politichanka: (Default)
[personal profile] politichanka
Сейчас в ТОПе ЖЖ много обсуждают гражданский брак. То есть когда пара живет вместе, но не узаконила отношения.

Лично я очень даже ЗА гражданский брак.

Но только в одном случае: когда гражданский брак - это просто проба совместного быта перед свадьбой. Вдруг окажется, что люди не уживутся в быту.

У меня был опыт гражданского брака, и не один, в том числе, перед моей свадьбой. Но на все гражданские браки я шла уже после того, как мужчина делал мне официальное предложение с кольцом и прочим антуражем. То есть как человек рациональный, я соглашалась на брак, но предлагала какое-то время до брака пожить вместе, чтобы определить, сможем ли мы ужиться в быту. И было такое, что до свадьбы так дело и не доходило, разбегались раньше.

А когда девушка соглашается просто пожить с мужчиной без предложения об официальном браке с его стороны, она может на долгие годы залипнуть в подвешенном состоянии, когда вроде как несвободна, но живет не с мужем, а с непонятно кем, кто не хочет на себя брать обязательства и скорее всего ее не любит. Если мужчина любит, то он обязательно захочет "застолбить территорию" и жениться. Всё остальное - это отмазки.

Напишу поучительный пример из жизни. Моя подруга более 6 лет жила в гражданском браке со своим парнем. Он не делал ей предложения, говоря: "Нам и так хорошо", "Штамп в паспорт ничего не значит", "Брак - это старомодно", "Я никогда жениться не буду" и прочую ерунду. Ей уже было за 30, она хотела нормальную семью и детей, а он всё не хотел на ней жениться. В конце концов он очень резко ее бросил, когда познакомился и начал встречаться с 25-летней дочкой депутата.

Мало того, не прошло и полгода с этого момента, как он женился на этой дочке депутата. Видно, влюбился и боялся ее потерять. Или может он это сделал из-за денег или влияния будущего тестя.

Но смысл в этом следующий: если мужчина говорит, что не хочет жениться, это значит, что он не хочет жениться на этой конкретной девушке. И ждать 6 лет в гражданском браке, пока он созреет, достаточно глупо. Может не созреть никогда. А время можно потерять. За эти 6 лет можно было бы моей подруге найти любящего мужчину и создать с ним крепкую семью. Я ей говорила много раз, что не надо терять время на человека,который не может дать ей то, что она хочет (семью и детей). Она меня не слушала. Теперь, может быть, поумнеет.



Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2016-08-20 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] ljnuke.livejournal.com
хороший брак никто обсуждать и не станет

Date: 2016-08-20 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
А завистники, Танечка?

(no subject)

From: [identity profile] escapistus.livejournal.com - Date: 2016-08-20 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nuk18.livejournal.com - Date: 2016-08-20 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shurets.livejournal.com - Date: 2016-08-20 04:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nuk18.livejournal.com - Date: 2016-08-20 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ljnuke.livejournal.com - Date: 2016-08-21 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shurets.livejournal.com - Date: 2016-08-21 09:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-20 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] infrastructurez.livejournal.com
вообще хорошее дело браком не назовут...)

(no subject)

From: [identity profile] infrastructurez.livejournal.com - Date: 2016-08-20 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] politichanka.livejournal.com - Date: 2016-08-20 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] infrastructurez.livejournal.com - Date: 2016-08-20 10:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shurets.livejournal.com - Date: 2016-08-20 04:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-20 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] subudaybator.livejournal.com
гражданский брак это штамп в паспорте от ЗАГС - бюро записи актов гражданского состояния,
а вы пишете про сожительство

Date: 2016-08-20 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Олег, сожительство в простонародье называют гражданским браком.

(no subject)

From: [identity profile] subudaybator.livejournal.com - Date: 2016-08-20 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] escapistus.livejournal.com - Date: 2016-08-20 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] politichanka.livejournal.com - Date: 2016-08-20 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] subudaybator.livejournal.com - Date: 2016-08-20 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zyrlin.livejournal.com - Date: 2016-08-22 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] subudaybator.livejournal.com - Date: 2016-08-20 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] politichanka.livejournal.com - Date: 2016-08-20 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] subudaybator.livejournal.com - Date: 2016-08-20 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-shestakov.livejournal.com - Date: 2016-08-20 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] subudaybator.livejournal.com - Date: 2016-08-20 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-shestakov.livejournal.com - Date: 2016-08-20 04:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] subudaybator.livejournal.com - Date: 2016-08-20 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-shestakov.livejournal.com - Date: 2016-08-20 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krasa74.livejournal.com - Date: 2016-08-20 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-shestakov.livejournal.com - Date: 2016-08-20 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mr-s-o-u-l.livejournal.com - Date: 2016-08-20 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] subudaybator.livejournal.com - Date: 2016-08-20 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-shestakov.livejournal.com - Date: 2016-08-20 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] subudaybator.livejournal.com - Date: 2016-08-20 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-shestakov.livejournal.com - Date: 2016-08-20 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michael1945.livejournal.com - Date: 2016-08-20 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] subudaybator.livejournal.com - Date: 2016-08-20 03:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michael1945.livejournal.com - Date: 2016-08-20 03:54 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

мастурбируй, хуле

From: [identity profile] michael1945.livejournal.com - Date: 2016-08-20 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] subudaybator.livejournal.com - Date: 2016-08-20 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] subudaybator.livejournal.com - Date: 2016-08-20 04:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юля Эдуардова - Date: 2016-08-20 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] freken-magda.livejournal.com - Date: 2016-08-20 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] subudaybator.livejournal.com - Date: 2016-08-20 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] subudaybator.livejournal.com - Date: 2016-08-20 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] freken-magda.livejournal.com - Date: 2016-08-20 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] netuti-nas.livejournal.com - Date: 2016-08-20 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] politichanka.livejournal.com - Date: 2016-08-20 12:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] netuti-nas.livejournal.com - Date: 2016-08-20 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nawigator-76.livejournal.com - Date: 2016-08-20 02:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-20 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] escapistus.livejournal.com
Глупость в том, что засада выплывает лишь через несколько лет. А брак, любой брак, имеет смысл лишь в случае рождения детей. Все остальное - не брак, а сожительство обыкновенное.

Date: 2016-08-20 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Ну вот, если я, например, детей не хочу, то значит и с мужчиной мне жить нельзя? Глупости.

(no subject)

From: [identity profile] 23-32z.livejournal.com - Date: 2016-08-20 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] escapistus.livejournal.com - Date: 2016-08-20 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] politichanka.livejournal.com - Date: 2016-08-20 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] escapistus.livejournal.com - Date: 2016-08-20 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] politichanka.livejournal.com - Date: 2016-08-20 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] escapistus.livejournal.com - Date: 2016-08-20 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mr-s-o-u-l.livejournal.com - Date: 2016-08-20 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] netuti-nas.livejournal.com - Date: 2016-08-20 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] politichanka.livejournal.com - Date: 2016-08-20 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] netuti-nas.livejournal.com - Date: 2016-08-20 12:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-20 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона (http://www.livejournal.com/?rating=ru_south). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2016-08-20 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] bjorn-raud.livejournal.com
А как штамп в паспорте помешает мужику за 25-летней дочкой депутата побежать? Всё было бы так же, но добавилась бы куча бюрократических формальностей.

Я вот для себя категорический противник брака стал после двух разводов. Как-то последние годы в тот же омут что-то не хочется бросаться. Особенно с нашими фантастически-запредельными законами в области имущественных прав супругов. В молодости, пока нищеброд, у которого самая большая ценность выходной свадебный костюм, это еще нормально воспринимается, а когда уже человек состоявшийся, и есть что терять, то 20 раз подумаешь, стоит ли пачкать паспорт очередной печатью.

Date: 2016-08-20 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Тут не смысл, что побежать. Тут смысл в том, что то он говорил, что никогда жениться не будет, то внезапно женился.

(no subject)

From: [identity profile] politichanka.livejournal.com - Date: 2016-08-20 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michael1945.livejournal.com - Date: 2016-08-20 03:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-20 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] chuzhoi21.livejournal.com
А когда девушка соглашается просто пожить с мужчиной без предложения об официальном браке с его стороны, она может на долгие годы залипнуть в подвешенном состоянии, когда вроде как несвободна, но живет не с мужем, а с непонятно кем, кто не хочет на себя брать обязательства и скорее всего ее не любит.

Со мной одна девушка согласилась просто пожить - и до сих пор живет. Уже 21 год в подвешенном состоянии, хе-хе...

Date: 2016-08-20 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Страшненькая, наверное.

(no subject)

From: [identity profile] netuti-nas.livejournal.com - Date: 2016-08-20 12:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-20 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] zo-zo.livejournal.com

У меня какое-то странное ощущение, будто я читаю дискуссию о внедрении женского обрезания ))))

Date: 2016-08-20 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] bapkanigramatna.livejournal.com
Ой, у вас тут торт в витрине. Можно я попробую его своей ложкой? А то куплю, а вдруг он невкусный?

Date: 2016-08-20 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] dentistrudik.livejournal.com

Когда мужчина делает официальное предложение с кольцом и прочим антуражем- это называется помолвкой и в принципе пожить вместе даже нужно, но не более 1-1,5 лет, далее нужно либо бракосочетаться либо разбегаться, иначе это всё скатывается в банальное сожительство.

Date: 2016-08-20 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Тоже верно.

Date: 2016-08-20 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] arhandr.livejournal.com

Гражданский брак это конечно мило, но до детей и серьезного совместного имущества. А дальше это уже вероятная подлость одной из сторон.

Date: 2016-08-20 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] raspak.livejournal.com
Можно умничать сколько угодно, но 80% браков распадаются, сожительство - норма нашего времени. Законы о совместно-нажитом и возможность признать брачный договор кабальным убили институт брака. В совке под брак маячила жилплощадь, а сейчас пустое место.

Date: 2016-08-20 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-jun69.livejournal.com
Один из немногих Полиных постов,с трезвой оценкой и взвешенным подходом.

Date: 2016-08-20 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] Фома Опискин (from livejournal.com)
Сожительство, а не гражданский брак. Гр. брак- это брак оформленный ЗАГСе. Насекомые вот тоже сожительствуют, вроде попрыгуньи стрекозы.

Date: 2016-08-20 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] angelsromanoff.livejournal.com
и вообще, хорошее дело БРАКом не назовут!

Date: 2016-08-20 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] quelopario.livejournal.com

Гражданский брак - брак зарегистпированный граждаскими органами, то есть ЗАГСом. Если регистрации нет - это сожительство.

Date: 2016-08-20 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] miliatania.livejournal.com
Всё верно, Полина: если мужчина не хочет жениться, то он не хочет жениться на конкретной девушке.

Date: 2016-08-20 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Да, Таня, и с этой девушкой, если он жениться не хочет, но продолжает с ней жить, ему просто удобно. Но любви там нет.

(no subject)

From: [identity profile] krasa74.livejournal.com - Date: 2016-08-20 06:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] politichanka.livejournal.com - Date: 2016-08-20 06:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-20 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] aes-30.livejournal.com
Если мужчина в течение года не сделал предложение, то уже вряд ли сделает. Мой муж тоже все был не готов и не готов, типа давай вместе просто поживем, но для меня это было неприемлемо, издержки воспитания. После того как сказала, что пусть идет готовится с кем-нибудь другим, а я тратить на него время больше не собираюсь и мужиков под ногами как грязи, через три месяца мы поженились. Все тогда сказали, что я его на себе женила, но тогда почему мы в браке уже 23 года.

Date: 2016-08-20 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Да, совершенно верно. Год - это максимальный срок для встречаний. Если за год мужчина не определился, то он или тормоз, или не любит девушку.

Исключения: очень молодой возраст 17-19 лет, там можно и два-три года повстречаться и пожениться после окончания учебы.

ТОП: 21:00 (московское)

Date: 2016-08-20 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] magict30p.livejournal.com
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 51-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?politichanka.livejournal.com&p=tops).Image

Date: 2016-08-20 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] Посольство США в АДУ (from livejournal.com)
Ну сомнительные суждения. Если хочется жить без обязательств - живите. Если вы ищите каких-то идеалов, ищите идеалы. Нет никаких правил и никто никому ничем не обязан. Женщина не должна жить с мужиком, мужик не обязан на ней жениться. Если люди живут вместе - это их личный выбор. Почему я в этом уверен? Они живут 6 лет вместе. Если бы её что-то не устраивало, она бы ушла раньше. Если не ушла - значит это её выбор. И мужик тоже сделал свой выбор. Я не говорю сейчас кто тут хороший или плохой - я по факту.

Date: 2016-08-20 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] altsil.livejournal.com
Браки до добра не доводят

Date: 2016-08-20 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] orastosk.livejournal.com
Регистрация брака в ЗАГСе - это переход к другим гражданско-правовым отношениям во владении и распоряжении собственностью партнеров.
Лично я никогда не женился бы без экстраординарных обстоятельств, а именно - рождении совместных детей. Тут брак как защита имущественных интересов женщины и детей имеет смысл.
Без совместных детей, "супруги" - это партнеры в совместном проживании.

Date: 2016-08-21 01:46 am (UTC)
From: [identity profile] politichanka.livejournal.com
Если партнеры вместе спят постоянно, то в любой момент может произойти сбой контрацепции и залет. Вот поэтому брак надо оформлять заранее, а не когда уже женщина беременна.

(no subject)

From: [identity profile] orastosk.livejournal.com - Date: 2016-08-22 07:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] politichanka.livejournal.com - Date: 2016-08-22 08:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orastosk.livejournal.com - Date: 2016-08-22 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] politichanka.livejournal.com - Date: 2016-08-22 09:05 am (UTC) - Expand

Date: 2016-08-20 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey bondarchuk (from livejournal.com)
Мои родственники, расписались когда их сыну было уже 22 и то только из-за каких-то сложностей с переоформлением дома. Одна из самых счастливых пар что я когда-либо видел, так что штамп это просто штамп и некоторое упрощение отношений с государством.

Date: 2016-08-21 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] bepabephutpycbi.livejournal.com
Полю всем надо слушаца, я щетаю.

Date: 2016-08-21 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] blogbaster.livejournal.com
Гражданский брак в качестве пробного периода - нормальная штука, на мой взгляд
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

politichanka: (Default)
politichanka

February 2021

S M T W T F S
  12 3456
78910 111213
141516 1718 19 20
21 222324 252627
28      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 22nd, 2025 10:21 am
Powered by Dreamwidth Studios