politichanka: (Default)
[personal profile] politichanka
Предположим, что Вы работаете с одним известным и высокопоставленным лицом. Ваша репутация и заработок напрямую зависят от дальнейшего продолжения работы с этим известным лицом. У Вас имеется немного истеричная жена. И Ваша жена публично заявляет, что она этому высокопосталенному лицу дала бы ногой в это самое лицо. А также публично обзывает высокопоставленное лицо профаном, упертым тупицей, УГ и напыщенным петухом.

Какая была бы Ваша реакция? (Это вопрос к мужчинам. Имеется ввиду к настоящим мужчинам, а не к подкаблучникам, у которых, понятное дело, никакой реакции не будет).

Теперь вопрос к женщинам: поставили бы Вы своего мужа под угрозу его репутации и карьеры? Если бы Вам категорически не нравилось известное лицо, с которым работает Ваш муж, стали бы Вы лить на него грязь публично?

Я бы не стала лить грязь публично. Я лучше бы промолчала и проглотила, но не навредила бы ни репутации, ни заработку моего любимого.

Хотя, может, я ошибаюсь, и в современном мире публичные оскорбления чьей-то истеричной женой не засчитываются? Жена – это же все-таки другой человек, имеет право на свое мнение. Муж и жена – это уже не одна сатана? Семья – цельная и единодушная ячейка общества или слабый симбиоз двух разных вселенных?

А вот интересно: если Вы - работаете с каким-то человеком и хорошо к нему относитесь, а его жена Вас перманентно оскорбляет и хочет избить ногой по лицу (точнее, вместо лица у нее звучит матерное слово), Вы продолжите нести бремя доброжелательного отношения к этому человеку?

(Если кто догадался о ком идет речь, то да, о них, имена-ники называть не буду.)


Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-10-23 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] mr-s-o-u-l.livejournal.com
Поля, но ведь такие "условия задачи" - они не могут вырасти на ровном месте в одну секунду. Должна была быть предыстроия некая. Жена же неспроста хочет кому-то разбить таблет. И потом - вот скажи ты мне как женщина, - за что бы ты лично так люто, бешено ненавидела человека? Предположу что за глубокую личную обиду.
Если так - я бы
а) не работал бы на\с этого\этим уродом.
б) сам бы ему разбил при случае таблет.

Date: 2014-10-23 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Я не знаю, за что бы я так ненавидела. Но предполагаю, что та женщина ненавидит человека из-за ревности. Мол, слишком много времени ее муж проводит с тем человеком.

(no subject)

From: [identity profile] mr-s-o-u-l.livejournal.com - Date: 2014-10-23 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] politichanka.livejournal.com - Date: 2014-10-23 07:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mr-s-o-u-l.livejournal.com - Date: 2014-10-23 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] politichanka.livejournal.com - Date: 2014-10-23 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mr-s-o-u-l.livejournal.com - Date: 2014-10-23 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] k-g-b-6.livejournal.com - Date: 2014-10-26 03:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-23 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] gwinplane.livejournal.com
Полечка и вас в это дерьмо втянули?

Date: 2014-10-23 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Не втянули. Просто после некоторых событий захотелось такой пост написать. Я же даже не упоминаю лица, и не упоминаю еще ряд событий.

Date: 2014-10-23 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] gntelmen.livejournal.com
а может мужу нужно поддержать жену? как вариант

Date: 2014-10-23 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Может и надо. Возможно, он и поддерживает жену на самом деле, и точно так же считает, а на публике - просто лицемерит.

Date: 2014-10-23 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] vetrov2.livejournal.com
Если предположить, что первый и второй пришли к некому влиятельному человеку и он сказал: ты и ты будете работать на меня, мне плевать что вы друг о друге думаете, делаем, что я сказал". А второму: "твою жену я на работу не возьму, потом, что она дура."
На что жена обиделась и выдала кренделя, от которого первые два не знают куда деваться, а влиятельный человек только убедился, что поступил правильно. Это чисто мои измышления, если что.
Edited Date: 2014-10-23 07:25 am (UTC)

Date: 2014-10-23 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Да просто там жена такая истеричная и сварливая, что любит критиковать всё подряд. Что-то не по ее нраву - и тут же начинается поток оскорблений.

Date: 2014-10-23 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] lenalinke1.livejournal.com
Если жена публично истерит, зная, что попортит карьеру своему мужу - это плохая жена.
И муж - "не орёл", если так распустил жену, что она себя на людях ведёт безобразно.

Date: 2014-10-23 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
О, вот полностью с тобой согласна.

(no subject)

From: [identity profile] lenalinke1.livejournal.com - Date: 2014-10-23 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] politichanka.livejournal.com - Date: 2014-10-23 09:39 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-23 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] andyburg54.livejournal.com
Всё зависит от конкретики.
Если у жены есть серьёзные личные основания считать начальника мужа подлецом, тогда конечно муж в любом случае должен отнестись к позиции жены серьёзно и наверно надо будет как-то радикально этот вопрос решать. это мужское дело.
Если же жена просто капризничает, то это скорее один из поводов для развода, ибо капризы тоже должны иметь какой-то предел.

Date: 2014-10-23 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Не подлецом считает, а "напыщенным петухом", "самодовольным тупицей" и т.д.

(no subject)

From: [identity profile] andyburg54.livejournal.com - Date: 2014-10-23 09:43 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-23 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] djedy.livejournal.com
Уважающая своего мужа жена по-хорошему недолжна делать такие вещи публично. Промеж собой, да, попилить, поканифолить мозги, фыркать- почему нет. Но публично, если муж работает с этим человеком, значит это его выбор, такоебыло бы конечно нехорошо. Свои внутренние противоречия надо решать внутри семьи, не ставя сознательно друг другу палки в колеса.

Date: 2014-10-23 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Видимо, она его не уважает, хотя на словах утверждает обратное.

Date: 2014-10-23 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] zavod007.livejournal.com
это какой-то ру психолог. ))

а о ком речь-то, все-таки?

Date: 2014-10-23 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Чуть ниже уже написали.

(no subject)

From: [identity profile] npugypak.livejournal.com - Date: 2014-10-23 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] politichanka.livejournal.com - Date: 2014-10-23 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] npugypak.livejournal.com - Date: 2014-10-23 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zavod007.livejournal.com - Date: 2014-10-23 11:20 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-23 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] alyachel.livejournal.com
Я бы на такой не женился, надеюсь, и жизнь не вынудит. Раз кто-то на такой женился, у него есть два варианта. Если он с ней не согласен, то заставить ей принести публичные извинения или самому их принести. А если согласен, то может ничего не делать.

Date: 2014-10-23 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Вот да. Если бы например такое сестра учудила, то не такая была бы ответственность, потому что сестер не выбирают. А вот жен как раз выбирают... Но бывает, наверное, что любовь зла...

Date: 2014-10-23 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] mazurov-89.livejournal.com
Доброе утро! Накипело у вас, чувствую..) Нелегко отделять личную жизнь от карьеры, но нужно ж понимать, что работа - это важно) Я бы всеми силами постарался убедить жену не лезть:)

Date: 2014-10-23 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Доброе утро! Понятно.

Date: 2014-10-23 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] sash-kan.livejournal.com
если у мужа и жены диаметрально противоположные взгляды по весьма важному (хотя бы для одного из них) вопросу, не понимаю, как они стали мужем и женой.

Date: 2014-10-23 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Иногда любовь зла...

Date: 2014-10-23 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] d3721.livejournal.com
Эль-Мюрид, жена его Аль-Иль и Стрелков? Если про них, то не берите в голову. Думаю, там просто пиар такой. Всех: и Мюридки, и жаны, и стрелка, и путина, и новороссии, и россии. Вы же не думаете, что они пишут (и говорят тоже) Исключительно Кристальную Правду? А если нельзя доверять в чем-то одном, то нельзя доверять во всем

Date: 2014-10-26 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] k-g-b-6.livejournal.com
Хорош пиар - истерика и хамство. Вы бы хоть строчку у этой "жены" прочитали, прежде чем Путина приплетать :)))
Image

(no subject)

From: [identity profile] d3721.livejournal.com - Date: 2014-10-26 04:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-23 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] bestysst.livejournal.com
какого х жена лезет в дела мужа? я бы ей ввалил за такие дела и заставил бы извиниться. я же не лезу в ее дела, пусть и она не лезет.

Date: 2014-10-23 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Да, в том случае жена очень лезет в дела мужа, прям нахрапом.

Date: 2014-10-23 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] sayanarus.livejournal.com
она просто дура...жаль мужчин,живущих с такими дурами и имеющими от них детей.Что сказать еще

Date: 2014-10-23 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
У этой конкретной пары, к счастью или к сожалению, детей нет, насколько мне известно.

Date: 2014-10-23 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] fan mercedes booms (from livejournal.com)
Не зная истории тяжело делать выводы.
У меня тут несколько вопросов:

Работали ли они втроем вместе?
Муж подолгу пропадает на работе?
Жене не хватает внимания мужа?

Date: 2014-10-23 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] fi-style.livejournal.com
Поля, все представленные ситуации - из области плохого воспитания либо необходимости привлечь к себе внимание
я имею в виду эти публичные скандалы
ну негодяй кто-то там - и что?
у мужа есть и среди руководства, и среди подчиненных неприятные люди
некоторых я бы выслала на край земли, но
я высказываю свое аргументированное мнение мужу дома - и все

Date: 2014-10-23 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Да, я думаю там всё вместе наложилось - и плохое воспитание, и необходимость привлечь к себе внимание.

Я полностью согласна, что надо дома молча высказывать, а не публично.

Date: 2014-10-23 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] tutuskania.livejournal.com
полина, не томите, это кто??? хоть в личку скажите

Date: 2014-10-23 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Написала в личку.

Date: 2014-10-23 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] caramba-hola.livejournal.com
я не знаю, о ком идет речь. Но думаю, жена решила зарядить в табло с ноги не на ровном же месте? И обзываться начала не просто так? Было какое-то предисловие. Так? Но вы не озвучили. Исходные данные не точные.
В любом случае, хамить публично - это быдлячество, какой бы интелихенткой себя дамочка не позиционировала.

Date: 2014-10-23 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] laluna-blondie.livejournal.com
задумалась над словом проглотила.
да, явно не на ровном месте чья-то жена возненавидела высокопоставленное лицо.
это не просто "он не нравится"

Date: 2014-10-23 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] dr-rusi4.livejournal.com
Никак сказ про Тощего и Рафиковну?? бгг..там не одна сатана...) там таки бесы...))
Edited Date: 2014-10-23 08:18 am (UTC)

Date: 2014-10-23 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] subudaybator.livejournal.com
Опередил.

(no subject)

From: [identity profile] Фома Опискин - Date: 2014-10-23 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-rusi4.livejournal.com - Date: 2014-10-23 10:02 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-23 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2014-10-23 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] catukoshka.livejournal.com
Интересно, откуда пусть у сто раз истеричной женщины возникло острое желание не только совершить с этим публичным лицом сие действие, но и выплеснуть это желание на публику? Вот просто смотрела она на него по телевизору и тут, хлобысь, накрыло? Вряд ли.

Обычно механизм прост - чем выше, влиятельнее, значительней и публичней такое VIP лицо, тем больше оно склонно нагибать, причем иногда в очень жесткой форме и совершенно не по делу, окружающих. И тут близко с лицом работающим дядькам приходится очень тяжело (теткам проще - у них психика в этом плане более гибкая).

И жена это видит. Причем видит изо дня в день. У нее, допустим, день рождения (внутри семьи у них это действительно важно), который она хотела отметить с мужем, который до этого провел месяца три в командировках, а тут звонит очень влиятельное лицо и требует, чтобы муж был в конторе на очень важном совещании. Мужик срывается, ждет два часа, очень важное лицо совещание отменяет - передумало оно. Ребенок получает травму на улице, она звонит мужу, но он не может сорваться, потому что очень важное лицо требует его присутствия ("я плачу тебе хорошие деньги и не колебет"). Это реальные примеры из жизни реальных людей, где мужчина работает "при теле САМОГО" в очень крупной конторе. Кстати, очень важное лицо так фестивалит только в адрес нескольких сотрудников. Там, где оно чувствует (а психолог оно отличный, иначе не стало бы вип-лицом), что ему просто в рожу плюнут и уволятся, не смотря ни на что, оно себе этого не позволяет.

И вот тут жена делает очень большую ошибку. Вместо того, чтобы признать, что ее муж не мужик, а тряпка, что он фактически позволяет себя иметь за деньги (пусть и за очень большие), что он ставит интересы этого самого лица выше интересов своей семьи, она почему-то видит корень всех бед в значительном лице. Ну и дальше выплеск.

Лично я никогда бы не связалась с похожим героем - пусть денег меньше, но мне нужен рядом мужчина, а не опущенное нечто.

Date: 2014-10-23 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Прекрасный комментарий. Вполне возможно, что психологическая подоплека там именно такая. И скорее всего, жена даже не осознает, почему высокопоставленное лицо ей так подсознательно не нравится.

Date: 2014-10-23 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] biglittlepony.livejournal.com
да убоится жена .... и т.д.
репутацию приличного, воспитанного человека, пусть даже и с едким чувством юмора, потерять легко...

Date: 2014-10-23 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] lipyf837.livejournal.com
Ни в коем случае. Если мужу нравится работа, если ему нравится работать с тем человеком, то пускай. Скандалы закатывают те женщины, которым заняться нечем.

Date: 2014-10-23 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] far01.livejournal.com
Я бы вообще внимания не обращал. При условии отсутствия личных связей с обсуждаемыми.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

politichanka: (Default)
politichanka

February 2021

S M T W T F S
  12 3456
78910 111213
141516 1718 19 20
21 222324 252627
28      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 3rd, 2025 08:31 am
Powered by Dreamwidth Studios