politichanka: (Default)
politichanka ([personal profile] politichanka) wrote2014-11-23 07:27 pm

Разве Стрелков начал войну?

Те провокаторы, которые сейчас орут, что войну начал Стрелков, видимо не читали его полного интервью. Внимательно читаем:

1. Первая цитата:
«Поначалу никто воевать не хотел. Первые две недели проходили под флагом того, что обе стороны хотели убедить друг друга. Первые дни в Славянске и мы, и они крайне осторожно подходили к применению оружия.»

То есть Стрелков воевать не хотел.

2. Далее Стрелков рассказывает, кто именно первым захотел воевать:

«Украинская сторона очень осторожно себя вела, шаг за шагом прощупывала, как себя поведёт Россия. Первый месяц не было обстрелов города. Первый обстрел Славянска — в конце мая. До того они обстреливали сёла, но сам Славянск не трогали. Но по мере того как они понимали, что Россия не отреагирует, обстрелы становились всё более сильными, действия бронетехники и авиации — всё более массированными. В начале июня они окончательно уверились, что Россия напрямую не вмешается, и пустились во все тяжкие.»

Мне, конечно, не понравилось обвинение России в том, что она не вмешалась. Если не вмешалась, значит, так было надо. Неужели Стрелков сомневается в том, что Россия делает что-то не правильно? Но Стрелков четко признает, что первой воевать начала именно Украина.

3. Стрелков признается о своей ошибке, по которой погибла вся бронегруппа. Он разделили войска на 6 колонн, но вышел не с 6-й колонной, последним, а со 2-й колонной:
«Несмотря на то, что из Славянска мы выходили очень организованно, у нас вся бронегруппа погибла. Трагическая случайность.»
«Я совершил серьёзную ошибку, что вышел со второй колонной, а не остался до конца.»


4. Стрелков поясняет, что ему был предоставлен жесткий выбор. Какой-то город надо было сдать хунте: или Славянск, или Донецк:

«Если бы мы остались в Славянске, то через неделю, максимум через две, Донецк бы пал. А выйдя, мы сорок суток держали Донецк до прихода "отпускников".»

5. Стрелков разочарован тем, что российские «отпускники» не успели занять Мариуполь и Волноваху:

«...в основном на Мариуполь наступали "отпускники".»
«Во-первых, Мариуполь был пустой, там двое суток не было украинских военных, можно было взять без боя. Но был приказ не занимать. Не просто приказ остановиться, а приказ ни в коем случае не занимать. Так же Волноваху можно было занять.»


6. Стрелков восхищается Крымом, признает, что много сделал для Крыма, но говорит, что Крым без сухопутной дороги к нему много теряет.

«Крым в составе Новороссии — это колоссальное приобретение, бриллиант в короне Российской империи. А один Крым, отрезанный перешейками враждебным государством — не то.»
«В Крыму я тоже многое сделал. Переговоры по сдаче штаба флота я начинал, ходил туда в одиночку, беседовал со всем штабом. Но факт в том, что я нигде не засветился.»


7. Стрелков говорит, что хотел для Донбасса повторение крымского сценария.

«А изначально я исходил из того, что повторится крымский вариант — Россия войдёт. Это был самый лучший вариант. И население к этому стремилось. Никто не собирался выступать за Луганскую и Донецкую республики. Все изначально были — за Россию. И референдум проводили за Россию, и воевать шли за Россию. Люди хотели присоединения к России.»

Итак, из этого интервью (полная версия здесь - http://zavtra.ru/content/view/kto-tyi-strelok/) можно сделать следующие выводы:

- Стрелков – не идеальный человек, и как все допускал ошибки, которые стоили жизни других людей;
- Стрелков не хотел воевать, а думал, что на Донбассе произойдет крымский сценарий;
- Выход из Славянска был вынужденный, чтобы защитить Донецк.

А вы что думаете про Стрелкова?

[identity profile] dedxassan.livejournal.com 2014-11-23 05:31 pm (UTC)(link)
У тебя материться нельзя, а то я бы дал развёрнутую оценку)))

[identity profile] politichanka.livejournal.com 2014-11-23 05:36 pm (UTC)(link)
Ну может точками мат как-то прикрывать или словами-заменителями?

(no subject)

[identity profile] nuk18.livejournal.com - 2014-11-23 17:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dedxassan.livejournal.com - 2014-11-23 17:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dedxassan.livejournal.com - 2014-11-23 18:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dedxassan.livejournal.com - 2014-11-23 18:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dedxassan.livejournal.com - 2014-11-23 18:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Судья - 2014-11-23 18:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] k-g-b-6.livejournal.com - 2014-11-25 13:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] deylog.livejournal.com - 2014-11-23 20:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dedxassan.livejournal.com - 2014-11-24 01:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kit-ua1982.livejournal.com - 2014-11-23 18:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] brempeter.livejournal.com - 2014-11-23 19:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kit-ua1982.livejournal.com - 2014-11-23 19:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] k-g-b-6.livejournal.com - 2014-11-25 13:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] timmusska.livejournal.com - 2014-11-23 19:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kit-ua1982.livejournal.com - 2014-11-23 19:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] k-g-b-6.livejournal.com - 2014-11-25 13:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] timmusska.livejournal.com - 2014-11-24 13:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] timmusska.livejournal.com - 2014-11-24 13:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] timmusska.livejournal.com - 2014-11-24 13:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] timmusska.livejournal.com - 2014-11-24 13:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Судья - 2014-11-24 19:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] k-g-b-6.livejournal.com - 2014-11-25 13:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] k-g-b-6.livejournal.com - 2014-11-25 13:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] storm100.livejournal.com - 2014-11-23 19:22 (UTC) - Expand

[identity profile] dmrh.livejournal.com 2014-11-23 05:35 pm (UTC)(link)
войну год назад начали майдауны-скакуны.

[identity profile] zmey-gadukin.livejournal.com 2014-11-23 06:05 pm (UTC)(link)
Это был детонатор.
А вот мудаков, войну поддержать, хватило ...

(no subject)

[identity profile] Судья - 2014-11-23 18:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dmrh.livejournal.com - 2014-11-23 18:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Судья - 2014-11-23 19:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dmrh.livejournal.com - 2014-11-23 19:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Судья - 2014-11-23 19:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] k-g-b-6.livejournal.com - 2014-11-25 13:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Судья - 2014-11-25 17:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] specprofy.livejournal.com - 2014-11-23 19:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Судья - 2014-11-23 19:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] specprofy.livejournal.com - 2014-11-23 19:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Судья - 2014-11-23 19:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] specprofy.livejournal.com - 2014-11-23 19:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Судья - 2014-11-23 19:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] specprofy.livejournal.com - 2014-11-23 19:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Судья - 2014-11-23 20:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] specprofy.livejournal.com - 2014-11-23 20:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Судья - 2014-11-23 20:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] specprofy.livejournal.com - 2014-11-23 21:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Судья - 2014-11-24 05:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] specprofy.livejournal.com - 2014-11-23 21:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] specprofy.livejournal.com - 2014-11-23 21:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Судья - 2014-11-24 05:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] specprofy.livejournal.com - 2014-11-23 21:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Судья - 2014-11-24 06:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] specprofy.livejournal.com - 2014-11-24 08:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Судья - 2014-11-24 14:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dochlyj - 2014-11-24 10:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Судья - 2014-11-24 19:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] specprofy.livejournal.com - 2014-11-24 20:28 (UTC) - Expand

...

[identity profile] Судья - 2014-11-25 05:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] specprofy.livejournal.com - 2014-11-24 20:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gorky-look.livejournal.com - 2014-11-23 22:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dmrh.livejournal.com - 2014-11-24 03:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gorky-look.livejournal.com - 2014-11-24 13:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] k-g-b-6.livejournal.com - 2014-11-25 13:46 (UTC) - Expand

[identity profile] alyachel.livejournal.com 2014-11-23 05:36 pm (UTC)(link)
Командир, который сделал всё, что мог.

[identity profile] politichanka.livejournal.com 2014-11-23 05:57 pm (UTC)(link)
Спасибо, Паша, за комментарий.

[identity profile] d-petrov777.livejournal.com 2014-11-23 05:38 pm (UTC)(link)
Он в интервью не признавался в убийстве Кеннеди и Троцкого?
Вклад он внёс большой, но вот его интервью...

[identity profile] politichanka.livejournal.com 2014-11-23 06:02 pm (UTC)(link)
Нет, не признавался. У него - 100%-е алиби: его еще тогда не было на свете.

(no subject)

[identity profile] d-petrov777.livejournal.com - 2014-11-23 19:54 (UTC) - Expand

[identity profile] sana-sovereign.livejournal.com 2014-11-23 05:39 pm (UTC)(link)
Сколько литров слез пролил Гиркин давая это интервью?

А по теме... Я как думала ,что Гиркин тупорылый идиот, так и по сей час так считаю.

[identity profile] pioneer83.livejournal.com 2014-11-23 05:41 pm (UTC)(link)
О, Ваше мнение такое категоричное!
Сколько танковых атак Вы лично отбили? Сколько танков уничтожили? Какими соединениями командовали?

(no subject)

[identity profile] dedxassan.livejournal.com - 2014-11-23 17:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dedxassan.livejournal.com - 2014-11-23 18:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ab-2.livejournal.com - 2014-11-23 17:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Судья - 2014-11-23 18:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pioneer83.livejournal.com - 2014-11-23 18:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Судья - 2014-11-23 19:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pioneer83.livejournal.com - 2014-11-23 19:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Судья - 2014-11-23 19:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pioneer83.livejournal.com - 2014-11-23 20:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Судья - 2014-11-23 20:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pioneer83.livejournal.com - 2014-11-23 21:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pioneer83.livejournal.com - 2014-11-23 18:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Судья - 2014-11-23 19:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pioneer83.livejournal.com - 2014-11-23 19:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Судья - 2014-11-23 19:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pioneer83.livejournal.com - 2014-11-23 20:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Судья - 2014-11-23 20:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pioneer83.livejournal.com - 2014-11-23 21:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Судья - 2014-11-23 18:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pioneer83.livejournal.com - 2014-11-23 18:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Судья - 2014-11-23 19:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pioneer83.livejournal.com - 2014-11-23 19:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Судья - 2014-11-23 19:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pioneer83.livejournal.com - 2014-11-23 21:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Судья - 2014-11-24 05:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pioneer83.livejournal.com - 2014-11-24 12:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Судья - 2014-11-24 14:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pioneer83.livejournal.com - 2014-11-24 18:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Судья - 2014-11-24 18:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pioneer83.livejournal.com - 2014-11-24 19:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Судья - 2014-11-24 06:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pioneer83.livejournal.com - 2014-11-24 12:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Судья - 2014-11-24 13:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] k-g-b-6.livejournal.com - 2014-11-25 13:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nuk18.livejournal.com - 2014-11-23 17:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] k-g-b-6.livejournal.com - 2014-11-25 13:50 (UTC) - Expand

[identity profile] cambria-1919.livejournal.com 2014-11-23 05:39 pm (UTC)(link)
Странный человек Стрелков. Немного с манией величия. Я-я-я. "Старый Мазай разболтался в сарае" - это про последнее интервью. Когда война ещё не кончена и мир не подписан - никакой - лучше не торопиться с воспоминаниями, оценками своей роли в истории и прочей мурой.

[identity profile] politichanka.livejournal.com 2014-11-23 06:04 pm (UTC)(link)
Да, кое-какие элементы "звездной болезни" у него явно присутствуют.

[identity profile] pioneer83.livejournal.com 2014-11-23 05:39 pm (UTC)(link)
Обвинять командующего, что он допускает ошибки, стоящие жизни людей бессмысленно. Ошибаются все, в т. ч. и командующие.
Стрелков там был и делал, что никто кроме него не делал. Поэтому слава ему!

[identity profile] Судья (from livejournal.com) 2014-11-23 06:45 pm (UTC)(link)
Слава идиоту, который допустил "ошибки, стоящие жизни людей"? Батенька, как заявлено у Вас в профайле "член КПРФ", идите куда подальше со своими идеями, стройте коммунизм в своей стране.
Вы даже не были ни октябренком, ни пионером, ни комсомольцем в прошлом. Судите о "светлом" прошлом из каких источников? Доклады секретаря КПСС на Съездах о все лучшей жизни в СССР?

(no subject)

[identity profile] pioneer83.livejournal.com - 2014-11-23 19:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] klimev.livejournal.com - 2014-11-24 07:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pioneer83.livejournal.com - 2014-11-24 12:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] klimev.livejournal.com - 2014-11-24 15:05 (UTC) - Expand

[identity profile] yuri-ost.livejournal.com 2014-11-23 05:39 pm (UTC)(link)
У него мания величия.

[identity profile] politichanka.livejournal.com 2014-11-24 05:26 pm (UTC)(link)
Есть чуть-чуть.

(no subject)

[identity profile] yuri-ost.livejournal.com - 2014-11-24 17:37 (UTC) - Expand

[identity profile] lacafe.livejournal.com 2014-11-23 05:42 pm (UTC)(link)
Войну начал путин

[identity profile] lica-alica.livejournal.com 2014-11-23 05:49 pm (UTC)(link)
Под балаклавой прыгал на майдане и жег покрышки, нанял убийц то ли небесной, то ли адовой сотни, а потом завербовал Ирину Фарион, которая внесла неправильный закон, который спровоцировал дончан, которые...?))

(no subject)

[identity profile] dedxassan.livejournal.com - 2014-11-23 17:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lica-alica.livejournal.com - 2014-11-23 17:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dedxassan.livejournal.com - 2014-11-23 18:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lica-alica.livejournal.com - 2014-11-23 18:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dedxassan.livejournal.com - 2014-11-23 18:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] brempeter.livejournal.com - 2014-11-23 19:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dedxassan.livejournal.com - 2014-11-24 01:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Судья - 2014-11-23 18:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lacafe.livejournal.com - 2014-11-23 19:20 (UTC) - Expand

[identity profile] v-o-v-o-4-k-a.livejournal.com 2014-11-23 05:46 pm (UTC)(link)
Это ничего. За эти воспоминания кацапам придется очень дорого заплатить.
Но у меня есть мечта. Скоро на территорию РФ зайдут наши стрелковы и устроят там уже другую войну, после которой будет очень много дохлых кацапов.
Наука идет вперед, и генерал Мороз уже не сможет помочь. Ни технологиями, ни населением кацапы уже не могут постоять за себя.

[identity profile] nuk18.livejournal.com 2014-11-23 05:54 pm (UTC)(link)
"Наши" не зайдут. Гиркина там (в РФ) готовят на роль попа Гапона, который поднимет местных либерастов, чтобы замутить Майдан. В качестве бонуса его могут поставить потом на должность Путина. Чисто "говорящей головой" быть.

(no subject)

[identity profile] nuk18.livejournal.com - 2014-11-23 19:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nuk18.livejournal.com - 2014-11-23 19:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nuk18.livejournal.com - 2014-11-23 20:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] slon-76.livejournal.com - 2014-11-23 17:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] brempeter.livejournal.com - 2014-11-23 19:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mavrrr69.livejournal.com - 2014-11-23 19:46 (UTC) - Expand

[identity profile] melinta.livejournal.com 2014-11-23 05:47 pm (UTC)(link)
Меня, если честно, удивляет истерика, возникшая после его интервью. И странные мутации в поведении блоггеров, ранее вполне доброжелательно настроенных к ИИС.
Но как можно в одном посте писать "Новороссии быть!" и "Гиркин ....(отрицательный эпитет в меру воспитанности автора)" - мне немножко не понятно, а Вам?
Была бы она, Новороссия, если бы не Стрелков - оочень большой и спорный вопрос.
Edited 2014-11-23 17:48 (UTC)

[identity profile] politichanka.livejournal.com 2014-11-23 07:10 pm (UTC)(link)
Я тоже несколько удивилась, когда у некоторых блогеров увидела укропский эпитет "Гиркин" по отношении к Стрелкову. Одно дело - кургинянцы, но они всегда были последовательны в отношении Стрелкова, но другое дело - некоторые блогеры, которые его раньше хвалили.

(no subject)

[identity profile] succory7.livejournal.com - 2014-11-23 23:34 (UTC) - Expand

[identity profile] ru-ua-by.livejournal.com 2014-11-23 05:57 pm (UTC)(link)
Не удачные эксперимент.
Но во всём виноваты майданутые.

[identity profile] timeoblackened.livejournal.com 2014-11-23 06:27 pm (UTC)(link)
Это они начали вооруженный захват городов на Донбассе 12-13 апреля? Ок.

(no subject)

[identity profile] ru-ua-by.livejournal.com - 2014-11-23 18:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] brempeter.livejournal.com - 2014-11-23 19:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mavrrr69.livejournal.com - 2014-11-23 19:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mavrrr69.livejournal.com - 2014-11-23 19:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-weidemann.livejournal.com - 2014-11-23 20:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Судья - 2014-11-23 19:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] brempeter.livejournal.com - 2014-11-23 19:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Судья - 2014-11-23 19:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] npubop.livejournal.com - 2014-11-23 20:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ru-ua-by.livejournal.com - 2014-11-24 13:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] npubop.livejournal.com - 2014-11-24 14:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ru-ua-by.livejournal.com - 2014-11-24 14:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] npubop.livejournal.com - 2014-11-24 14:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ru-ua-by.livejournal.com - 2014-11-24 14:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] npubop.livejournal.com - 2014-11-24 14:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ru-ua-by.livejournal.com - 2014-11-24 14:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Судья - 2014-11-24 19:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ru-ua-by.livejournal.com - 2014-11-24 19:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Судья - 2014-11-24 20:08 (UTC) - Expand

[identity profile] zmey-gadukin.livejournal.com 2014-11-23 06:02 pm (UTC)(link)
Поля, я не смотрел и не читал интервью Стрелкова, но со стопроцентной уверенностью могу тебе сказать, что захваты начали непонятные пацаны, со стволами и в камуфляже. Как потом оказалось, это были люди Гиркина.

[identity profile] a-weidemann.livejournal.com 2014-11-23 08:04 pm (UTC)(link)
Сначала нацгарды и отдельные менты начали расстреливать безоружных в гражданском в упор. Организованные захваты позже начались.

(no subject)

[identity profile] npubop.livejournal.com - 2014-11-23 20:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-weidemann.livejournal.com - 2014-11-23 22:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] npubop.livejournal.com - 2014-11-24 07:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-weidemann.livejournal.com - 2014-11-24 07:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] npubop.livejournal.com - 2014-11-24 07:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-weidemann.livejournal.com - 2014-11-24 09:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] npubop.livejournal.com - 2014-11-24 09:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-weidemann.livejournal.com - 2014-11-24 11:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Судья - 2014-11-24 19:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-weidemann.livejournal.com - 2014-11-24 07:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] npubop.livejournal.com - 2014-11-24 07:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-weidemann.livejournal.com - 2014-11-24 09:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Судья - 2014-11-24 19:39 (UTC) - Expand

[identity profile] zmey-gadukin.livejournal.com 2014-11-23 06:03 pm (UTC)(link)
Да, и местные там были тоже. Но их уровень - мужик с двухстволкой.

[identity profile] kat-dem.livejournal.com 2014-11-23 07:18 pm (UTC)(link)
с какой двухстволкой?))) вспомни поначалу вообще с палками на блокпостах стояли. с оружием только ночью выходили другие люди на подмену. Возвращаясь ночью через Краматорск в тот период сама видела как менялась дневная смена на ночную, ночью выходили совсем другие люди. наверняка не местные...

[identity profile] gatilo-wot.livejournal.com 2014-11-23 06:13 pm (UTC)(link)
Хорошая попытка Гиркина взять всю вину на себя, но он и без крокодильих слез на петлю заработал.
А злобный карла никуда не денется от Гааги.

[identity profile] timeoblackened.livejournal.com 2014-11-23 06:16 pm (UTC)(link)
За развязывание военных действий и казни мирного населения он должен получить пожизненное. Все просто: россияне опять начали захватывать украинские города, но на этот раз все пошло не так.
Edited 2014-11-23 18:20 (UTC)

[identity profile] a-weidemann.livejournal.com 2014-11-23 08:05 pm (UTC)(link)
Сначала города стали украинскими незаконно, а уж потом всё остальное.

(no subject)

[identity profile] Судья - 2014-11-24 19:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Судья - 2014-11-24 19:59 (UTC) - Expand

[identity profile] vicsem.livejournal.com 2014-11-23 06:18 pm (UTC)(link)
А вы вот не в курсе...
На Мальдивах волшебно.... Это рай почти на земле
Но я это так...между прочим
Вы не отвлекайтесь от насущного....дискусссссируйте...
Мне то что!

[identity profile] politichanka.livejournal.com 2014-11-23 06:21 pm (UTC)(link)
Ты сейчас на Мальдивах?

(no subject)

[identity profile] vicsem.livejournal.com - 2014-11-23 18:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vicsem.livejournal.com - 2014-11-23 20:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vicsem.livejournal.com - 2014-11-24 00:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vicsem.livejournal.com - 2014-11-24 17:29 (UTC) - Expand

[identity profile] drakonit.livejournal.com 2014-11-23 06:32 pm (UTC)(link)
Несомненно Стрелков - яркая личность, харизматичный полевой командир-романтник. Такие появляются в истории только в период смут и гражданских войн, как Дроздовский и Щорс, Семенов и Чапаев, Унгерн и Блюхер и прочие.
О роли своей в Крыму Стрелков преувеличил. Да, он был на полуострове, участвовал в формировании ополчения, поднимал вопрос о координации с Донецком. Но например в штаб ВМСУ он "в одиночку" не ходил - там блокировали как раз казаки и активисты Русского блока, а ходили совсем другие люди, как например известный в Крыму Храмов. Но Стрелков первый стал формировать в Крыму отряд для помощи Донецку и Луганску и с ним убыл.
И без Стрелкова Новороссия бы поднялась. Она уже поднималась когда дрались с бандеровскими группами у зданий администраций, когда прорывались туда "беркута" уцелевшие, когда дружинники с Новороссии дрались на улицах Киева с нацистами.Но Стрелков привел сплоченный и энергичный отряд и стал действовать без опасений и оглядок. Вот Харьков сдали чиновники, чуть не сдали Донецк, а Стрелков местным коррупционерам был неподконтролен.
Но и помимо Стрелкова возникали отряды силовиков, отставников, добровольцев, прибыли казачьи отряды (вот тут Стрелков необъективен, просто казаки отказались ему подчиняться). Сейчас в Луганске целая казачья республика есть - от 5 до 10 тысяч бойцов с техникой, держат несколько районов, бьют укров наплевав на перемирия, кормят население, власть Луганска признают но скорее как союзную.
Так что Стрелков стал одним из катализаторов процесса, но для создающихся властей и армии Новороссии он оказался чужим (судьба кстати и красных командиров начала гражданской войны, уничтоженных потом своими же), и был вынужден Новороссию покинуть.
Поставят ли ему потом памятник в освобожденном Славянске? Думаю да. Вероятно в книгах, фильмах отобразят.

[identity profile] timeoblackened.livejournal.com 2014-11-23 06:58 pm (UTC)(link)

"дружинники с Новороссии дрались на улицах Киева с нацистами"
Это ты про ту гопоту, которая зимой за 220 гривен по ночам в Киеве носилась, поджигала машины и била витрины? Так мы их вылавливали и после обработки зеленкой отсылали взад.


"кормят население"
предоставим слово пану Грицияну Таврическому:


"бьют укров наплевав на перемирия"
Исходя из сообщений моего сотрудника, воюющего сейчас недалеко от Счастья с этими самыми казаками, бьют они так же как и кормят: сыпанут "градом" или из АГС и тикать.

"Поставят ли ему потом памятник в освобожденном Славянске? Думаю да. "
За казни мирного населения ставят памятники? Да его в Славянске на клочья разорвут.
Edited 2014-11-23 19:08 (UTC)

(no subject)

[identity profile] drakonit.livejournal.com - 2014-11-23 19:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] drakonit.livejournal.com - 2014-11-23 19:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] drakonit.livejournal.com - 2014-11-24 04:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] drakonit.livejournal.com - 2014-11-23 19:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Судья - 2014-11-23 19:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Судья - 2014-11-23 20:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Судья - 2014-11-24 20:04 (UTC) - Expand

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-11-23 06:35 pm (UTC)(link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

[identity profile] ext-1716962.livejournal.com (from livejournal.com) 2014-11-23 06:44 pm (UTC)(link)
Стрелков - мудак. Влез в дело, тащи до конца. Или до победного или пока самого не кончат.

Он как пидарок соскочил с темы. В результате, новороссия просрана.

[identity profile] subudaybator.livejournal.com 2014-11-23 06:50 pm (UTC)(link)
Умник, сколько бандер порешил?

(no subject)

[identity profile] ext-1716962.livejournal.com - 2014-11-23 19:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ext-1716962.livejournal.com - 2014-11-23 19:32 (UTC) - Expand

[identity profile] kuchyalokin.livejournal.com 2014-11-23 06:47 pm (UTC)(link)
Думаю, что весной благодарные жители Донбаса Херкину памятник и поставят:)

[identity profile] airhansa.livejournal.com 2014-11-23 06:52 pm (UTC)(link)
Военный преступник, чего уж там.

[identity profile] kat-dem.livejournal.com 2014-11-23 07:13 pm (UTC)(link)
Не знаю кто там прав кто виноват, но говорю Стрелкову большое спасибо что он ушел со Славянска. Четыре города в округе оказались спасены, не разбомблены, не уничтожены. хоть бомжами не остались, и родные наши живы все.

[identity profile] Судья (from livejournal.com) 2014-11-23 07:44 pm (UTC)(link)
Чего не скажешь сейчас о Донецке

(no subject)

[identity profile] kat-dem.livejournal.com - 2014-11-23 19:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Судья - 2014-11-23 20:02 (UTC) - Expand

[identity profile] mar80.livejournal.com 2014-11-23 07:18 pm (UTC)(link)
1)То что у Стрелкова было руководство которое ему давало приказы(думаю не стоит говорить кто может быть руководством у российского офицера даже в отставке),про приказы он говорит сам.Так что версия что он был лидером отпадает.
2)Нет никакой освободительной войны,он сам пишет что не занимать"Не просто приказ остановиться, а приказ ни в коем случае не занимать",то есть не "освобождать",а именно "не занимать" то есть не захватывать
3)Крымчане были толпой которой управляли,не было свободного волеизьявления,а был театр с режиссерами и ститистами,причем статисты даже не понимали что всего лишь исполняют положенные им роли
4)Не было борьбы за независимость в Донбассе,а было за присоединение к России и российской кормушке,но Россия кинула и Стрелкова и весь хлев объяснив что кормить не намерена,только снабжать боеприпасами и статистами.

Я всего лишь написала что увидела за теми цитатами которые привели вы,думаю что полный уровень российского геноцида и агрессии в адрес Украины мы узнаем позже

[identity profile] lenalinke1.livejournal.com 2014-11-23 07:18 pm (UTC)(link)
Думаю, что "Стрелков – не идеальный человек, и как все допускал ошибки". У меня действия этого человека вызывают уважение.Легко с дивана критиковать, пусть критиканы сами попробуют что-то сделать.

[identity profile] i22gor.livejournal.com 2014-11-23 10:13 pm (UTC)(link)
Развязать войну например!
3бс логика!

Page 1 of 3