politichanka: (Default)
[personal profile] politichanka
Мне писали, что Варламов теперь должен пост написать про хороший Севастополь. Фиг там! Уже второй пост подряд у него Севастополь плохой.

Варламов возмущается, что в Севастополе много наружной рекламы. Больше, чем в других городах России. Но я скажу так:

- во-первых, реклама - двигатель прогресса, во-вторых, Севастополь - прогрессивный город, в-третьих, их столько было еще со времен Украины. Наоборот, когда пустые билборды висят, то это свидетельство упадка в экономике. А в Севасе с этим дело всё ОК. Экономика на подъеме.

Про мусор в Севастополе я еще вчера писала. Соглашусь, что какой-то мусор не 2 года лежит, а относительно свежий. Но кто мусорит? В основном, молодежь. А почему мусорит? Потому что Украина за 23 года не смогла привить нормальные духовные ценности молодежи. Поэтому молодежь ведет себя как свиньи и мусорит где попало. Украина оказалась не способной дать достаточно воспитания севастопольской молодежи.

Касательно рекламы наркотиков в Севастополе. Я лично не вижу, что это реклама наркотиков. Просто какая-то соль продается. Оптом, наверное. Может, снег скоро выпадет, улицы посыпать этой солью придется.

Еще Варламов возмущается, что в Севастополе нет трамваев. Здесь он немного не прав. В Севастополе есть трамваи. Только они морские. Морских трамваев в Севастополе много. Да, они необычные, но тем не менее это трамваи. Кроме того, в Севастополе есть троллейбусы. Функционально троллейбусы - это те же трамваи.

И вообще Варламов попал на отключение света, когда троллейбусы не ездили, а топики (маршрутки) были забитыми, поэтому его возмущение совершенно несправедливое. В не-сезон в Севастополе совершенно спокойно можно ездить общественным транспортом, в том числе троллейбусами.

Пробки в Севастополе - тоже временно из-за отключения света. Светофоры не работают, вот и пробки возникли.

По поводу луж и грунтовых дорог, которыми Варламов снова возмущается, я вчера уже писала. В комментариях, кстати, мне доложили, что, к примеру, на Кипре вообще все дороги грунтовые. И ничего.

Севастополь - хороший город, Варламов придирается по мелочам.

Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2015-12-15 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] putin-nullus.livejournal.com
Всё так, всё так !

Date: 2015-12-15 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] putin-nullus.livejournal.com
Особенно про морские трамваи. Ими очень удобно добираться из дома на работу, а детей возить в садик.

А вот с тем, что Украина не смогла привить нормальные духовные ценности севастопольской молодёжи, не соглашусь. Ведь на самом деле, Украина отобрала и уничтожила эти самые ценности у высокоморальных русских людей города-героя (а также городу руссской славы) Севастополя ! Ведь если это город-герой, да ещё и город руссской славы, то он по умолчанию является высококультурным !!! А Украина эту культуру уничтожила ! Вот ведь проклятая !!!

(no subject)

From: [identity profile] kolokoll.livejournal.com - Date: 2015-12-15 04:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-15 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dedxassan.livejournal.com
Ты с этим Варламовым стала героиней [livejournal.com profile] dostalo))

Date: 2015-12-15 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] vetrjanka.livejournal.com
дед, как думаешь, сколько фантиков Варламов отстегнул Поле за практически репост?

(no subject)

From: [identity profile] dedxassan.livejournal.com - Date: 2015-12-15 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vetrjanka.livejournal.com - Date: 2015-12-15 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] politichanka.livejournal.com - Date: 2015-12-15 05:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-15 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kin-dza-dza72.livejournal.com
Я у варламова забанен ,это тупое кудрявое чмо похожее на не бритую промежность.

Date: 2015-12-15 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] dedxassan.livejournal.com
Странно, что он тебя забанил

Date: 2015-12-15 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] vasilisa-p2012.livejournal.com
Вообще то духовные ценности прививаются семьей, а не государством, реклама - двигатель, но не такое убожество, как щиты, закрывающие пол-улицы, а по поводу луж - сижу и вспоминаю, видела ли я когда-нибудь лужи на Красной площади, такие как у стеллы в Севасе - и не могу понять то ли у меня склероз, то ли у автор слепота куриная и полное незнание того, о чем пишет

Date: 2015-12-15 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] bdb-dima.livejournal.com
Севастополь город - говно!

Как и все города, населенные отставниками и пенсионерами, в основной массе.

Date: 2015-12-15 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] vl09.livejournal.com
Слушайте, я уже давно Варламова скрыл из рейтинга.
Ну зачем мне читать человека который зарабатывает деньги за вранье? Причем наглое и не прикрытое. Зачем мне читать его продажные посты? Зачем травить душу его неискренностью??
Всем советую избегать вообще всяких искушений, ну а тем более Варламова.

Date: 2015-12-15 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
У меня он тоже скрыт из рейтинга.

(no subject)

From: [identity profile] vl09.livejournal.com - Date: 2015-12-15 04:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-15 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] fed-fish.livejournal.com
Вот зря обижаетесь на Варламова, в большей части(не всей) он прав. Наоборот это посыл сделать лучше...

Date: 2015-12-15 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kolokoll.livejournal.com
Варламов поц, не будь лохом не читай поца

(no subject)

From: [identity profile] Николай Шамраев - Date: 2015-12-15 05:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kolokoll.livejournal.com - Date: 2015-12-15 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com - Date: 2015-12-16 03:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kolokoll.livejournal.com - Date: 2015-12-16 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com - Date: 2015-12-17 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Николай Шамраев - Date: 2015-12-15 05:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-15 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] a-nadolinskiy.livejournal.com
У Варламова есть еще плохой Симферополь)

Date: 2015-12-15 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Это я пока не видела.

(no subject)

From: [identity profile] alexandersirota.livejournal.com - Date: 2015-12-16 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com - Date: 2015-12-17 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zyrlin.livejournal.com - Date: 2015-12-15 05:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-15 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] by-romeo9.livejournal.com
нормальный ход - включить дурака
посмотрел я этот пост про севас ваш - свинарник развели и оправдывают
стыдно должно быть

Date: 2015-12-15 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kolokoll.livejournal.com
Свинарник на Украине

(no subject)

From: [identity profile] by-romeo9.livejournal.com - Date: 2015-12-15 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] judkins_right - Date: 2015-12-15 06:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-15 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] negora-2.livejournal.com
Валите все на Украину, это она плохая, не воспитала в местных любовь к порядку. А надо было пороть и на гречку в угол ставить...ишь добренькая какая. А сейчас поздно уже воспитывать, только штрафы и аресты спасут ситуацию.

(no subject)

From: [identity profile] negora-2.livejournal.com - Date: 2015-12-15 07:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-15 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kittanno.livejournal.com
"Мусорный скандал в Крыму. Жители: Такого при Украине не было (фото)
Севастополь утопает в грязи
В Севастополе все актуальнее становится вопрос вывоза мусора. По словам местных жителей, улицы постепенно превращаются в свалки.
"Такой свалки не было даже при Украине. Это на улице имени Героя Советского Союза Ивана Голубца, около троллейбусной остановки "Улица Симферопольская", между почтовым отделением №3 и спортивной школой №2, напротив школы "Развитие", – написала одна из горожанок в редакцию местного интернет-издания, сопроводив гневное послание фотографией." - из новостей

Date: 2015-12-15 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kolokoll.livejournal.com
Украина это большая свалка, сколько там дерьма, нигде столько нет

(no subject)

From: [identity profile] foshter.livejournal.com - Date: 2015-12-15 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nuk18.livejournal.com - Date: 2015-12-15 09:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-15 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kolokoll.livejournal.com
Варламов поц, не обращай на этого придурка никакого внимания

Date: 2015-12-15 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] escapistus.livejournal.com
Да, действительно, рекламы - как в Индии. Караван-сарай какой-то :)

Date: 2015-12-15 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Севастополь - южный город. Это нормально.

(no subject)

From: [identity profile] escapistus.livejournal.com - Date: 2015-12-15 07:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-15 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kittanno.livejournal.com
"Активисты движения "За чистый Севастополь" опубликовали онлайн-петицию к президенту РФ Владимиру Путину, генпрокурору РФ Юрию Чайке и главному государственному санитарному врачу РФ Анне Поповой с просьбой спасти город от "мусорной катастрофы".
"Наши дети играют во дворах и парках, заваленных отходами, которые никто не убирает. Груды мусора гниют на городских пляжах, плодя ос и крыс. Переполненные контейнеры источают смрад, из-за которого в некоторых районах невозможно открыть окна. Работа ответственных служб в этом направлении полностью провалена, город погряз в тоннах мусора", - говорится в петиции.
Ее авторы также указывают, что переполненные городские свалки часто горят, выбрасывая в воздух ядовитый дым, а проходящие дожди смывают мусор в море, отравляя воду. "Из-за этого уровень заболеваемости острыми кишечными инфекциями в Севастополе уже превысил средний многолетний показатель", - пишут общественники.
По их словам, севастопольцы надеялись, что после присоединения к России санитарное состояние города улучшится: "К сожалению, сегодня мы должны констатировать то, что ситуация только ухудшилась, причем кардинальным образом. Севастополь утонул в мусоре", - говорится в петиции." - из новостей

Date: 2015-12-15 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] escapistus.livejournal.com
Ну и "соль", конечно, в Москве так нагло не продают.

Date: 2015-12-15 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] zyrlin.livejournal.com
Теперь да. А когда-то продавали около аптеки на Лубянской площади. Прямо под носом!

(no subject)

From: [identity profile] escapistus.livejournal.com - Date: 2015-12-15 06:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zyrlin.livejournal.com - Date: 2015-12-15 06:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-15 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kittanno.livejournal.com
"Российские туристы в шоке от мусора на экскурсионных маршрутах. Об этом пишет газета «Крымский телеграф».

В частности, внимание одного из отдыхающих, жителя Челябинска Ильи Краймара, привлекли горы мусора в районе мыса Фиолент и Херсонесского маяка под Севастополем. По словам туриста, стоит свернуть на несколько метров от официального туристического маршрута, как сразу же упираешься в свалку бытовых отходов.

«В Севастополе экскурсоводы любят показывать отдыхающим несколько объектов разных исторических эпох в районе мыса Фиолент и возле Херсонесского маяка. Спору нет — объекты интересные, да и Крым в целом очень интересный регион, поэтому и внимание к полуострову такое большое у таких россиян, как я, приехавших сюда за тысячи километров. Но когда я отошёл от маршрута экскурсии буквально на 50 шагов, увидел вот такую мусорную кучу. А потом ещё одну, а потом ещё… Неужели властям нет дела до того, как выглядит Крым?! Хотя бы на самых популярных турмаршрутах нужно порядок навести», — считает курортник." - из новостей
"

Date: 2015-12-15 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] Николай Шамраев (from livejournal.com)
Полина, даже я, с твоей подачи, зашел туда посмотрел. это конструктивная критика. . по скольким городам он уже прошелся- посмотрел там список. это агент Кремля. я тебе точно говорю.. за культуру городскую борется. У него же сразу тема заявлена ПЛОХОЙ Севастопооль.. он не говорит, что город Севастополь плохой город. или, что там все плохо. или что плохие люди ( кауапылишнехромосомные) там живут.. нет. . он сразу заявляет, что он типа такой "инкогнито из петербурга" приехал в уездный город N вынюхивать чего плохо..и доклад представил. молодца.. мне даже неловко, что я его в прошлой теме обругал. сейчас мысленно извинился.
Edited Date: 2015-12-15 05:10 pm (UTC)

Date: 2015-12-15 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Варламов - агент госдепа.

(no subject)

From: [identity profile] akm-ca.livejournal.com - Date: 2015-12-15 07:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-15 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] vova-borodach.livejournal.com
Подозреваю, что блог Варламова взломал сотник майдану Парасюк. Вот и пишет от его имени...

Все таки рекомендую дождаться поста про хороший Севастополь. Вот если его не будет, то Илья гад...

Date: 2015-12-15 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
У него Севастополь уже 2 раза плохой. Остальные города по 1 разу плохие.

(no subject)

From: [identity profile] vova-borodach.livejournal.com - Date: 2015-12-15 05:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fanat ebanat - Date: 2015-12-15 06:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-15 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] zyrlin.livejournal.com
А почему мусорит? Потому что Украина за 23 года не смогла привить нормальные духовные ценности молодежи.
Наоборот! Юные севастопольцы мусорили в своем городе назло Украине. Так сказать из протеста!
Но мусорить вошло в привычку, которая осталась даже после отсоединения от Украины.

Date: 2015-12-15 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] Николай Шамраев (from livejournal.com)
Севастополь надо чистить конкретно.. поэтому его туда и послали

реклама в историческом центре города в принципе не допустима. это очень красивая архитектура. вот самый центр. Высокий Стиль.. никаких билбордов

что б как в 1957 году. морячки отутюженые.. от такой должен быть Город Герой. Картинка!

а не это типа лихие 90-е
Edited Date: 2015-12-15 05:18 pm (UTC)

Date: 2015-12-15 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] Николай Шамраев (from livejournal.com)
НЕ В ТЕМУ


Скандал про украденные из голландского музея картины, всплыл наружу в сердце Европы, а именно на Украине, замешанные в этом темном деле оказались горе-политики, небезызвестные Наливайченко и Тягнибок. Теперь британские масс-медиа намерены не оставлять конфликт без внимания, чтобы виновные понесли достойное наказание.

Британские, а теперь и Голландские газеты выходят с огромными заголовками про кражу голландских картин золотого века, которые в данный момент выставляет на продажу украинская ультра-националистическая группировка.

Представители музея Westfries заявляют, что подозреваемые в краже картин — сотрудники СБУ и члены украинской партии «Свобода». Это похищение было запланировано и воплощено на самом высоком политическом уровне.

В пресс-службе музея заявляют, что информацию об украденных картинах они узнали от участников организации украинских националистов, которые рассказали о том, что картины находятся на Украине в голландском посольстве, расположенном в Киеве. Мужчины утверждали, что обладают информацией, также предоставили фотографии. Кроме этого националисты планировали договориться о сделке – возврат картин в обмен на 50 миллионов евро.

Не пойдя на поводу у украинцев, голландское правительство решило обратиться в Интерпол, но эта затея также не дала ожидаемых результатов. Отчаявшись, сотрудники музея решили пойти на отчаянный шаг, и согласится на сделку с преступниками – деньги в обмен на картины. После такого поспешного решения голландский эксперт отправился на Украину, на переговоры.

Переговоры прошли безуспешно. Потому как, они проходили в довольно-таки своеобразной форме: каждый раз двое одетых в форму мужчин, приходили с копиями картин к посольству Нидерландов и каждый раз быстро ретировались. После парочки таких встреч голландский эксперт во всеуслышание заявил, что ему известны имена людей, которые замешены в краже картин.

— Коллекция дорогостоящих картин находиться в руках фашистов, которые сейчас представляют украинскую политическую элиту. В похищении замешаны сотрудники СБУ, но я пока не могу раскрыть всех карт, так как следствие еще продолжается, — рассказал эксперт.

Голландцы подозревают, что некоторые картины уже проданы политической верхушкой Украины.

— Сначала нам предложили купить 24 наших картин, теперь они хотят продать нам только 12 работ» — заявил эксперт. Фактическая стоимость картин оценивается в 500 миллионов евро.

— Мы пытались предложить украинским солдатам небольшую сумму, чтоб покрыть свои расходы, но солдаты прервали все связи и вообще прекратили вести какие-либо переговоры. Все без исключения украинские политики замешены в крупном воровстве, и мы выведем их на чистую воду, — заявил голландский эксперт.

Date: 2015-12-15 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] na6ludatelb.livejournal.com
ужас
мрак
и это в такой жуткий русский Крым нас приглашают отдыхать?
нет уж, увольте ...

Date: 2015-12-16 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] entertainer1.livejournal.com
Агась, ехайте в Турцию. Могеть вас там и подорвут где нить патриотчные повстанцы.

(no subject)

From: [identity profile] na6ludatelb.livejournal.com - Date: 2015-12-16 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] entertainer1.livejournal.com - Date: 2015-12-16 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] na6ludatelb.livejournal.com - Date: 2015-12-16 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] entertainer1.livejournal.com - Date: 2015-12-16 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] na6ludatelb.livejournal.com - Date: 2015-12-16 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com - Date: 2015-12-16 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] entertainer1.livejournal.com - Date: 2015-12-16 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com - Date: 2015-12-17 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] entertainer1.livejournal.com - Date: 2015-12-17 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com - Date: 2015-12-17 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] entertainer1.livejournal.com - Date: 2015-12-17 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com - Date: 2015-12-17 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] entertainer1.livejournal.com - Date: 2015-12-17 04:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-15 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] photomandrivnyk.livejournal.com
До 2013 года Севас был намного приятнее Симферополя и вообще одним из наиболее благоустроенных городов Украины. А теперь вся духовность города русских моряков как–то подувяла, факт… ничё не настораживает?

Date: 2015-12-15 05:31 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Настораживает, что ваш галстукоед назвал вашего главного мента и яйценюха коррупционерами, которые грабят государство, ну а они его в свою очередь так же и попросили гастролёра убраться с Украины.
Вопрос, кто из них троих прав?
Думаю все трое.)

(no subject)

From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com - Date: 2015-12-16 03:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] judkins_right - Date: 2015-12-15 06:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-15 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] peacetraveler22.livejournal.com
What is your definition of "spirituality?" Just curious, because this is a very subjective term.

Date: 2015-12-15 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] Николай Шамраев (from livejournal.com)
I'm an old black man, mem, and speak English little little. but I have to say. Spirituality is what separates us from the animals

(no subject)

From: [identity profile] politichanka.livejournal.com - Date: 2015-12-15 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-12-15 07:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-15 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] elenasolodo.livejournal.com
у меня тоже есть некоторые свои замечания к деятельности Варламова , которые ему уже пару раз писала . Я бы на его месте в 1-ю очередь уделяла внимание социальной городской инфраструктуре . какая плин разница что за современная архитектура Казани, если допустим в городе нету современных больниц/школ/парка/ транспорта/спортивных дворцов/катка/дорог ..а у него часто оценка зависит от красоты/не красоты современных построек . Архитектура приятный бонус не более .
Про грязь мне тоже кажется не правильно он делает акценты ,не правильно столько много внимания этому уделять . Да есть конечно клинические случаи с городами-помойками ,но в целом ..... Ну вот допустим я вообще живу в коттеджном поселке ,ну какая мне разница что там где то на окраине города в спальном р-не бумажки валяются и чтооо? я за всю жизнь могу не заехать в этот р-н хоть и живу рядом с этим же городом . Или то что в спальных р-нах дворы разбиты и чтооо ? это что показатель убогости города ? Особенно мне запомнилась его подборка мусора в Махачкале ,ну реально сфокал самую самую крайнюю окраину города в дебрях , где знак выезда из города .. да там всему городу плевать,что на той окраине творится . представляю как жителям Махачкалы обидно , что о их городе впечатление останется по фоткам этого медвежьего угла .

в целом по мусору и по артектуре я бы не выставляла оценок городам . только в самых крайних случаях

Date: 2015-12-15 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] photomandrivnyk.livejournal.com
Если вопрос мне, то я его использую в том же смысле, что и Поля в своей записи – как показатель отношения горожан к своему месту обитания.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

politichanka: (Default)
politichanka

February 2021

S M T W T F S
  12 3456
78910 111213
141516 1718 19 20
21 222324 252627
28      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 30th, 2025 11:52 am
Powered by Dreamwidth Studios