его контролировать, исчерпал себя и пора очищать площадь. :)
Собственно, это лишний раз доказывает высокий уровень внушаемости украинцев.
no subject
Date: 2014-05-26 06:56 am (UTC)Царев вообще снял свою кандидатуру с выборов. Хотя у него были бы шансы - он популярен на Юго-Востоке. По крайней мере, если бы он победил в некоторых областях Юго-Востока, то Порошенко уже не так бы хорохорился, зная, что у него есть достойный конкурент.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-05-26 07:20 am (UTC)no subject
Date: 2014-05-26 07:32 am (UTC)А вот по поводу независимости Донецка и Луганска - даже не знаю. Если они действительно будут независимыми, то быстро скатятся в нищету - там же основная часть дохода - это экспорт природных ископаемых, у непризнанной республики никто ничего покупать не будет, а, например, России, донбасский уголь не нужен - свои месторождения имеются.
Донецку и Луганску лучше всего будет, наверное, присоединиться к России, но потянет ли эти регионы российский бюджет?
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:А может...
Date: 2014-05-26 07:25 am (UTC)Re: А может...
Date: 2014-05-26 12:43 pm (UTC)no subject
Date: 2014-05-26 07:52 am (UTC)no subject
Date: 2014-05-26 08:51 am (UTC)no subject
Date: 2014-05-26 08:51 am (UTC)Да, а что-то в этом есть, что эти идиоты, сорвавшие выборы на Донбассе, только тем самым позволили Порошенко выиграть уже в первом туре. Феерические идиоты.
no subject
Date: 2014-05-26 09:56 am (UTC)no subject
Date: 2014-05-26 09:54 am (UTC)Бандеровский агент Принц Чарльз, 1981 год.
Date: 2014-05-26 09:55 am (UTC)no subject
Date: 2014-05-26 09:58 am (UTC)from ibigdan
no subject
Date: 2014-05-26 10:10 am (UTC)А вас не затруднит ответить по вашим ценам.
Сколько стоит хлеб ( белый и черный) и сколько стоит литр молока и литр кефира у вас в магазинах?
no subject
Date: 2014-05-26 11:44 am (UTC)Молоко - около 30 рублей (10 грн.) за литр.
Кефир - подороже молока, где-то 40-50 рублей за литр.
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-05-26 11:21 am (UTC)"Я не имею информации о том, что она (операция) сейчас должна быть остановлена. Я поддерживаю ее продолжение, я требую смены ее формации — она должна быть более короткой по срокам, она должна быть более эффективной, части и подразделения должны быть лучше оснащены, они должны иметь лучшее вооружение, лучшую амуницию", — сказал он.
- Зачем Майдан?
- Устранить воров и олигархов!
- Зачем снова выбрали олигарха?
- Сдохни клятый москаль, ватник и колорад!
no subject
Date: 2014-05-26 12:03 pm (UTC)- Вы стояли на Майдане для того, чтобы выбрать олигарха?
- Мы стояли для того, чтобы выбирать. Но вам этого уже не объяснить.
Сколько бы там не носились с ДНР, ЛНР, Новоросией и прочей фигней, но факт в том, что это террористы, которые терроризируют две области в Украине. И с ними надо кончать. Сидят чеченские наемники в Донецке и уже ни от кого не прячутся, прямо говорят, что чеченцы, а русские всё сидят в комментах, пучат невинно глазки и кричат про "мирное ополчение местных".
Это террористы. Их месяц уже просят бросить оружие и разойтись по домам. И даже сейчас говорят, что если они никого не убивали, а просто ходили с оружием, то пускай его бросают и идут по домам. Не хотят - ну кто им виноват. Мне жалко простых местных дурачков, которые поддались на многолетнюю пропаганду и во что-то там верят. Когда вижу, то так и говорю про себя: "Бросай дурак оружие и иди домой. Убьют ведь". Но мне сразу становится их меньше жаль, когда читаю как они убили украинских солдат, когда читаю про то как над пленными украинцами издеваются в пыточных в Славянске и Донецке.
Русские вы себе хоть на секунду представьте, что в Ростов приехали украинские наемники, захватили администрацию и объявили, что Ростов присоединяется к Украине. Какая у вас будет реакция? Скажите: "Молодцы, ополченцы"?
что это террористы
From:Re: что это террористы
From:Re: что это террористы
From:братья - славяне
Date: 2014-05-26 12:07 pm (UTC)Re: братья - славяне
Date: 2014-05-26 12:12 pm (UTC)Re: братья - славяне
From:Re: братья - славяне
From:Re: братья - славяне
From:Re: братья - славяне
From:Re: братья - славяне
From:Re: братья - славяне
From:Re: братья - славяне
From:Re: братья - славяне
From:no subject
Date: 2014-05-26 12:33 pm (UTC)Ф.М. Достоевский о славянах Европы
http://www.lomonosov.org/russia/russia551.html
no subject
Date: 2014-05-26 01:12 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-05-26 12:37 pm (UTC)Русские-это ПравоСлавные.
А Славяне-укушены латинянами
no subject
Date: 2014-05-26 12:52 pm (UTC)первый - пурва
два, две, двое - два,дви,двая
три - три
третий, трое - трита, трая
тройка - трика
четыре, четверо - чатур, чатвар
четвёртый - чатуртха
Интересно то, что приставки тоже отличаются взаимным подобием и сообщают глаголу одинаковые по смыслу значения:
Переплыть – переплу, проплыть – праплу, прознать – праджна, передать – парада, ниспадать – нишпад, налепить – анулип, отчалить – утчал, полюбить – упалубх, отпадать – утпад, и т.д.
Известный индийский ученый профессор санкритолог Дурга Прасад Шастри на научной конференции 1964 г. в Индии заметил, что русский язык и санскрит – это два языка в мире, которые более всего похожи друг на друга «удивляет то, - как он отмечает, - что в двух наших языках схожи структуры слова, стиль и синтаксис. Добавим еще большую схожесть правил грамматики – это вызывает, - по его словам, - глубокое любопытство у всех, кто знаком с языкознанием»
...
«Когда я был в Москве, - рассказывает сам Шастри, - в гостинице мне дали ключи от комнаты 234 и сказали: «двести тридцать четыре». В недоумении я не мог понять, стою ли я перед милой девушкой в Москве или нахожусь в Бенаресе или Удджайне в наш классический период где-то 2000 лет тому назад. На санскрите 234 будет «dwishata tridasha chatwari». Возможно ли где-нибудь большее сходство? Вряд ли найдется еще два различных языка, сохранивших древнее наследие – столь близкое произношение – до наших дней» С эпохи расставания славяно-ариев прошло около 4000 лет, а оба языка хранят в себе близкие и общие слова, возникшие в далекие времена, но легко воспринимаемые на слух в наше время, даже неспециалистами.
Во время этого визита Шастри утверждал: «вы все здесь разговариваете на какой-то древней форме санскрита, и мне многое понятно без перевода».
no subject
Date: 2014-05-29 08:40 am (UTC)